Вопрос чайника - ответ специалиста

По моему, нет, -это Вы описали спуск-подъем на лебедке, там написано, в статье, что применение лебедки невозможно в тех условиях.
Высаживается с висения "стропальшик", он цепляет "груз" к замку на длинном тросе подвески, "грузы" на подвеске перемещаются вниз, а стропальщик ожидает на месте подцепки, в конце работы стропаля забирают с висения на борт. Для перевозки такого груза подходит сетка, из комплекта подвески Ка-32, например, она грузоподъемностью 1400 кг.
Перевозка людей на внешней подвеске вертолета запрещена, на наших, во всяком случае. Это ограничение введено потому, что подвеска может быть сброшена аварийно в случаях орговоренных в РЛЭ.
 
Ещё пару участников экспедиции по вывозу трупов? Это запросто
Ну да, альпинисты привычные. Надо полагать, они и не ждут, что их тушки кто-то будет эвакуировать. А тут чего-то барон Петербургский развел кампанию целую для решения несуществующей проблемы
 

Эвакуировали вертолетом.
В прошлом году эта компания купила два вертолета AS350 B3.
Похоже, это будет новый рекорд. Ранее этим вертолетом спасали на высоте 6900 м.
 
Помогла реклама этой машине ) И дальше продолжает работать...
 
Последнее редактирование:
А если бы два было, неужели на высоте одного оставшегося было бы сколь нибудь достаточно для относительно безопасного ухода вниз?
 
Ну на одном же сейчас летает, да ещё как )
Разве когда два двигателя ставят, то у машины в целом мощность становится х2? Думал, каждый из движков ну пусть 70% от мощности гипотетического одиночного двигателя на том же аппарате
 
Кстати, это сейчас получился рекорд по спасению эвакуации тела вертолётом на такой высоте...До этого подобных прецедентов не было...Вовремя Бобр подоспел со своими вопросами ))
 
Ну 2-й двигатель же имеет какой-то не малый вес (не знаю какой в данном случае)+ топливо, следовательно машина получится тяжелее, и будет требовать большей мощности по сравнению с однодвигательным вариантом. Но чтоб благополучно приземлиться, одного тут думаю хватит вполне.
 

Нет, на случай отказа есть ЧР работающего, если откажет на висении, то не вывезет однозначно, а в полете ЧР даст возможность долететь до базы или сесть на вынужденную безопасно. Пара двигателей будет, примерно, так же весить как один - потребителем является редуктор несущего винта, который рассчитан на располагаемую мощность двигателя, в случае Еврокоптер-125Н мощность ВЗЛ 850 л.с. Может устанавливаться какой то из вариантов двигателя Турбомека Arriel 2D, он мощностью до 1000 л.с., она подбирается для каждой модификации своя, например, 850 или 925 л.с.
Например, берёте два двигателя мощностью 600 л.с. (на Ансате стоят именно такие), для нормальной эксплуатации "обрезаете" мощность до 450 л.с. (500 л.с.) на ВЗЛ, а на ЧР будете иметь 600 л.с.
Пример, два двигателя Ми-8МТВ/АМТ: вес одного сухой по РЭ: 295 кг, ЧР на 10% по мощности превышает ВЗЛ, что удовлетворяет НЛГ.
 
Последнее редактирование:
движок у него один - это хреново в горах такой высоты, сдохнет и ку-ку...
Интересно... А у вертолётов есть какое-нибудь подобие (жалкое и пусть очень отдалённое) ETOPS?
Современные европейские двигатели видимо теперь очень надёжны