По моему, нет, -это Вы описали спуск-подъем на лебедке, там написано, в статье, что применение лебедки невозможно в тех условиях.Это значит спускать на тросе человека, который будет пристегивать трупы к трому и подниматься вместе с ними. По одному.
Фамилия и правда замечательная. Контрастирует с именем, только )Офф: Какая у него замечательная фамилия.
Похоронить?Интересно, чего им эти трупы так сдались
Чтоб альпинистов не пугали. На Эвересте сейчас уже целое кладбище, где идёшь между трупов и иногда перешагиваешь.Интересно, чего им эти трупы так сдались
Ещё пару участников экспедиции по вывозу трупов? Это запростоПохоронить?
Ну да, альпинисты привычные. Надо полагать, они и не ждут, что их тушки кто-то будет эвакуировать. А тут чего-то барон Петербургский развел кампанию целую для решения несуществующей проблемыЧтоб альпинистов не пугали. На Эвересте сейчас уже целое кладбище, где идёшь между трупов и иногда перешагиваешь.
Тела погибших в Непале российских альпинистов удалось эвакуировать со склона Дхаулагири, сообщает ТАСС со ссылкой на посольство в Катманду
В прошлом году эта компания купила два вертолета AS350 B3.— Специалисты компании Heli Everest успешно завершили эвакуацию пяти тел погибших 6 октября альпинистов со склона горы Дхаулагири 7000 метров в базовый лагерь 4650 метров. Все спасатели также спустились в базовый лагерь. Высотная миссия завершена, сейчас продолжается работа по доставке тел в Катманду, — сообщили РИА Новости в федерации, ссылаясь на слова руководителя компании Heli Everest Таши Лакра Шерпа.
Похоже, это будет новый рекорд. Ранее этим вертолетом спасали на высоте 6900 м.AS350 B3 High-performance version, is powered by an Arriel 2B engine equipped with a single channel Digital Engine Control Unit (DECU) with a mechanical backup system. This helicopter is the first ever to land on the summit of Mount Everest. AS350 B3/2B1 variant introduces enhanced engine with dual channel Full Authority Digital Engine Control (FADEC), dual hydraulics and a 2,370 kg (5,225 lb) Maximum Take Off Weight.
Powered by the Turbomeca Arriel 2B engine, the Airbus AS350 B3 has increased performance with a rate of climb of 1670 ft/min. The cockpit features more digital systems, including the Garmin G500H avionics suite and FADEC engine control system. This model also has a history of record-breaking, as it reached the highest altitude landing and takeoff of 29, 029 feet on Mount Everest. In 2010, the record for the highest search-and-rescue altitude was set at a height of 22,640 ft.
Помогла реклама этой машине ) И дальше продолжает работать...Эвакуировали вертолетом.
В прошлом году эта компания купила два вертолета AS350 B3.
Похоже, это будет новый рекорд. Ранее этим вертолетом спасали на высоте 6900 м.
на подвеске он может брать 1,4 тонны (КД СТ https://m.favt.gov.ru/public/ododoc/AHD/AS350/КДСТ FATA-AS350_EC130_изд.04.pdf), движок у него один - это хреново в горах такой высоты, сдохнет и ку-ку...Помогла реклама этой машине ) И дальше продолжает работать...
А если бы два было, неужели на высоте одного оставшегося было бы сколь нибудь достаточно для относительно безопасного ухода вниз?на подвеске он может брать 1,3 тонны (в данных на не нашёл точной цифры, ноя как то спрашивал наших мужиков, которые на этой машине летали), движок у него один - это хреново в горах такой высоты, сдохнет и ку-ку...
Ну на одном же сейчас летает, да ещё как )А если бы два было, неужели на высоте одного оставшегося было бы сколь нибудь достаточно для относительно безопасного ухода вниз?
Разве когда два двигателя ставят, то у машины в целом мощность становится х2? Думал, каждый из движков ну пусть 70% от мощности гипотетического одиночного двигателя на том же аппаратеНу на одном же сейчас летает, да ещё как )
Ну 2-й двигатель же имеет какой-то не малый вес (не знаю какой в данном случае)+ топливо, следовательно машина получится тяжелее, и будет требовать большей мощности по сравнению с однодвигательным вариантом. Но чтоб благополучно приземлиться, одного тут думаю хватит вполне.Разве когда два двигателя ставят, то у машины в целом мощность становится х2? Думал, каждый из движков ну пусть 70% от мощности гипотетического одиночного двигателя на том же аппарате
А если бы два было, неужели на высоте одного оставшегося было бы сколь нибудь достаточно для относительно безопасного ухода вниз?
Нет, на случай отказа есть ЧР работающего, если откажет на висении, то не вывезет однозначно, а в полете ЧР даст возможность долететь до базы или сесть на вынужденную безопасно. Пара двигателей будет, примерно, так же весить как один - потребителем является редуктор несущего винта, который рассчитан на располагаемую мощность двигателя, в случае Еврокоптер-125Н мощность ВЗЛ 850 л.с. Может устанавливаться какой то из вариантов двигателя Турбомека Arriel 2D, он мощностью до 1000 л.с., она подбирается для каждой модификации своя, например, 850 или 925 л.с.Ну 2-й двигатель же имеет какой-то не малый вес (не знаю какой в данном случае)+ топливо, следовательно машина получится тяжелее, и будет требовать большей мощности по сравнению с однодвигательным вариантом. Но чтоб благополучно приземлиться, одного тут думаю хватит вполне.
Интересно... А у вертолётов есть какое-нибудь подобие (жалкое и пусть очень отдалённое) ETOPS?движок у него один - это хреново в горах такой высоты, сдохнет и ку-ку...
как Вы себе представляете Ваше изобретение?Интересно... А у вертолётов есть какое-нибудь подобие (жалкое и пусть очень отдалённое) ETOPS?
Современные европейские двигатели видимо теперь очень надёжны
Видимо, Бобр Kolja не очень понимает, что ETOPS (ETOPS — Википедия) есть.как Вы себе представляете Ваше изобретение?