Если мне смешно, это хамство? Вот не думал. А как насчет вопросов, которые я задал?И "платой" является подобное хамство в ответ? Если человеку интересно, зачем я интересуюсь, и он выбрал бы другую форму вопроса, то и моя реакция была бы иной, не находите?
Потребляемые токи ПОС НВ и РВ можно измерить только включив "ПОС винтов", потому, что тестером ток потребляемый через контакты фишки не измерить - сопротивление, да, его на форме измеряют ресосники (на какой форме не помню уже, я не рэсосник). Бывают такие дефекты с лопастями НВ, когда токи ПОС не соответствуют РЛЭ, чаще всего после хранения лопастей длительного водичка попадает через микротрещины изоляции нагревательных шин, их четыре на лопасти НВ и две на лопасти РВ, шин нагревательных - выглядят как полоски из нихрома и наклеены по всей длине лопасти, т.е. 10 метров длиной шина нагревательная на лопасти НВ одна...Ха-ха два раза. А зачем, чтобы отключить блокировку? В принципе, можно включить обогрев на малое время, ничего не сгорит, не успеет, но для поверки будет достаточно. А там что, нет контроля исправности нагревательных элементов? Можно измерить сопротивление тестером и не нарушать рукдоки.
Вы сожгите так лопасть при предложенном Вами методе проверки, я потом посмотрю как смешно Вам будет... Вопросы Ваши свидетельствуют, что Вы ПОС НВ и РВ Ми-8 в глаза не видели и представление о ПОС НВ у Вас смутные и не смешные...Если мне смешно, это хамство? Вот не думал. А как насчет вопросов, которые я задал?
Это не мне, это тому, кто задал вопрос. А сжечь лопасть да, хорошего мало.Вы сожгите так лопасть при предложенном Вами методе проверки, я потом посмотрю как смешно Вам будет... Вопросы Ваши свидетельствуют, что Вы ПОС НВ и РВ Ми-8 в глаза не видели и представление о ПОС НВ у Вас смутные и не смешные...
Со стороны выглядит так, что вы первым начали хамить.И "платой" является подобное хамство в ответ?
Ваша реакция была... необычной, так что предсказывать альтернативы не берусь.Если человеку интересно, зачем я интересуюсь, и он выбрал бы другую форму вопроса, то и моя реакция была бы иной, не находите?
ВСУ может не работать. Для полёта это не критично.Всем привет, в сети появился ролик, где в.с. приземлился в Пулково, его должен был отбуксировать тягач. И что-то произошло то ли тягач не смог приземлиться, то ли не смог отцепиться. Вообщем люди сидели в самолете и ждали. В принципе все бывает. Вопрос в том что кондиционер не работал и люди изнывали от жары это подтверждается видеозаписью. Что от ВСУ не работает система кондиционирования?
1. ЭкономияА для чего выключать?
Работает.от ВСУ не работает система кондиционирования?
Погода нелетная была)))то ли тягач не смог приземлиться
Много ли можно наэкономить?1. Экономия
2. Сломался
Вы точно уверены, что ВСУ работала и экипаж "экономил"?Много ли можно наэкономить?
Много ли можно наэкономить?
Сколько там одна американская авиакомпания наэкономила отказавшись в питании от 1 оливки (2 вместо 3).Как в анекдоте - "пять старушек - рупь". Топливо, ресурс ВСУ. За год, да на многих десятках самолетов... Набегает.
Достаточно, в зависимости от того, сколько времени требуется молотить на стоянке. Керосин нынче дорог, даже с учетом демпфера. Есть конечно альтернатива, GPU можно подключить, но и эта услуга не дешева в аэропортах. На примере одного из аэропортов, где прайс можно посмотреть, минута работы GPU в зависимости от его типа-от 400 до 950 руб за минутуМного ли можно наэкономить?
Давно пора установить велоаналог "раты" в самолеты и крутить его для выработки электричества силами незанятого кабинного или летного экипажаДостаточно, в зависимости от того, сколько времени требуется молотить на стоянке. Керосин нынче дорог, даже с учетом демпфера. Есть конечно альтернатива, GPU можно подключить, но и эта услуга не дешева в аэропортах. На примере одного из аэропортов, где прайс можно посмотреть, минута работы GPU в зависимости от его типа-от 400 до 950 руб за минуту
Смех- смехом, но тема злободневная для лета. Мне, как пассажиру, не хочется в духоте сидеть долго, духота в стоимость билета не входит. С некоторых пор вообще отказался летать летом. С мая прошлого года тема дискутируется об установлении в ФАП нормы по Т в салоне для зимы и лета, а воз и ныне там. Понимая что поддержание приемлемой Т будет стоить денег для пассажира, я бы лично предпочел переплатить в билете, нежели душиться в салоне.Давно пора установить велоаналог "раты" в самолеты и крутить его для выработки электричества силами незанятого кабинного или летного экипажа
Одно дело нежелание авиакомпании вкладываться, другое техническая неполадка. Пока буксир "не приземлился" Что к самолёту генератор на взлетеу высылать, если ВСУ не работает?Смех- смехом, но тема злободневная для лета. Мне, как пассажиру, не хочется в духоте сидеть долго, духота в стоимость билета не входит. С некоторых пор вообще отказался летать летом. С мая прошлого года тема дискутируется об установлении в ФАП нормы по Т в салоне для зимы и лета, а воз и ныне там. Понимая что поддержание приемлемой Т будет стоить денег для пассажира, я бы лично предпочел переплатить в билете, нежели душиться в салоне.
А почему бы и нет? В старые добрые времена АПА вызывали и ничего, справлялись.Одно дело нежелание авиакомпании вкладываться, другое техническая неполадка. Пока буксир "не приземлился" Что к самолёту генератор на взлетеу высылать, если ВСУ не работает?