Тут дело даже не в слэнге, просто проще надо быть в жизни и не выёживаться в простой речи конструкторскими заморочками.Диванные любители такого слова просто не знают.
А что касается "профессионального слэнга" - так знаю я, что нужно говорить штуцеры, но в отделе гидравлики меня бы просто не поняли, если бы я выражался иначе, чем штуцера.
Рано или поздно это стремление к простоте доходит до уровня "Мужик, ну, ты понял, да".Тут дело даже не в слэнге, просто проще надо быть в жизни и не выёживаться в простой речи конструкторскими заморочками.
Нет, до такого конечно не скатываемся, но и без извратов в терминологии...Рано или поздно это стремление к простоте доходит до уровня "Мужик, ну, ты понял, да".
И для меня, как истинного граммар-наци, такое неприемлемо.
Человек сильней механизьма!Нет, до такого конечно не скатываемся, но и без извратов в терминологии...
Я на таких техников 35 лет смотрел.Хотел бы я посмотреть на какого нибудь техника выражающегося "консоль крыла".... или не будь к ночи упомянуто "полукрыло"....
Нет, так и было, левая - правая консоль или плоскость (крыла)Это удел диванных любителей на мой взгляд.
Ну когда по салону идёшь, бывает, заносит чуткаИ что, на поворотах на соседей кидало?
А, так это от бесплатного виски/коньяка, если наливают, конечно.Ну когда по салону идёшь, бывает, заносит чутка
они называются "диафрагмы" и предназначены для плавного перетока жидкости при эволюциях самолета, иначе при быстром перетоке произойдёт гидроудар топлива об конструкцию бака...перегородки с дырочками для перетока
нет, это диафрагмы и не для прочности они предназначены...Перегородки в том числе и для прочности.
даже и "крыло" не говорят, чаще: "плоскость", говорят...Хотел бы я посмотреть на какого нибудь техника выражающегося "консоль крыла".... или не будь к ночи упомянуто "полукрыло"....
Это удел диванных любителей на мой взгляд.
и где же это такие индивидумы собрались, которые говорят: "полукрыло" в обычной жизни?Я на таких техников 35 лет смотрел.
они называются "диафрагмы" и предназначены для плавного перетока жидкости при эволюциях самолета, иначе при быстром перетоке произойдёт гидроудар топлива об конструкцию бака...
Как бы если для предотвращения гидроудара, так значит, для прочности.нет, это диафрагмы и не для прочности они предназначены...
Они уже разошлись.и где же это такие индивидумы собрались, которые говорят: "полукрыло" в обычной жизни?
Да - причём конкретно к психиатору.Отправить всех,кто употребляет в выражениях слово "крыло", срочно на МКК.
на прочность конструкции бака они не влияют прямо и в силовую схему не входят, диафрагмы, быстрое перетекание топлива при эволюциях , также, приводит к быстрому изменению центровки продольно-поперечной, что отрицательно влияет на управляемость и устойчивость ЛА...Как бы если для предотвращения гидроудара, так значит, для прочности.
Моноплан и биплан - это русские слова? Скажите, как у МОНО (это слово означает - один, единственный) может быть два крыла?Про русский язык- это из серии «мы своим путём пойдём» ? (Назовем полукрылом).
Я не спора ради, мне любопытно стало, как там на правых и левых крыльях летают