С Вашего разрешения уточню. Рампа может находиться и в носовой части фюзеляжа.Экзот сказал(а):... Это жаргонное (причём, не общепринятое) словосочетание, обозначающее грузовой самолёт с опускающейся грузовой погрузочно-разгрузочной рампой в корме фюзеляжа, по которой, как по аппарели, может съехать/въехать самоходная (или затащить несамоходную) техника...
Разумеется, "Руслан", "мрия", "Гэлакси" и пяток менее известных самолётов.technic сказал(а):Рампа может находиться и в носовой части фюзеляжа.
Единичный случай, "ошибка природы". ВТА-самолёт должен быть автономным, а не требовать доп.людей и времени на установку мостиков.ШВ сказал(а):не обязательно с рампой по сути, например Ан-12 не имеет рампы
боковой грузолюк - это типа обычного люка, как в пассажирском варианте? у вас нет ссылки на фотографию, где это посмотреть можно?ШВ сказал(а):карго-вариантов с боковым грузолюком.
Ну, это к Олегу Константиновичу. Хотя, с мостиками справляется экипаж легко а отсутствие рампы облегчает и упрощает конструкцию. Но тут есть и плюсы, и минусы.Экзот сказал(а):Единичный случай, "ошибка природы". ВТА-самолёт должен быть автономным, а не требовать доп.людей и времени на установку мостиков.
http://www.airliners.net/open.file/0595858/M/MikVolg сказал(а):А как осуществляется кантовка груза по салону с боковым грузолюком?
Естественно, иными причинами такое объяснить сложно.ШВ сказал(а):отсутствие рампы облегчает и упрощает конструкцию
С т.з. ВТС — только минусы:ШВ сказал(а):тут есть и плюсы, и минусы.
...при посадочном десантировании может случиться так, что взлетать станет некому — или накроют за время возни с мостиками или отстреляютШВ сказал(а):с мостиками справляется экипаж легко
Я догадался, что не к Вам. Но подобный самолёт, ПМСМ, единичен и с т.з. сложившейся идеологии ВТС — "ошибка природы".ШВ сказал(а):Ну, это к Олегу Константиновичу
Если попристальней, в этом самолете много "ошибок природы". Тем не менее, он летает вот уже 50 лет.Экзот сказал(а):Но подобный самолёт, ПМСМ, единичен и с т.з. сложившейся идеологии ВТС — "ошибка природы".
http://www.airliners.net/open.file/0305699/L/lopunder сказал(а):боковой грузолюк - это типа обычного люка, как в пассажирском варианте? у вас нет ссылки на фотографию, где это посмотреть можно?
И дай то бог!ШВ сказал(а):Тем не менее, он летает вот уже 50 лет.
Нет, на грузовых тоже ставят иллюминаторы - надо же заглядывать в самолет, чтобы увидеть чем он загружен. Или не загружен.Nimdar сказал(а):просто конвертировали пассажирский, а иллюминаторы остались
Никак. Есть "механизм триммерного эффекта" — перекладывается стабилизатор на кабрирование или пикирование и колонка разгружается.technic сказал(а):как стабилизатор триммируется?
technic сказал(а):Объясните мне, как стабилизатор триммируется?
Экзот сказал(а):Никак.
Экзот,Экзот сказал(а):перекладывается стабилизатор на кабрирование или пикирование и колонка разгружается.