Если стоит ждёт то да, но если сел, вызвали буксир, выключили движки, а он "не приземлился", буксир. Кто д знал что надо помимо пртземляющегося буксира ещё и питание для кондиционера вызывать.А почему бы и нет? В старые добрые времена АПА вызывали и ничего, справлялись.
Победа начнет брать деньги за право открыть выход вентиляции над креслом.я бы лично предпочел переплатить в билете, нежели душиться в салоне.
И прогулку в Волгограде при полётах на юг))) здесь пассажиры смогут покурить, поесть пирожков и сходить в туалет)))Победа начнет брать деньги за право открыть выход вентиляции над креслом.
Если.... их много этих если . А вот из жизни, правда давней. Лето, аэропорт. Т+35, Ту-134 прилетел, зарулил, выключил. Запросил трап. ПДС ответил-2 мин. Прошло 15 мин. Трапа нет. КВС вызывает АПА и он молотит час с лишним. КВС в ПДС получает акт С, внимательно его читает, находит услугу АПА, вычеркивает его во всех экземплярах, ставит подпись и приписку: услуга не оплачивается, т.к. отвратительная работа АП вынудила ею воспользоваться, чтобы не задушить 65 пассажиров.Если стоит ждёт то да, но если сел, вызвали буксир, выключили движки, а он "не приземлился", буксир. Кто д знал что надо помимо пртземляющегося буксира ещё и питание для кондиционера вызывать.
Если бы аэропорт был готов не через 2 минуты поставить трап, а через +/- 5-10, никто бы апа не дал бы. Если дали, то значит знали что будет задержка и немалая.Если.... их много этих если . А вот из жизни, правда давней. Лето, аэропорт. Т+35, Ту-134 прилетел, зарулил, выключил. Запросил трап. ПДС ответил-2 мин. Прошло 15 мин. Трапа нет. КВС вызывает АПА и он молотит час с лишним. КВС в ПДС получает акт С, внимательно его читает, находит услугу АПА, вычеркивает его во всех экземплярах, ставит подпись и приписку: услуга не оплачивается, т.к. отвратительная работа АП вынудила ею воспользоваться, чтобы не задушить 65 пассажиров.
Аэропорт-это понятие растяжимое. В данном случае-не знали. Тот кто работал в ПДС знает, как это бывает: траповщики отвечают-2 мин. Проходит 5, спрашивают у них : ну и. где оно?.. Ответ-сейчас! И так до посинения. Хоть сам беги в участок перронной механизации.Если бы аэропорт был готов не через 2 минуты поставить трап, а через +/- 5-10, никто бы апа не дал бы. Если дали, то значит знали что будет задержка и немалая.
пассажиру пусть крутят педали за скидку на билетДавно пора установить велоаналог "раты" в самолеты и крутить его для выработки электричества силами незанятого кабинного или летного экипажа
Дополнительный импеллер с педальным приводом для повышения тяговооруженности надо присобачить. Не будешь педалировать - не взлетишь.пассажиру пусть крутят педали за скидку на билет
Не подсказывайте. А то сейчас "Победа" примет на вооружениеДополнительный импеллер с педальным приводом для повышения тяговооруженности надо присобачить. Не будешь педалировать - не взлетишь.
Так это диспетчер сам должен сказать ЭВС верхний край, получив эту инфу от пролетавших ранее бортов. А если РЛС 3-х координатная то диспетчер и сам может и должен определить высоту засветки, если она на ВТ.Добрый день.
Вопрос. Полет на FL320, по курсу засветка удаление 60миль , диспетчер спрашивает верхний край.
Как по углу наклона локатора определить верхний край?
А как на Ту-134 можно воспользоваться АПА , чтобы не задушить 65 пассажиров?Если.... их много этих если . А вот из жизни, правда давней. Лето, аэропорт. Т+35, Ту-134 прилетел, зарулил, выключил. Запросил трап. ПДС ответил-2 мин. Прошло 15 мин. Трапа нет. КВС вызывает АПА и он молотит час с лишним. КВС в ПДС получает акт С, внимательно его читает, находит услугу АПА, вычеркивает его во всех экземплярах, ставит подпись и приписку: услуга не оплачивается, т.к. отвратительная работа АП вынудила ею воспользоваться, чтобы не задушить 65 пассажиров.
Хороший ответ на задачу, но он вряд-ли устроит преподавателя по навигации.)))Так это диспетчер сам должен сказать ЭВС верхний край, получив эту инфу от пролетавших ранее бортов. А если РЛС 3-х координатная то диспетчер и сам может и должен определить высоту засветки, если она на ВТ.
Поднимаете антену пока перестанет отбивать верхушку засветки, определяете угол от уровня вашего полета, дальше через tg этого угла и прилежащего катета (60 миль) определяете противолежащий катет, т.е. превышение засветки относительно вашей высоты.Добрый день.
Вопрос. Полет на FL320, по курсу засветка удаление 60миль , диспетчер спрашивает верхний край.
Как по углу наклона локатора определить верхний край?
ВСУ есть на 134-м, кондиционирование от ВСУ фуциклирует: "Работа системы от ВСУ (применяется только на земле).А как на Ту-134 можно воспользоваться АПА , чтобы не задушить 65 пассажиров?
Я много лет работал на Ту-134 и в курсе, что там и как тамВСУ есть на 134-м, кондиционирование от ВСУ фуциклирует: "Работа системы от ВСУ (применяется только на земле).
Воздух от ВСУ поступает в линию пред ограничителем абсолютного давления 2134АТ. В работе участвуют те же агрегаты, что и при отборе воздуха от двигателей.
Для включения отбора воздуха от ВСУ необходимо:
· включить выключатель ВЕНТИЛЯЦИЯ ПИТАНИЕ АВТОМАТ 115В»;
· установить задатчиком «Т ВЕНТИЛЯЦИИ» необходимую температуру за ТХ 1615;"
АПА требуется для запуска ВСУ, чтобы не сажать аккумуляторы, насколько я понимаю.
Может это был Ту-124 первых выпусков?, у него ВСУ не было в начале, оно появилось потом.
Думал, сейчас любой студент сначала спрашивает у чатГПТ, тот и ответ даёт на ваши формулировки)Добрый день.
Вопрос. Полет на FL320, по курсу засветка удаление 60миль , диспетчер спрашивает верхний край.
Как по углу наклона локатора определить верхний край?
Можете оценить ответДумал, сейчас любой студент сначала спрашивает у чатГПТ, тот и ответ даёт на ваши формулировки)