FW сказал(а):может, Вашу неуверенность сможет развеять конкретный адрес, где был разработан дизаин кокпита А320? Один из моих коллег начинал здесь свою трудовую деятельность:
http://www.porsche.com/germany/dialog/n90/contactandinformations-locations/locations-porscheag/locationsporscheag-weissach/
о.к., нет проблем.lion405 сказал(а):Не убедили
да, это так.lion405 сказал(а):Кстати, BMW участвует в разработке интерьеров салонов А350...
andrej_v сказал(а):почему у Ан-140 иллюминаторы располагаются неравномерно
Зачем так часто?FW сказал(а):усиленные шпангоуты
Экзот сказал(а):Что забыл?
Ну, здесь то да. А на остальных? Меня этот вопрос тоже занимал, но спросить не у кого, я и плюнул.FW сказал(а):окошки под крылом радвинуты- связь лонжеронов и навеса основного шасси.
Он таким может быть с множеством оговорок — ниши шасси сликом низко. Снег, песок с песчаных ВПП, да мало ли...andrej_v сказал(а):«везделёт повышенной проходимости»
...и окончательно превратить остальную часть фюзеляжа в тютнг?FW сказал(а):небольшое кол-во иллюминаторов решили компенсировать "очагами света", сгруппировав окошки.
Массу и кол-во деталей (усложнение производства и эксплуатации). На кой щитки, если летать недалеко? "Челленджер", имеющий дальность 6000км тоже закрывает ниши собственными колёсами. BBJ, имеющий ещё большую дальность, тоже закрывает ниши самими же колёсами.MikVolg сказал(а):Колёса шасси не закрываются щитками. Неужели экономят металл?
Есть удельная нагрузка на крыло — масса ЛА, делённая на площадь крыла. Чем нагрузка больше, тем аппарат скоростнее, но требуется более мощная механизация; чем меньше, тем маневрнее и менее сложная механизация обеспечит хорошие взл-пос. хар-ки, но будет летать медленее.MikVolg сказал(а):На мой взгляд небольшой размах крыльев по сравнению с длиной фюзеляжа. Существует ли какой либо унифицирующий показатель
MikVolg сказал(а):Колёса шасси не закрываются щитками. Неужели экономят металл?
Ниасилил как одно зависит от другого?Экзот сказал(а):На кой щитки, если летать недалеко?
А мне казалось, что первична проектируемая скорость. Чем аппарат скоростнее, тем меньше крыло. Не так?Экзот сказал(а):Чем нагрузка больше, тем аппарат скоростнее
Экзот сказал(а):На кой щитки, если летать недалеко?
MikVolg сказал(а):Ниасилил как одно зависит от другого?
Обтекаемость. Чем "дальнобойнее" и\или скоростнее самолёт, тем он более зализан.MikVolg сказал(а):Ниасилил как одно зависит от другого?
Ну, обычно да. Но в данном случае, я говорил "от ответа к задаче" на примере спрошенного Вами самолёта, он то уже перед нами в законченном виде; крыло выбрано.MikVolg сказал(а):мне казалось, что первична проектируемая скорость