Вопрос чайника - ответ специалиста

oldfinn,
А, если серьёзно, то "Ме-109" встречается в мемуарах вполне грамотных людей и именно про начало Войны. Всё таки, и так тоже называли "худого" тогда. За ошибку можно не считать.
 
продолжим викторину вопросов для "чайников"?

1. на первом фото показана "палка с крылышком".
- Зачем крылышко?
- и второй вопрос зачем "это" смонтировали на носке крыла? И для сильно продвинутых- что за самолёт?
2. на втором фото носовая стойка.
- зачем поперечная "палка"?

P.S. может приз учредим- "чайник медный" или "чайник серебрянный"?
 
Последнее редактирование:
FW,
2. Ограничитель створок, чтоб по фарам не бахнули? :confused2:
 
svv сказал(а):
а не запорное ли это устройство?
не- a. думайте, думайте. На самолётах все системы построены очень логично.
Подсказка- задумайтесь- зачем эту палку смотировали сзади?

мне вот больше интерес ответ про "крылышко на палке". Кто рискнёт ответить?
 
Экзот сказал(а):

Мои 5 копеек.
Сначала самолеты именовали по фирме производителю, а в ближе к концу войны по начальным буквам фамилии конструктора. BF - бйарише флюгцойкверке (хи хи) или типа того - название завода. Вот и стал BF 109 - me 109, а FW 190 - ta 152 (если память не подводит)


А палка с крылышками не выпускается из крыла зачем нибудь (на веревке например ) ?
 
Последнее редактирование:
нет, она прикручена жёстко, а это как "на верёвке"?
dyukin сказал(а):
2.Регулировка фар?
нет, палка к фарам не имеет ни какого отношения.
 
MayDay сказал(а):
Cвязано с измерением угла атаки?
тэкс, теперь подробнее pls ... и главное- зачем на крыло пригвоздили? обычно такие штучки прямо в носовой части фюзеляжа монтируют.
 
Может - одномоторный пропеллерный, потому и на фюзеляж не прилепишь.
Раз уж вы в бизнес-авиации работаете - то похоже на Пилатус РС-12
 

А можно по-подробнее?

По-моему, тут ключевое слово "мемуары". Если так называли в начале войны, а не в воспоминания о ней, то странно. Можно еще предположить "Мессершмитт-109" и в Советском Союзе по аналогии с часто используемыми тогда названиями вроде "Яковлев-9".

ЗЫ Кстати, ставить точку между буквами и цифрами - это, похоже, тоже наше изобретение. Немцы ставят пробел.
 
а можно фото ниши увидеть ?
 
MayDay сказал(а):
похоже на Пилатус РС-12
Pilatus PC-12, совершенно верно. Иногда залетает к нам.
а зачем на крыло прицепили?

military_upir сказал(а):
а можно фото ниши увидеть ?
ниша в развязке вопроса не поможет. всё что нужно, есть на фото.
 

Все украдено до нас (с) Точку "придумали" и используют англичане..
 
FW, на фюзеляже будет обдуваться винтом и соответственно показывать неправильное значение. Логично?

А про шасси - форма наконечников подсказывает, что может при уборке эти самые наконечники упруться во что-то и повернут 'палку' вокруг продольной оси. Может такой датчик большой, а может механически например перекрывает какой-нибудь 'гидроканал' внутри этой 'палки'(извините за такое слово )
 
совершенно верно. я бы предположил, что если бы этот датчик стоял бы на фюзеляже, то он бы показывал всё время одно значение, т.к. набeгающий поток воздуха от в/в держал бы датчик в фиксированном положении при любых углах атаки.
MayDay сказал(а):
А про шасси - форма наконечников подсказывает...
мысль про наконечники, очень даже хорошая, но ответ совем не верный. Подсказка II- oбратите внимание на кинематику (упрощённо) стойки.

DR сказал(а):
вообще-то верно Fw
 
Последнее редактирование:
неужто разворот ноги в 0 при отрыве ноги?! Но как ?