Добрый вечер, забыл отписать вовремя, всем кто помогал спасибо большое.
Экзамен сдал на 10.
Экзамен сдал на 10.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экзамен сдал на 10
"Образование - это то, что остаётся, когда всё выученное забывается".Форум все знает, а Рамп уж сдает.
В наше время это просто спросить ЧатГПТ или Алису.)))умение искать нужную информацию.
Ну... это понятно, что не в аптеке провизора...В наше время это просто спросить ЧатГПТ или Алису.)))
«Любите Google- источник знаний!»"Образование - это то, что остаётся, когда всё выученное забывается".
В частности, подразумевается и умение искать нужную информацию.
Добрый вечер, забыл отписать вовремя, всем кто помогал спасибо большое.
Экзамен сдал на 10.
Спрашивать ЧатГПТ при возможности спросить "Авиафорум" напрямую - это примерно как пить пиво, которое до тебя уже кто-то выпил.В наше время это просто спросить ЧатГПТ или Алису.)))
Ага - и попасть в Вики, за ссылку на которую в приличных местах бьют. Канделябром.В наше время это просто спросить ЧатГПТ или Алису.)))
А спросить Авиафорум -- это как пытаться попить пива, но сначала послушаешь лекцию о вреде алкоголя продолжительностью пару-тройку сутокСпрашивать ЧатГПТ при возможности спросить "Авиафорум" напрямую - это примерно как пить пиво, которое до тебя уже кто-то выпил.
1. Выбрасываете весь такилаж и вообще всё, что можно выбросить.С интересом узнаю, что изначально грузоподьемность Ил-76 ранних модификаций была ограничена 28 тоннами. И тем не менее один из первых самолётов этого типа в рекордном полёте поднял больше 70 тонн!
Есть данные, что АИ-20 может работать на взлётном не менее пары часов, а АИ-24 так вообще неограниченное время. Не исключено, что конструкторы делали газогенератор под большую мощность. Поэтому так легко форсировали АИ-20 с 4000 до 5180, например. АИ-24, как известно, создан на базе 20-го.1. Выбрасываете весь такилаж и вообще всё, что можно выбросить.
2. Заливаем керосину на 40 мин.
3. Движки на взлётный режим на всё время (с последующим выбросом в мусорку)
Профит!
Приведите эти данные, а также их источник.Есть данные, что АИ-20 может работать на взлётном не менее пары часов, а АИ-24 так вообще неограниченное время. Не исключено, что конструкторы делали газогенератор под большую мощность.
В комментариях на ЯндексДзене какой-то лётчик вспоминал, из тех, что в Африке работаютПриведите эти данные, а также их источник.
Источник "тот ещё", кто же спорит, если не вести учет наработки и не обращать внимания на эксплуатационные ограничения двигателя, то он много чего выдаст сверх установленных ограничений временных, но этот метод называется: "работаем втёмную, надеемся на авось" - какие уж там ресурсы и "прочая фигня для цивилизованных стран".В комментариях на ЯндексДзене какой-то лётчик вспоминал, из тех, что в Африке работают
А почему бы не всем чуть меньше в постоянном режиме?5 минут внешним взлётный, потом 5 минут внутренним,
Поводов восхищаться не вижу, летают так как хозяин приказал, наплевав на РЛЭ - в этот раз прокатило, а в другой раз самолет подведёт и когда это произойдёт никто не знает: "авось нам повезет, а кому то после нас нет".Однако, лётчики Ан-12 вспоминают как в 90-е летали с 74 т, вместо предельно допустимых для данного типа 61 т. Более чем на 20% превышение!