Вопрос чайника - ответ специалиста

Возможно потому, что с полётным весом более 70 т Ан-12 в жару летит лишь при условии, что не менее двух движков выведены на взлётный режим.
 
Реклама
Добрый день. Не могу найти ARM, может у кого-нибудь имеется информация о расположении шпангоутов CRJ-200? Был бы очень благодарен
 
Всем здоровья! Простите, если тема не та.
Разрешено ли провозить в ручной клади внутреннего рейса в РФ телескопический спиннинг, катушку, рыболовные крючки и блесны?
Победа.
На сайте у них все прочитал, не нашёл точного ответа.
 
Багаж ведь есть.
...но...
Крючки могут ещё на входе в зал ожидания забанить, как всякий другой металлический инструмент отбирают в аэропортах.
Это что, на входе в аэропорт вообще или в безопасную зону, но это уже без багажа (где проверяют кладь).
 
Реклама
...но...

Это что, на входе в аэропорт вообще или в безопасную зону, но это уже без багажа (где проверяют кладь).
Однажды на входе в аэропорт у меня отобрали нож. Безопасности ради.
А в другой раз при входе в зал ожидания отобрали отвёртку, чтобы я не раскрутил самолёт в полёте )
 
Последнее редактирование:
Однажды на входе в ажропорт у меня отобрали нож. Безопасности ради.
А в другой раз при входе в зал ожидания отобрали отвёртку, чтобы я не раскрутил самолёт в полёте )
Наверное хорошая отвертка была! Телескопическая и с оптическим прицелом… 😜
 
Наверное хорошая отвертка была! Телескопическая и с оптическим прицелом… 😜
Там в аэропорту Платов целая витрина конфискованного инструмента: плоскогубцы, отвёртки, кусачки...
Рыболовных крючков на тот момент не было.
 
По автоматической балансировке конкретно вряд ли что найдете ибо "коммерческая тайна" Максимум полезного, на мой взгляд, из Окончательных отчетов по катастрофам Боингов в Ростове, и Максов.
По демпферам:
Из "Справочника летчика и штурмана" Под ред. В.М.Лавского

Триммером Вы можете оттримирровать, что Вам не хватит руля. Перекладкой всегда РВ посредене. И если не хватит, то аэродинамической эффективности.

Этого никто не знает. Боинг знает, но не признается. :)

В Ростове выполняли, но Боинг косяков не признал.
триммером так то не увлекайтесь, я раз загнал вперед до упора еле выдернул штурвал на себя
 
На наших Ту-134 по РВ отсчитывал бортмеханик, на Ту-154 штурман.
Это по Технологии работы экипажа.
Начиная с 70м.
Через каждые 10м, потом 5м, потом есть варианты, но примерно 5м, 2м, 1м, и негласно на СПУ - полметра, касание.
точно так и без всяких EGPWS
 
C
полеты с открытым фонарем в разных позах тоже были, на самом деле на яке лучше учиться пилотировать, чем на других самолетах на даймондах и на цесснах не то будет. на маршрутах разве что сложно летать по 2-4 часа в день
согласен Даймонд и цессна отстой
 
Реклама
Назад