Этот варить не надоШалтиборщай ))
... так заодно и с приборной скоростью разберетесьНе, борщ варить я конечно умею, и научить могу.. только чёт сцыкатно против ветра попасть))
Да, вы не умеете котлеты делать. Совсем. Я переворачиваю один, максимум - два раза. Видимо, поэтому такие сложности с пониманием того, как летает самолётМужики, где логика?))
Вот я щас котлет наделал, жарю на сковородке.. извините за оффтоп. Вот вы умеете жарить котлеты?))
Я раньше, давно, думал-че там жарить? Зажарил до корочки, перевернул, и опять до корочки, и вуаля)
А вот хрен в нос.. ибо сверху заглрит, а серединка сырая.. ибо переворачивать надо постоянно, прям каждые несколько секунд))
Зачем? Да чтоб прогревались серединка, от нижнего нагрева сковородки.. тогда и получатся вкусные котлеты, не сырые и не подгорелые))
Ещё раз прошу прощения, за оффтоп.. это про логику типа, и понимание сути происходящего)
А то всё шары воздушные, катера..))
А вы какую температуру сковороды поддерживаете?Вот я щас котлет наделал, жарю на сковородке.. извините за оффтоп. Вот вы умеете жарить котлеты?))
Я раньше, давно, думал-че там жарить? Зажарил до корочки, перевернул, и опять до корочки, и вуаля)
А вот хрен в нос.. ибо сверху заглрит, а серединка сырая.. ибо переворачивать надо постоянно, прям каждые несколько секунд))
Зачем? Да чтоб прогревались серединка, от нижнего нагрева сковородки.. тогда и получатся вкусные котлеты, не сырые и не подгорелые))
Хорошая тема. В вертолетики?Надо ещё прикинуть как будет выглядеть, и какой дизайн и форма, чтоб не смотрелось аляповато и дёшево )
Это вы на юг летели?Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз?
Дык. Табличку "Не курить" легче убрать, чем пепельницу установить?Зачем в туалетах новых самолётов ставят пепельницы, а рядом пишут "не курить"?
Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз?
При полетах на юг, чтобы задние пассажиры не испытывали резкий перепад температур после казахских/сибирских морозов при выходе из самолета, происходит плавный нагрев пассажиров до южных температур. Выход при этом должен осуществляться через переднюю дверь.Это вы на юг летели?
Ночью летели, солнце не грело, да и вообще зима.Это вы на юг летели?
Шансы, что пепельница легально пригодится, по моему нулевые, даже в отсталых странах типа Греции в самолётах не курят. А вот закурить, глядя на пепельницу, какой нибудь пассажир за 30 лет полетов самолёта вполне можетТабличку "Не курить" легче убрать, чем пепельницу установить?
Так только в Эмирейтс делают, только наоборот. Летишь зимой из Москвы - холодина. Летишь летом в Москву: +50 ставят. А то Скат был!При полетах на юг, чтобы задние пассажиры не испытывали резкий перепад температур после казахских/сибирских морозов при выходе из самолета, происходит плавный нагрев пассажиров до южных температур.
Он же не сверхзвуковой.Я подумал конечно, что перед фюзеляжа греется из за того, что нос сильнее всего греется трением воздуха.
Может, это причина, а не следствие?А в бизнесе всю дорогу свет не включали - там наверное такая жара, что всем догола раздеться пришлось
А что нелегально пригодится?Шансы, что пепельница легально пригодится, по моему нулевые,
Макс, родимый. Летел, парился на 10 ряду, думал, какого фига прохладней не сделать. А пошел взад - там все в пледах. Думаю, средняя температура по самолёту была как раз идеальной
Хм, такая мысль мне в голову не приходила...Может, это причина, а не следствие?
Мысль моя такая: при виде пепельницы человек вполне может подумать, что в нее можно курить, иначе нафига она тут. Соответственно, само ее наличие повышает риск такого события. При этом курить запрещено, думаю, примерно во всех до единой авиакомпаниях мира, соответственно, шансов, что в каком то перевозчике через 25 лет можно будет просто сорвать надпись "не курить" и не монтировать пепельницу мне видится не очень продуктивной, хотя Боинг или заказчик самолёта, видимо, так и считаетчто нелегально пригодится?
Даже несмотря на то, что FAA запрещает курение на американских рейсах, по закону все туалеты в самолетах все еще обязаны иметь пепельницу. Чтобы свести к минимуму риск того, что непослушный пассажир положит вместо пепельницы зажженную сигарету в унитаз или мусорное ведро.1. Зачем в туалетах новых самолётов ставят пепельницы, а рядом пишут "не курить"?
Пепельницы в районе сортиров присутствуют и на 787 при том, что табло которое можно выключить (не курит) ликвидировали как класс и заменили невыключающимимя наклейками. Недавно у нас на работе была дискуссия "а нафига пепельницы"? Пришли к выводу ( и кто то даже вроде доказательства привёл ), что это из соображений безопасности, типа если кто то всё же закурит что бы было на всякий пожарный где затушить а нн бросать окурок в мусорку где полно бумаги.Вернёмся к делу!
Летел тут Максом Ската (страхов натерпелся!), возникли вопросы:
1. Зачем в туалетах новых самолётов ставят пепельницы, а рядом пишут "не курить"?
2. Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз? И почему инженеры Боинга не могут решить эту проблему
3. Почему у ската за 12 рядом идёт 30?Самолёт, напомню, б737-8
Ого, не мне одному вопрос в голову приходит, даже профессиональное сообщество им задаётся)Недавно у нас на работе была дискуссия "а нафига пепельницы"?
Значит, зря я таки постеснялся попросить проводника убавить из соображений, что сзади тогда снег выпадет? Он может спереди менять погоду отдельно от хвоста?Пассажирская кабина в 737 делится на две зоны по кондиционированию, переднюю и заднюю. У них в принципе разный отбор воздуха на обогрев и разные датчики кабинной температуры.
А моя мысль такая, что подобных людей нужно вносить в чёрные списки и не пускать больше на борт.Мысль моя такая: при виде пепельницы человек вполне может подумать, что в нее можно курить, иначе нафига она тут.
Но понижает риск другого события: возгорания при нелегальном курении. Что, по-моему, важнее.Соответственно, само ее наличие повышает риск такого события.
У B-767 UT было нечто похожее. В переднем отсеке сделали бизнес ,в результате пропало несколько рядов вместе с номерами, и буквы мест тоже были необычные, я так сидел у иллюминатора на месте с буквой К.А есть ли у кого то мысли про дыру между 12 и 30 рядом? Я, конечно, догадываюсь, что это примерно как в 4-ряднике места В и Е пропускать, потому что все привыкли , что Ф у окна; а тут, стало быть, хвост самолёта обозначают во всем своем парке одинаковыми рядами. Но никто другой из перевозчиков на мой памяти такой фигнёй не страдает