В смысле? Ты про какую то программу от SITA, управляющую производством ТЗК (аэропорта)?Topper сказал(а):Осуществляется танкирование топлива, предусмотренное расчётами (скажем, той же СИТой).
Форма остекления кабины пилотов, например: у "бобика" характерное "понижение" нижней кромки остекления в задней части.Natalia сказал(а):А330 от В777
"Топливо на взлёт"? "Расход топлива"?танкируемого топлива
Игорь, да без проблем.Topper сказал(а):ну нету у меня на домашнем компе образца
Да, а как же иначе? К примеру, если AFM применим к нескольким самолетам, у которых разные веса, то в нем есть таблица, где для каждого серийного номера(или группе номеров) самолета указаны все веса.Экзот сказал(а):Да ну? Для всех модификаций?
Topper сказал(а):не только разница в цене
Topper сказал(а):не наивыгоднейшая, но иногда единственно приемлемая
Curious сказал(а):Да, а как же иначе? К примеру, если AFM применим к нескольким самолетам, у которых разные веса, то в нем есть таблица, где для каждого серийного номера(или группе номеров) самолета указаны все веса.
Экзот сказал(а):Значение максимально допустимого посадочного веса указано в летном руководстве(AFM) и оно одно.
Да ну? Для всех модификаций?
Curious сказал(а):Сообщение от Экзот
диапазон разрешённых посадочных масс довольно широк
О, мы, оказывается, коллеги!Topper сказал(а):всё же я - скромный труженик клавы и мыши, чьи руки по локоть забрызганы тонером... никак не пилот, словом.
"...И, если было у меня времени — хотя бы, час,Topper сказал(а):Если б на работе был - позвал бы ребят из штурманской службы, они б пояснили, что к чему.
Указаны максимально разрешенные веса для руления, взлета, посадки и вес ВС без топлива(MTW, MTOW, MLW, MZFW)Экзот сказал(а):для каждого серийного номера(или группе номеров) самолета указаны все веса.
Распространенная практика - если есть возможность, в зависимости от загрузки, взять с собой лишнее топливо - берут. "Танкинг" от "танкер", типа сам себе заправщик.Причин в наше бардачное время - немеряно. Цена на топливо,отношения а/к и ТЗК а/п назначения, отсутствие топлива и т.д. и т.п.Экзот сказал(а):А вот "танкируемого топлива" (ни в смысловом, ни в буквальном) не встречал...
если совсем офф, то ошибка, что они (UH-1) во Вьетнаме летали.lopunder сказал(а):какие-нибудь заметные профессионалу ошибки?
"Танкинг" - и процесс и практика, "танкируемое топливо" - собственно керосин, который возим с собой, если есть возможность.И необходимость....Экзот сказал(а):Короче, это процесс и\или практика, а не само топливо.
Постоянная готовность в АОН - не знаю,наверное.У нас такого понятия нет, есть плановая готовность.Самолеты на земле почти не стоят.Конденсат - это для хранения, наши летающие, достаточно слива отстоя. Про глупые причины (собственно это от людей, которые в этой теме постоянно, не то что я) - может и так, но тогда наши летные отряды и коммерческие службы занимаются глупостями.Экзот сказал(а):постоянная готовность самолёта (в АОН, первую очередь) неоткладывание конденсата в полупустых баках,
моя реплика про Вьетнам, была по поводу ошибки американцев начать там войну. это лично моё мнение.lopunder сказал(а):а что, они во Вьетнаме не летали?
а. это действительно сильно оффтоп. вряд ли стоит здесь давать оценку Вьетнамской войне.FW сказал(а):это лично моё мнение.