Вопрос чайника - ответ специалиста

Если мне смешно, это хамство? Вот не думал. А как насчет вопросов, которые я задал?
 
Потребляемые токи ПОС НВ и РВ можно измерить только включив "ПОС винтов", потому, что тестером ток потребляемый через контакты фишки не измерить - сопротивление, да, его на форме измеряют ресосники (на какой форме не помню уже, я не рэсосник). Бывают такие дефекты с лопастями НВ, когда токи ПОС не соответствуют РЛЭ, чаще всего после хранения лопастей длительного водичка попадает через микротрещины изоляции нагревательных шин, их четыре на лопасти НВ и две на лопасти РВ, шин нагревательных - выглядят как полоски из нихрома и наклеены по всей длине лопасти, т.е. 10 метров длиной шина нагревательная на лопасти НВ одна...
 
Вы сожгите так лопасть при предложенном Вами методе проверки, я потом посмотрю как смешно Вам будет... Вопросы Ваши свидетельствуют, что Вы ПОС НВ и РВ Ми-8 в глаза не видели и представление о ПОС НВ у Вас смутные и не смешные...
 
Это не мне, это тому, кто задал вопрос. А сжечь лопасть да, хорошего мало.
 
И "платой" является подобное хамство в ответ?
Со стороны выглядит так, что вы первым начали хамить.

Ваша реакция была... необычной, так что предсказывать альтернативы не берусь.
 
Всем привет, в сети появился ролик, где в.с. приземлился в Пулково, его должен был отбуксировать тягач. И что-то произошло то ли тягач не смог приземлиться, то ли не смог отцепиться. Вообщем люди сидели в самолете и ждали. В принципе все бывает. Вопрос в том что кондиционер не работал и люди изнывали от жары это подтверждается видеозаписью. Что от ВСУ не работает система кондиционирования?
 
ВСУ может не работать. Для полёта это не критично.
 
Сколько там одна американская авиакомпания наэкономила отказавшись в питании от 1 оливки (2 вместо 3).
На всех тренингах бачут про эту экономию...))))
 
Последнее редактирование:
Много ли можно наэкономить?
Достаточно, в зависимости от того, сколько времени требуется молотить на стоянке. Керосин нынче дорог, даже с учетом демпфера. Есть конечно альтернатива, GPU можно подключить, но и эта услуга не дешева в аэропортах. На примере одного из аэропортов, где прайс можно посмотреть, минута работы GPU в зависимости от его типа-от 400 до 950 руб за минуту
 
Последнее редактирование:
Давно пора установить велоаналог "раты" в самолеты и крутить его для выработки электричества силами незанятого кабинного или летного экипажа
 
Смех- смехом, но тема злободневная для лета. Мне, как пассажиру, не хочется в духоте сидеть долго, духота в стоимость билета не входит. С некоторых пор вообще отказался летать летом. С мая прошлого года тема дискутируется об установлении в ФАП нормы по Т в салоне для зимы и лета, а воз и ныне там. Понимая что поддержание приемлемой Т будет стоить денег для пассажира, я бы лично предпочел переплатить в билете, нежели душиться в салоне.
 
Одно дело нежелание авиакомпании вкладываться, другое техническая неполадка. Пока буксир "не приземлился" Что к самолёту генератор на взлетеу высылать, если ВСУ не работает?
 
А почему бы и нет? В старые добрые времена АПА вызывали и ничего, справлялись.