Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
какая может быть защита у гражданского борта, пассивные фольга и активные ловушки термитные?

новый комплекс, который обходится без тепловых ловушек. Он называется C-Music.

Система размещается на обшивке самолета внизу (она представляет собой своеобразную капсулу длиной около 2,5 метров) и использует лазеры, которые концентрируются на системе наведения ракеты и выводят ее из строя, в результате чего та отклоняется от цели. C-Music полностью автоматизирована, сразу после обнаружения потенциальной угрозы происходит информирование пилота. Она адаптирована для большого количества коммерческих самолетов, включая Boeing 737, 747 и 777.”
 

новый комплекс, который обходится без тепловых ловушек. Он называется C-Music.

Система размещается на обшивке самолета внизу (она представляет собой своеобразную капсулу длиной около 2,5 метров) и использует лазеры, которые концентрируются на системе наведения ракеты и выводят ее из строя, в результате чего та отклоняется от цели. C-Music полностью автоматизирована, сразу после обнаружения потенциальной угрозы происходит информирование пилота. Она адаптирована для большого количества коммерческих самолетов, включая Boeing 737, 747 и 777.”
читал я про него, представляю, сколько эта игрушка стоит, наверное, пару подержанных В-737 в лизинг можно взять на эти деньги лет на пять...
 

новый комплекс, который обходится без тепловых ловушек. Он называется C-Music.

Система размещается на обшивке самолета внизу (она представляет собой своеобразную капсулу длиной около 2,5 метров) и использует лазеры, которые концентрируются на системе наведения ракеты и выводят ее из строя, в результате чего та отклоняется от цели. C-Music полностью автоматизирована, сразу после обнаружения потенциальной угрозы происходит информирование пилота. Она адаптирована для большого количества коммерческих самолетов, включая Boeing 737, 747 и 777.”
Информирование да, но там все автоматически, вмешательства пилотов не требуется.
 
читал я про него, представляю, сколько эта игрушка стоит, наверное, пару подержанных В-737 в лизинг можно взять на эти деньги лет на пять...
Если уж, то нечто типа такого на Путинском самолете стоит, весь увешан, сам видел.
 
Реклама
Тут что-то типа "Блоупайпа" нужно )
Там видимо достаточно мощный лазер. Мы в эти вещи вообще не лезем, для нас это "чёрный ящик", сняли-подвесили, никто внутрь не лезет, если что то производителю а они новые присылают.
 
Там видимо достаточно мощный лазер.
Турельные пулеметы второй мировой вышли на новый уровень... :lol:
Еще б статистику применений где посмотреть. Но кто ж такие вещи в открытом доступе скажет... если только в стиле "и вы говорите" :giggle:
 
Турельные пулеметы второй мировой вышли на новый уровень... :lol:
Еще б статистику применений где посмотреть. Но кто ж такие вещи в открытом доступе скажет... если только в стиле "и вы говорите" :giggle:
Это уж точно, статистику атак никто выкладывать не будет....
 
Это уж точно, статистику атак никто выкладывать не будет....
Мнится мне, она околонулевая, иначе б уже что-то в сети, да было... посему данный лазер - скорее, дополнительная перестраховка с учетом особенностей региона базирования авиакомпании (ну, и немножко попил бабла, как все околовоенное).

Один из источников дает оценку: за период 1975-2019 было поражено ракетами ПЗРК 65 ВС (стр. 89 дает раскладку с датами и местом каждого эпизода, и я дико был удивлен тому, что два первых эпизода в списке имели место в Италии). То есть, вероятность исчезающе мала (в зависимости от региона и флажка на хвосте ВС, конечно же, так как А300 в Багдаде огреб в свое время за принадлежность к оккупационным силам НАТО).

Подозреваю, что поводом для установки этих лазеров послужили эпизоды навроде этого, а то и именно этого:
28 November 2002... two shoulder-launched Strela 2 (SA–7) surface-to-air missiles were fired at a chartered Boeing 757 airliner as it took off from Moi International Airport. The missiles missed the aircraft, carrying 271 vacationers back from Mombasa to Israel, and it continued safely to Tel Aviv.
 
Мнится мне, она околонулевая, иначе б уже что-то в сети, да было... посему данный лазер - скорее, дополнительная перестраховка с учетом особенностей региона базирования авиакомпании (ну, и немножко попил бабла, как все околовоенное).

Один из источников дает оценку: за период 1975-2019 было поражено ракетами ПЗРК 65 ВС (стр. 89 дает раскладку с датами и местом каждого эпизода, и я дико был удивлен тому, что два первых эпизода в списке имели место в Италии). То есть, вероятность исчезающе мала (в зависимости от региона и флажка на хвосте ВС, конечно же, так как А300 в Багдаде огреб в свое время за принадлежность к оккупационным силам НАТО).

Подозреваю, что поводом для установки этих лазеров послужили эпизоды навроде этого, а то и именно этого:
28 November 2002... two shoulder-launched Strela 2 (SA–7) surface-to-air missiles were fired at a chartered Boeing 757 airliner as it took off from Moi International Airport. The missiles missed the aircraft, carrying 271 vacationers back from Mombasa to Israel, and it continued safely to Tel Aviv.
Да, это был повод.
 
Может ли метеорадар предупреждать пилотов о опасном сближении?
 
Реклама
Еще б статистику применений где посмотреть. Но кто ж такие вещи в открытом доступе скажет... если только в стиле "и вы говорите" :giggle:
Так после обстрела израильского Б-757 в Момбасе, подобных атак на израильские самолёты вроде больше и не было.
 
Назад