да, и ещё вопрос по No engine bleed takeoff (что это и какой принцип работы)Не понял. Вам MEL по А/Т нужен?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да, и ещё вопрос по No engine bleed takeoff (что это и какой принцип работы)Не понял. Вам MEL по А/Т нужен?
как я понял принцип такой.No engine bleed takeoff (что это и какой принцип работы)
Ну две, перепутал с А320. Главное, что троса - наше всё!В 737? Вот это ньюз......
Да возьмите Вы переведенное на русский РЛЭ типа и читайте, их же полно этих неофициальных переводов буржуйских РЛЭ. Эти английские тексты технические дословно не переведёшь машинным способом, получается белиберда сплошная на русском. Есть группа в ВК по обмену опытом В-737 VKontakte | VKкак я понял принцип такой.
мы отключаем(перекрываем) отбор воздуха с движков для того чтоб увеличить тягу двигателей и используем ВСУ для кондиционирования воздуха в салоне.
почему задаю такой вопрос в иностранных источниках существует термин packs off takeoff, а это уже цитата: "A bleeds off takeoff is when we takeoff with the engine bleeds off and use the APU bleed to pressurize the aircraft. A packs off takeoff is an unpressurized takeoff that usually happens when you need the performance of bleeds off, but are operating an aircraft with an inoperative APU."
это просто часть вопроса к экзаменуДа возьмите Вы переведенное на русский РЛЭ типа и читайте, их же полно этих неофициальных переводов буржуйских РЛЭ. Эти английские тексты технические дословно не переведёшь машинным способом, получается белиберда сплошная на русском.
Вряд ли в условиях Белоруссии требуется закрывать отбор на самолетные нужды для прироста располагаемой тяги, это требуется только в условиях жесткого дефицита тяги двигателей при высоких Тнв и на высокогорных аэродромах летом при весе максимальном по номограмме. При ваших Белорусских +30 и высоте аэродрома на уровне моря зачем отбор закрывать?, на всю РБ пять аэродромов куда В-737 способен садится: Минск, Гродно, Гомель, Брест, Витебск. Или я не прав?
перепутал, оговорка MEL по разнотягу двигателей, интересует как там описаноНе понял. Вам MEL по А/Т нужен?
сколько допускается процентов разницы и как производить полет с наличием разнотягиперепутал, оговорка MEL по разнотягу двигателей, интересует как там описано
А кто вам сказал, что такой MEL вообще есть?перепутал, оговорка MEL по разнотягу двигателей, интересует как там описано
Вас обманули, нет такого MEL, если такое в полете случается то действия по QRH, а этого у меня нет. После приземления никто никуда не летит до устранения.сколько допускается процентов разницы и как производить полет с наличием разнотяги
преподаватель)))А кто вам сказал, что такой MEL вообще есть?
получается нельзя вообще с разнотягом летать? образно даже если 1% разницы??Вас обманули, нет такого MEL, если такое в полете случается то действия по QRH, а этого у меня нет. После приземления никто никуда не летит до устранения.
Получается, что с этим нельзя вылетать. В полёте такое может быть и правил действия экипажа в воздухе я не знаю. Но после посадки никто никуда не полетит до устранения неисправности.получается нельзя вообще с разнотягом летать? образно даже если 1% разницы??
Да... или уровень преподавателя ну очень высок или вы его не поняли.преподаватель)))
может оговорился главное что я понял)Да... или уровень преподавателя ну очень высок или вы его не поняли.
ещё вопрос система ANTISKID работает по тому же принципу как и абс в машине?? грубо говоря просто масштаб другой
Все так только один ньюанс, при packs off нет не кондиционирования, вернее не только его, а что более важно нет наддува.как я понял принцип такой.
мы отключаем(перекрываем) отбор воздуха с движков для того чтоб увеличить тягу двигателей и используем ВСУ для кондиционирования воздуха в салоне.
почему задаю такой вопрос в иностранных источниках существует термин packs off takeoff, а это уже цитата: "A bleeds off takeoff is when we takeoff with the engine bleeds off and use the APU bleed to pressurize the aircraft. A packs off takeoff is an unpressurized takeoff that usually happens when you need the performance of bleeds off, but are operating an aircraft with an inoperative APU."
Нет, по-другому.система ANTISKID работает по тому же принципу как и абс в машине?
начитался препод отчета по катастрофе в Перми и решил, что разнотяг допустим по РЛЭ, хотя, скорее всего, это он Вас "на вшивость проверяет", чтобы сами разобрались в вопросе.преподаватель)))
В самом термине "paks off" что означает слово "paks" ?Все так только один ньюанс, при packs off нет не кондиционирования, вернее не только его, а что более важно нет наддува.