Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
На каком самолете?
Автоудалени

На каком самолете?
Автоудаление.
тУ-134-А 3 условия болтанка , жара , термики, пустой самоль, неправильно выставленный режим РУДами, ужержание на глиссаде (отсебя) затриммировался, когда сообразил, страшно вспомнить
 
Прилетел щас в SVO, опять досмотр. После ленты заставили открыть рюкзак и показать "чозахнютытамвезешь". Повертела тётя в руках эти блесна и пропустила.
 
Уважаемые участники!
Вопросы по противообледенительной системе Ми-171.

1. Везде написано, что проверка ПОС разрешается только при работающих двигателях. Почему?
2. Судя по описанию в РТЭ, ПОС работает непосредственно от шины генератора №1. При подключении на борт. сеть ШРАП-400 запитываются шины генераторов, при этом шины объединяются. Понятно, что никто не пробовал, потому что запрещено, но с точки зрения физики процесса: если включить ПОС при работе от ШРАП, она включится?
 
Уважаемые участники!
Вопросы по противообледенительной системе Ми-171.

1. Везде написано, что проверка ПОС разрешается только при работающих двигателях. Почему?
2. Судя по описанию в РТЭ, ПОС работает непосредственно от шины генератора №1. При подключении на борт. сеть ШРАП-400 запитываются шины генераторов, при этом шины объединяются. Понятно, что никто не пробовал, потому что запрещено, но с точки зрения физики процесса: если включить ПОС при работе от ШРАП, она включится?
Вероятно потому, что если у вас не будет обдува обогреваемых поверхностей, то они могут сгореть
 
Подскажите пожалуйста, есть ли сервисы где можно посмотреть загрузку рейса? (Аэрофлот)
 
Реклама
Уважаемые участники!
Вопросы по противообледенительной системе Ми-171.

1. Везде написано, что проверка ПОС разрешается только при работающих двигателях. Почему?
2. Судя по описанию в РТЭ, ПОС работает непосредственно от шины генератора №1. При подключении на борт. сеть ШРАП-400 запитываются шины генераторов, при этом шины объединяются. Понятно, что никто не пробовал, потому что запрещено, но с точки зрения физики процесса: если включить ПОС при работе от ШРАП, она включится?
так было на Ка-32 поначалу: включали аэродромное питание 208В и жгли нагревательные элементы ПОС НВ на земле с незапущенными двигателями - лопастям кирдык от прожога носка лонжерона (ремонтировали потом заводские, плювались и матерились), только спустя какое то время воткнули блокировку, чтобы ПОС НВ нельзя было от аэродромки 208В включить...
Слава Богу, на Ми-8МТВ/АМТ/171 нельзя включить ПОС НВ от эродромки 208В с незапущенными двигателями, такая блокировка всегда была, на моей памяти, иначе некоторые "физики - теоретики" посжигали бы лопасти НВ и РВ без обдувки потоком воздуха.
 
Слава Богу, на Ми-8МТВ/АМТ/171 нельзя включить ПОС НВ от эродромки 208В с незапущенными двигателями, такая блокировка всегда была, на моей памяти, иначе некоторые "физики - теоретики" посжигали бы лопасти НВ и РВ без обдувки потоком воздуха.
Во, спасибо! Блокировка, значит, есть! Как она устроена, не подскажете? По какому признаку блокируется? Есть фидерная схема на пяти листах, но больно уж она мудрёная для меня.
 
Во, спасибо! Блокировка, значит, есть! Как она устроена, не подскажете? По какому признаку блокируется? Есть фидерная схема на пяти листах, но больно уж она мудрёная для меня.
Ха-ха два раза. А зачем, чтобы отключить блокировку? В принципе, можно включить обогрев на малое время, ничего не сгорит, не успеет, но для поверки будет достаточно. А там что, нет контроля исправности нагревательных элементов? Можно измерить сопротивление тестером и не нарушать рукдоки.
 
Форум не является бесплатной справочной службой. Те, кто отвечают, тоже хотят что-то поиметь с общения здесь.
Да. По крайней мере невежливо задавать вопросы и не отвечать на вопросы, которые задает собеседник.
 
Реклама
Форум не является бесплатной справочной службой. Те, кто отвечают, тоже хотят что-то поиметь с общения здесь.
И "платой" является подобное хамство в ответ? Если человеку интересно, зачем я интересуюсь, и он выбрал бы другую форму вопроса, то и моя реакция была бы иной, не находите?
 
Назад