Вопрос чайника - ответ специалиста

На фото с места катастрофы на Шпицбергене разбитый вертолет имеет практически белую окраску.
http://aviaforum.ru/threads/18525
Вопрос: почему машина, работающая в условиях севера (снег, туман, сложные погодные условия) не окрашена в более яркий цвет (что, по идее, должно улучшать заметность ее при эксплуатации и обнаружение в случае катастрофы?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно к теме: "Многие знания пакса - многия печали... "Образованному" паксу морально летать страшнее..."...? Как избавиться от вселенского (просто животного) ужаса перед полетом? Способ "Не летать" не применим. И в то же время, ощущение полета - вот это настоящая жизнь, свобода, просто кайф!!! Вот такие пакостные противоречия раздирают. И чем больше знаешь, тем действительно страшнее. Наверное, я маньяк...
 
Krylenko_V,
На том фото он снегом присыпан. Обычная у него окраска - сине-белая. Не самая заметная, но и не самая "маскировочная".
 
Strela сказал(а):
И чем больше знаешь, тем действительно страшнее.
Может вы еще недостаточно много знаете? Ершов, общая статистика перевозок по России/миру(сколько десятков миллионов человек не убивается ежегодно, т.е. долетают так же обыденно, как ходят по улице)...
 
ностальгирующий сказал(а):
http://aviationtoday.ru/?mod=video&bid=85&lng=ru&act=view
. Уважаемые знатоки!
На исполнительном старте в результате чего, наконец, погасло табло "К взлёту не готов":
1)все пассажиры пристегнулись,
2)закрылки выпущены на 45 градусов,
3)двигатели выведены на взлётный режим,
4)выпущены предкрылки,
5)есть разрешение на взлёт,
6)отдана команда "Взлетаем",
7)переключатель управления передней ногой установлен в положение "Взлёт-посадка",
8)не знал-не знал и-забыл, как я?





Прям викторина для чайников! Я как яркий представитель (ч), попробую ответить.:D
1.Ремни пассажиров не имеют ни какого отношения к индикатору (к взлету не готов).
2.При взлете на Ту-154 закрылки обычно выпускают (28), о чем и говорится в данном ролике не раз. Хотя пилоты S7, суровые мужики!
3.Двигатели выводят на взлетный режим, только после погасания индикатора (к взлету не готов) иначе будет орать сирена. Ну и после разрешения земли естественно.
4.Предкрылки на Ту-154 выпускаются СИНХРОННО с закрылками, что контролирует экипаж.
5.Запрос на взлет экипаж просит после погасания индикатора (к взлету не готов).
6.КВС отдает команду (взлетаем), после погасания индикатора (к взлету не готов).
7.Переключатель (управление передней ногой), после выруливания на ВПП, нужно установить на (10-вверх) и закрыть колпачком, что и делает КВС. Все индикатор погас!
8.Сейчас посмотрим. :rolleyes:
 
Horse сказал(а):
Нет, хотя некоторые детали и приходится учитывать на 321 на взлете и посадке, он слишком длинный.

Спасибо. Так, значит Эйрбас не пошел по пути назначения разным представителям семейства 32X разных эксплуатационных диапазонов угла атаки (кроме, может быть, взлета и посадки) - это я о ремарке уважаемого vm. Вопрос с одинаковой площадью крыла (122,6 м. кв.) у аэропланов от A318 до A321 включительно остается открытым.

Остается по-дилетантски предположить :rolleyes: , что крыло-таки переразмерено для всех, кроме A321, но связанные с этим потери потенциальной эффективности (увеличивающиеся от A320 к A318) меньше, чем выгоды от унификации
 
MayDay сказал(а):
Может вы еще недостаточно много знаете? Ершов, общая статистика перевозок по России/миру(сколько десятков миллионов человек не убивается ежегодно, т.е. долетают так же обыденно, как ходят по улице)...
Да, действительно. А если еще статистику ДТП посмотреть... Спасибо!!!))) Извините за дурацкий вопрос.:pivo:
 
Хммм... На этой фотографии видно, что шторка иллюминатора, который над столом, закрывается не сверху-вниз, а наоборот.

Вопрос такой - чем это обусловлено?
Не тем ли, что там, как раз, должен быть аварийный выход? А его замуровали демоны? %)
 
Экзот сказал(а):
Вернее, наоборот.
что, наоборот? Лицензия на производство M601 и есть P&W PT6-27, как я и написал выше- "P&W PT6-27 это лицензия M601B". о.к., это действительно занудонство, но уже, не с моей стороны.
Песец сказал(а):
Остается по-дилетантски предположить , что крыло-таки переразмерено для всех, кроме A321, но связанные с этим потери потенциальной эффективности (увеличивающиеся от A320 к A318) меньше, чем выгоды от унификации
с чего вы это взяли? Каждый тип из семейства А320 эффективен в определённых диапазонах. Там где А319 имеет преимущество, А320 (определённой конфигурации) проиграет и наоборот. Да и конфигурации и двигатели у всех разные. Так нельзя "всех под одну гребёнку".
 
FW сказал(а):
с чего вы это взяли? Каждый тип из семейства А320 эффективен в определённых диапазонах. Там где А319 имеет преимущество, А320 (определённой конфигурации) проиграет и наоборот. Да и конфигурации и двигатели у всех разные. Так нельзя "всех под одну гребёнку".
В этом нет никаких сомнений.

Я имел сказать другое: крыло одинаковой площади (122,6 кв. м.) у всех представителей семейства (и у "тяжелого" 321, и у "легкого" 318) - видимо, результат компромисса. На моем дилетантском уровне кажется логичным, что площадь крыла, необходимая A321, великовата для более легких типов (т.е. крыло такой площади переразмерено уже для A320 и сильно переразмерено для A318), но, видимо, соображения экономии на издержках производства от унификации крыла (эффект масштаба) более важны.
 
Реклама
Коллеги, напомните пожалуйста, как называется английский самолёт VC-10, выскочило из головы, не могу вспомнить, хоть ты тресни.
 
alkor, oldfinn, это вообще-то название компании, выпускавшей самолет, а сам самолет назывался именно VC.10, "без прозвища", либо в более привычном нам "континетнальном" написании VC-10.
 
vm,
Ага, но прижилось то именно "прозвище". Много народу вместо "Мессершмитт" скажет Bf-109? :D
 
Реклама
Назад