Он перетяжелен, поэтому не выгоден, если коротко.brab сказал(а):почему A318 сравнительно малопопулярен?
Для Як40 совершенно штатный вариант посадки. Над дальним поставить боковым малый газ, а среднему номинал . На 10 метрах механик включает реверс. Пробег получается метров 500-600vigger сказал(а):ведь это не штатный режим, скорее вынужденная мера при короткой ВПП в а/п прибытия ????????
"Сцепление" — имеется в виду — как включается передача энергии потока на винт?Barrsuk сказал(а):как, на пальцах, если можно, работает "сцепление" в этом случае?
добавлю чуть к постингу Техника..., А318 относительно молод (но это не самое гланое), А318 относительно дорог, CFM56 моторы для А318 не самый лучший вартиант, после выхода PW6000, заказы стали интенсивнее.brab сказал(а):Вопрос меня злобно гнетет - почему A318 сравнительно малопопулярен? 319-320-321 заказано на порядок больше.
это были скорее всего общие данные по семейству. Такие данные можно найти в FCOM, например. Более точные данные есть в других документах:Песец сказал(а):везде заявлено, что ширина аэроплана и площадь крыла одинаковые от 318 до 321
нет, крылья у всех разные, хотя и значительно унифицированы.Песец сказал(а):которые по MTOW отличаются примерно в 1,5 раза. Значит ли это, что крылья у всех одинаковые и в линейке от 318 до 320
это вызвано различным статусом MOD's, конфигураций, двигателей.Песец сказал(а):которые по MTOW отличаются примерно в 1,5 раза.
лицензионное производство.Экзот сказал(а):его М601 — копия знаменитого канадского ПТ-6
FW сказал(а):это были скорее всего общие данные по семейству. Такие данные можно найти в FCOM, например. Более точные данные есть в других документах:
A320-100 размах крыла: 33,91m
A320-200 размах крыла: 34,10m
A321 размах крыла: 34,15m
A319/318 размах крыла: 34,10m
нет, крылья у всех разные, хотя и значительно унифицированы.
Огромное спасибо за очень понятное объяснение!Экзот сказал(а):"Сцепление" — имеется в виду — как включается передача энергии потока на винт?
Если "да", то ничего подобного нет.
Песец сказал(а):vm, спасибо.
Интересно, значит, подготовка экипажей на всю линейку 32X сразу (которой хвастается Эйрбас) требует серьезного учета особенностей при смене экипажем, например, 319 на 321 и обратно...
Как по мне, то очень интересно. Какая разница, где оно пишется?FW сказал(а):всё, на этом умолкаю....
Песец сказал(а):vm, спасибо.
Интересно, значит, подготовка экипажей на всю линейку 32X сразу (которой хвастается Эйрбас) требует серьезного учета особенностей при смене экипажем, например, 319 на 321 и обратно...
Я же не сказал "стыренное".FW сказал(а):лицензионное производство
Вернее, наоборот.FW сказал(а):Если быть совсем точным (sorry за занудонство), то P&W PT6-27 это лицензия M601B.