FW, ты уж простиЭкзот сказал(а):На "эрбюсе" же самолёт балансируется непосредественно переставляемым стабом. и получается лишь "триммерный эффект".
зачем додумывать за мануалом эрбюса? Стаб называется не переставляемым, а триммированным. В результате, перебаллансируется самолёт. По сигналам АП- вс летит горизонтально, вверх или снижается. Руль высоты (елевэйтор) у 320 повернётся, если пилот "дёрнет" за сайдстик.Экзот сказал(а):На "эрбюсе" же самолёт балансируется непосредественно переставляемым стабом. и получается лишь "триммерный эффект"
ЧТД. О чём выше я и говорил.FW сказал(а):мы уже начинаем лезть в дебри тонкостей терминологии.
...или "триммирующим"? Разница есть.FW сказал(а):Стаб называется не переставляемым, а триммированным.
А у меня фантазия развитаFW сказал(а):извините, не хочу обидеть, только объясните, как же "такое" можно вообразить???technic сказал(а):то почему-то вообразил, что непосредственно на стабилизаторе А-320 стоят триммера
Там тоже всё механикой — бустерами, т.ч. аэродинамическое уравновешивание (триммерами, теми же) не требуется.technic сказал(а):Вспомнил почему-то про поворотные киль и стабилизатор Ту-160.
формальным критерием является два прохода (twin aisle) между рядами кресел в стандартной конфигурации.lopunder сказал(а):как определяется широкофюзеляжный самолет? есть ли формальные критерии?
опции темы-подписаться на тему. обновления видны из личного кабинета (или приходят по мылу). я так делаю.слоник сказал(а):Как делать "закладки" на форуме на интересующие темы?
Да.lopunder сказал(а):Шереметьево - это аэропорт, а 1 и 2 - номера аэровокзалов?
Необходимость в широкофюзеляжниках появилась для решения двух проблем: вместимость грузовых и багажных отсеков (узкий фюзеляж не может эффективно использоваться даже для генерального груза) и — во-вторых — из-за того, что до бесконечности удлинять узкий фюзеляж тоже нельзя по конструктивным и эксплуатационным соображениям. Выходом было увеличение его диаметра: т.е., с определённой длины фюзеляжа, просто необходимо увеличивать его диаметр. А соотношение "длина/диаметр" (по науке — "удлинение") диктуется законами аэродинамики и произвольным быть не может: у Л-410 удлинение фюзеляжа примерно такое же, как и у Ил-86.lopunder сказал(а):а по внешнему виду нельзя никак? так-то широкофюзеляжные самолеты выглядят более пузатыми, я вот и подумал - может там соотношение длинна/диаметр какое-нибудь другое?
Безусловно нет.lopunder сказал(а):Ту-334, несмотря на пузатость, не является широкофюзеляжным самолетом?
Зато компактный.lopunder сказал(а):увеличение диаметра фюзеляжа дает повышение лобового сопротивления?