А я что написал?FW сказал(а):Tриммирование самолёта А320 по тангaжу производится триммированием стабилизатора (т.е. его поворотом).
На Ту-154 тоже. На Як-42 тоже (триммер есть, но используется в крайнем случае, штурвальчики законтрены).FW сказал(а):это ж А320, там нечего разгружать. Руль высоты не имеет триммера.
ага и как же перекладывается стабилизатор на Ту-154 например?Экзот сказал(а):стабилизатор никак не триммируется, он перекладывается.
а у А320 триммируется стабилизатор, вот что, т.е. сигнал от автопилота поступает на механизм изменения угла стабилизатора.Экзот сказал(а):Рулём. А что?
нет проблемЭкзот сказал(а):Да ради бога.
Этот процесс на Ан-24 не может называться триммированием, т.к. при включенном автопилоте триммеры РН и элерона отключаются. Управление автопилот осуществляет элеронами, рулем высоты и рулем направления. Каждый из этих каналов имеет свою рулевую машинку и отдельно - канал автоматического триммирования руля высоты, тоже имеющий свою РМ. И вот по этому каналу идет триммирование руля высоты при работающем автопилоте.Экзот сказал(а):На Ан-24, ЕМНИП, АП тоже управляет через триммера, так никто же этот процесс не называет "триммированием".
- усилия от РМ передаются непосредственно на рули и элероны?ШВ сказал(а):Управление автопилот осуществляет элеронами, рулем высоты и рулем направления.
"загвоздка" была в том, что у А320 эту функцию выполняет не триммер руля а стабилизатор.ШВ сказал(а):идет триммирование руля высоты
Точно.FW сказал(а):усилия от РМ передаются непосредственно на рули и элероны?
Какие же это разногласия? Это техника, а не политика - я просто поправил неточность, не более, прошу без обид.FW сказал(а):у Вас принципиальные разногласия с Экзотом?
FW сказал(а):усилия от РМ передаются непосредственно на рули и элероны?
а триммеры в этот момент "отдыхают"?ШВ сказал(а):Точно.
да ни в коем разе, просто вы оба слишком перекаляетесьШВ сказал(а):прошу без обид.
Гашетка ничем, кроме механизма триммерного эффекта МЭТ-4У на Ту-154 не управляет.Экзот сказал(а):Гашетка на роге штурвала и МП-100 на пружинах мех-ма тримм.эффекта.
во-во, чего нет на А320. У Airbus-a нет фиксированных положений стабилизатора.Техник сказал(а):стабилизатор ставится в определленные фиксированные положения
Руль отклоняется не более 3 градусов от балансировочного положения. В случае большего от датчика предельного отклонения руля отключается автопилот с выдачей звуковой и световой сигнализации. Триммеры элерона и РН отдыхают, а руль высоты автоматически триммируется рулевой машинкой триммера РВ, управляется РВ отдельно от канала триммирования рулевой машинкой руля высоты. На Ан-24 автопилот относительно простой.FW сказал(а):Прямая передача усилий на рули- трата в пустую энергии, да и точность в конечных положениях триммера (по сигналу автопилота) должна быть высокой плюс увеличенный ход механизмов.
Перекаляются - это когда посылают, а у нас, надеюсь, полемика бывает. А в споре рождается истина.FW сказал(а):просто вы оба слишком перекаляетесь
ага, Экзот прав, а Airbus "дурак" не по той теминологии мануалы пишет.technic сказал(а):Последующие объяснения показали, что Экзот прав - все дело в терминологии.
извините, не хочу обидеть, только объясните, как же "такое" можно вообразить???technic сказал(а):то почему-то вообразил, что непосредственно на стабилизаторе А-320 стоят триммера
Зависит от типа ВС.MikVolg сказал(а):Обогреваются ли в зимнее время салоны/кабины на стоянке, или перед полётом экипаж (техники) садится в кабину и трясущимися руками начинают выполнять необходимые процедуры?
Где ошибка?Экзот сказал(а):Есть "механизм триммерного эффекта" — перекладывается стабилизатор на кабрирование или пикирование и колонка разгружается
Да, действительно. Всё это на Ту-154, скорее, в ведении электриков, вот и подзабыл. Звиняюь.Техник сказал(а):Гашетка ничем, кроме механизма триммерного эффекта МЭТ-4У на Ту-154 не управляет.
Механизм перемещает колонку в новое положение и одновременно двигает датчик положения системы штурвального управление.
Естесственно перемещение колонки вызывает отклонение РВ в новое балансироввочное положение.