mishk
Старожил
Это смотря на каком типе....добрый вечер, по какому принципу работает датчик на стойках шасси, который сигнализирует о том, что самолет стоит на земле?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это смотря на каком типе....добрый вечер, по какому принципу работает датчик на стойках шасси, который сигнализирует о том, что самолет стоит на земле?
Хм, а как обжатие определяется на ваших типах? Радиовысотомер?Это смотря на каком типе....
Датчик Холла?Хм, а как обжатие определяется на ваших типах? Радиовысотомер?
Это один из, а ещё есть способы реализации?Концевой выключатель, не?
Proximity sensors... и не обязательно на самом шасси. Опять таки смотря какой тип.Хм, а как обжатие определяется на ваших типах? Радиовысотомер?
Геркон с магнитами?Proximity sensors... и не обязательно на самом шасси. Опять таки смотря какой тип.
Может, это вторая обмотка трансформатора, которая приближается?А что переключает с on ground на not on ground?
Фотодиод?Может, это вторая обмотка трансформатора, которая приближается?
Это датчики индуктивные. Индуктивнось изменяется когда к нему железка приближается или удаляется. А железки эти так называемые target как раз на стойках.А что переключает с on ground на not on ground?
Исправность индуктивного датчика сводится к целостности проводов и контактов. Это надёжно и просто контролируется по протекающему току. Поэтому и выбрали эти датчики.Могу сказать, что в современной авиации, во всяком случае на Боингах и по моему на Аирбасах тоже вообще стараются избегать механических сенсоров, надежность у них более низкая по сравнению с индуктивными. Боинги все обвешаны такими датчиками, есть даже специальная вещь контролирующая их все, или почти все, PSEU, Proximity switch electronic unit .
Движушихся частей там нет, потому и выбрали. Механически ломаться нечему.Исправность индуктивного датчика сводится к целостности проводов и контактов. Это надёжно и просто контролируется по протекающему току. Поэтому и выбрали эти датчики.
Три гидросистемы (точное распределение не знаю), каждый штурвал управляет своей половиной рулей, штурвалы сцеплены, но расцепляются при прикладывании достаточного усилия. В случае отказа гидроусилителей можно тягать руками, хотя и тяжело.резервирование системы управления, применительно к 737 в продольном и боковом канале.
Не понял. Вам MEL по А/Т нужен?Добрый день, какие ограничения по использованию автомата тяги на 737(MEL)?
В 737? Вот это ньюз......Три гидросистемы