Вопрос чайника - ответ специалиста

Если стоит ждёт то да, но если сел, вызвали буксир, выключили движки, а он "не приземлился", буксир. Кто д знал что надо помимо пртземляющегося буксира ещё и питание для кондиционера вызывать.
 
И прогулку в Волгограде при полётах на юг))) здесь пассажиры смогут покурить, поесть пирожков и сходить в туалет)))
 
Если.... их много этих если . А вот из жизни, правда давней. Лето, аэропорт. Т+35, Ту-134 прилетел, зарулил, выключил. Запросил трап. ПДС ответил-2 мин. Прошло 15 мин. Трапа нет. КВС вызывает АПА и он молотит час с лишним. КВС в ПДС получает акт С, внимательно его читает, находит услугу АПА, вычеркивает его во всех экземплярах, ставит подпись и приписку: услуга не оплачивается, т.к. отвратительная работа АП вынудила ею воспользоваться, чтобы не задушить 65 пассажиров.
 
Если бы аэропорт был готов не через 2 минуты поставить трап, а через +/- 5-10, никто бы апа не дал бы. Если дали, то значит знали что будет задержка и немалая.
 
Аэропорт-это понятие растяжимое. В данном случае-не знали. Тот кто работал в ПДС знает, как это бывает: траповщики отвечают-2 мин. Проходит 5, спрашивают у них : ну и. где оно?.. Ответ-сейчас! И так до посинения. Хоть сам беги в участок перронной механизации.
 
Не подсказывайте. А то сейчас "Победа" примет на вооружение
 
Добрый день.
Вопрос. Полет на FL320, по курсу засветка удаление 60миль , диспетчер спрашивает верхний край.
Как по углу наклона локатора определить верхний край?
 
Так это диспетчер сам должен сказать ЭВС верхний край, получив эту инфу от пролетавших ранее бортов. А если РЛС 3-х координатная то диспетчер и сам может и должен определить высоту засветки, если она на ВТ.
 
А как на Ту-134 можно воспользоваться АПА , чтобы не задушить 65 пассажиров?
 
Хороший ответ на задачу, но он вряд-ли устроит преподавателя по навигации.)))
 
Поднимаете антену пока перестанет отбивать верхушку засветки, определяете угол от уровня вашего полета, дальше через tg этого угла и прилежащего катета (60 миль) определяете противолежащий катет, т.е. превышение засветки относительно вашей высоты.
h = 60nm х tg
Полученный результат прибавить к эшелону. Что касается угла, возможно, задача требует определенной точности, тогда нужно учитывать угол тангажа самолета, на который будет увеличиваться искомый угол верхушки засветки.
 
А как на Ту-134 можно воспользоваться АПА , чтобы не задушить 65 пассажиров?
ВСУ есть на 134-м, кондиционирование от ВСУ фуциклирует: "Работа системы от ВСУ (применяется только на земле).
Воздух от ВСУ поступает в линию пред ограничителем абсолютного давления 2134АТ. В работе участвуют те же агрегаты, что и при отборе воздуха от двигателей.
Для включения отбора воздуха от ВСУ необходимо:
· включить выключатель ВЕНТИЛЯЦИЯ ПИТАНИЕ АВТОМАТ 115В»;
· установить задатчиком «Т ВЕНТИЛЯЦИИ» необходимую температуру за ТХ 1615;"
АПА требуется для запуска ВСУ, чтобы не сажать аккумуляторы, насколько я понимаю.
Может это был Ту-124 первых выпусков?, у него ВСУ не было в начале, оно появилось потом.
 
Я много лет работал на Ту-134 и в курсе, что там и как там. ВСУ от АПА могут запускать только при дохлых аккумуляторах. Запустили и отключили , зачем ей (АПА)дальше то час с лишним молотить, как утверждает автор?
Любой не специалист в области авиации по его сообщению сделает вывод что с помощью АПА охлаждали салон.
 
Добрый день!
Подскажите где найти информацию о том как изменяется и улучшается видимость по огням в ночное время? Интересуют на сколько увеличиваются значения, на которые при переходе с дневного времени на ночное улучшается видимость.
 
Думал, сейчас любой студент сначала спрашивает у чатГПТ, тот и ответ даёт на ваши формулировки)
 
VirPil, так ссылка вряд ли откроется. Я спросил, он ответил - в принципе, звучит неплохо) (я не могу оценить корректность ответа). Дальше, будь я студент и усомнись, пошел бы уже по форумам уточнять