В смысле? Ты про какую то программу от SITA, управляющую производством ТЗК (аэропорта)?Topper сказал(а):Осуществляется танкирование топлива, предусмотренное расчётами (скажем, той же СИТой).
Форма остекления кабины пилотов, например: у "бобика" характерное "понижение" нижней кромки остекления в задней части.Natalia сказал(а):А330 от В777
http://www.airliners.net/open.file/1200086/M/
Это, кстати, вообще фирменная черта всех бобиков "7х7-поколения"; так же можно отличить и 320 от 737, например, а 727 от Trident.
Если видны шасси, то у 777 три оси на каждой стойке (как у Ту-154); у 330 — по две.
Более острые носы у бобиков, и "бульбообразные" — у "эрбюсов".
Да десятки деталей, на самом деле.
Ну, и вообще — они РАЗНЫЕ! Со временем станете распознавать с первого взгляда.
Последнее редактирование: