Моя версия, такая, что стюардессы делают себе похолоднее. Они же в движении, печки там еще. А пассажир сидит или спит.Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз?
В 777 тоже сзади был дубак.У них типовая проблема такова, что они стоят прикрытые чем то типа поролоновой сеточки от пыли( фильтр) и сеточка эта переодически пылью намертво забивается. Датчик не чувствует актуальную температуру и начинается цирк с конями
Если они этот самый борт не спалят, то больше можно и не пускать.моя мысль такая, что подобных людей нужно вносить в чёрные списки и не пускать больше на борт.
Ну это всего то в 200 странах принять соответствующую нормативную базу и обеспечить ее техническое ведение. И то негодник сможет приехать в другую страну поездом и таки опять закурить.подобных людей нужно вносить в чёрные списки и не пускать больше на борт.
Есть кое-где такая практика. По отзывам, хорошо работает. Первое нарушение влечет мягкое наказание. А второе жесткое, за оба раза. А насчет третьего даже не знаю, как правило и до второго дело не доходит.Ну это всего то в 200 странах принять соответствующую нормативную базу и обеспечить ее техническое ведение. И то негодник сможет приехать в другую страну поездом и таки опять закурить.
Да и вообще, ошибиться раз в жизни может каждый, я вот против черных списков, по крайне мере, с первого раза. Штраф 50к на первой, 500 на второй, а на третий так и быть, бан
Именно так.Значит, зря я таки постеснялся попросить проводника убавить из соображений, что сзади тогда снег выпадет? Он может спереди менять погоду отдельно от хвоста?
Если система кондиционирования исправна. В чём есть сомнения, так как ни в хвосте, ни в голове нормальной погоды не было.Именно так.
Вроде, ещё не было случая, чтобы пассажир спалил самолёт, куря в пепельницу.Если они этот самый борт не спалят, то больше можно и не пускать.
Этим занимаются стюардессы?Моя версия, такая, что стюардессы делают себе похолоднее. Они же в движении, печки там еще. А пассажир сидит или спит.
Меня больше смущает, что погода была разная. Допустим, понятие нормальности у меня и экипажа разное. Но вроде как старшой проводник должен во всем самолёте ставить нормальную в его пониманииЕсли система кондиционирования исправна. В чём есть сомнения, так как ни в хвосте, ни в голове нормальной погоды не было.
L у иллюминатора было. Я тоже на нём летал в своё время. Там скотская компоновка и идиотская нумерация: АВ DEFG KL Да и вроде в моноклассе они все у Ют Эйр, без бизнеса... Там нумерация с 13 ряда переходит на 16-й, во 2-м салоне, но бизнес не причём там.У B-767 UT было нечто похожее. В переднем отсеке сделали бизнес ,в результате пропало несколько рядов вместе с номерами, и буквы мест тоже были необычные, я так сидел у иллюминатора на месте с буквой К.
И причём не один....Вроде, ещё не было случая, чтобы пассажир спалил самолёт, куря в пепельницу.
А вот с мусоркой для бумаг в туалете случай был.
В 737 у кабинного экипажа нет возможности регулировать температуру.Меня больше смущает, что погода была разная. Допустим, понятие нормальности у меня и экипажа разное. Но вроде как старшой проводник должен во всем самолёте ставить нормальную в его понимании
И из кокпита нельзя?В 737 у кабинного экипажа нет возможности регулировать температуру.
Вот из кокпита и можно. Только это же надо позвонить, попросить, объяснить....И из кокпита нельзя?
Странно, что пульт от кондиционера в салон не вывелиВот из кокпита и можно. Только это же надо позвонить, попросить, объяснить....
Можно на некоторых как опция. На АФЛовских проводники могут регулировать +- несколько градусов от заданной в кабине пилотовВ 737 у кабинного экипажа нет возможности регулировать температуру.
У нас такое только на более продвинутых самолётах. 777 и 787.Можно на некоторых как опция. На АФЛовских проводники могут регулировать +- несколько градусов от заданной в кабине пилотов
У нас такое только на более продвинутых самолётах. 777 и 787.
Это с салоном Sky interior.
Воздух для кондиционирования берут от двигателя, но вдруг пилотам эти проценты мощности нужны "от прям ща"?Странно, что пульт от кондиционера в салон не вывели