Нет балка на 737В балке может условия чуть лучше (теплее) будут?
Но Света точно не будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет балка на 737В балке может условия чуть лучше (теплее) будут?
Но Света точно не будет.
Как правило у многодвигательных самолетов есть резервирование и по системе кондиционирования. Т.е. сис. кондиц имеет например две секции : пердняя часть салона от левого двигателя а задняя половина от правого. И соответственно воздух они сбрасывают в разные багажники. При разной настройке и темп в багажниках будет разной. Но обычно все это хозяйство работает в автоматическом режиме и разница температур зависит только от разности чувствительности датчиков температуры, т.е разница стремится к 0. Возможно неболшое различие в зависимости от степени загрузки.213, спасибо. Пошёл учить матчасть.
Может,в переднем багажнике прохладнее, чем заднем?
Я вас умоляю. Взять температурный датчик и повесить на клетку - не проблема. Пишет лог, потом смотришь и выясняешь, сколько градусов когда было. Точно так же картируются по температуре грузовики - где сколько по кабине держит (для некоторых грузов это критично).Интересно каким образом?
А грузоперевозчик даёт гарантию температурного режима в договоре перевозки?Я вас умоляю. Взять температурный датчик и повесить на клетку - не проблема. Пишет лог, потом смотришь и выясняешь, сколько градусов когда было. Точно так же картируются по температуре грузовики - где сколько по кабине держит (для некоторых грузов это критично).
Честно говоря, не интересовался по пассажирке.грузоперевозчик даёт гарантию температурного режима в договоре перевозки?
Видел, что в широкофюзеляжных пассажирских самолётах можно установить режимы: от холодно до тепло (без установки конкретной температуры).А грузоперевозчик даёт гарантию температурного режима в договоре перевозки?
Вот как раз в широкофюзеляжных конкретная температура очень даже выставляется. Скажу больше, на несколько градусов ее даже можно регулировать непосредственно из пассажирской кабины.Видел, что в широкофюзеляжных пассажирских самолётах можно установить режимы: от холодно до тепло (без установки конкретной температуры).
Лютый бред.Т.е. сис. кондиц имеет например две секции : пердняя часть салона от левого двигателя а задняя половина от правого.
Ну расскажите нам сколько PACК-ов в Б 737 и как поделены зоны, и откуда и куда дует. Я сказал в принципе а не как на конкретном самолете. Я даже знаю что на дримлайнере вообще нет отбора воздуха от двигателей и там сделано совершенно по другому.Лютый бред.
Смотрю в книгу вижу фигу....Ну расскажите нам сколько PACК-ов в Б 737 и как поделены зоны, и откуда и куда дует. Я сказал в принципе а не как на конкретном самолете. Я даже знаю что на дримлайнере вообще нет отбора воздуха от двигателей и там сделано совершенно по другому.
![]()
The Boeing 737 Air Conditioning System
Technical website for Boeing 737 pilots and engineers. Site includes news, system and operating notes, technical photographs, databases and related links.www.b737.org.uk
Series 3/5/6/700 pack output temperatures are independently controlled. Series 4/8/900 packs work to the coldest of the three zones, the two warmer zones are then heated by trim air after the mix manifold. In both series, flight-deck air is taken from before the mix manifold, however series 4/8/900 flight-deck air may also contain trim air.
![]()
737-3/500 Air Conditioning System Schematic Diagram
737-3/500 Air Conditioning System Schematic Diagramwww.b737.org.uk
Т.е. сис. кондиц имеет например две секции : пердняя часть салона от левого двигателя а задняя половина от правого. И соответственно воздух они сбрасывают в разные багажники.
Бред потому что воздух с паков смешивается в мэнифолде и уже оттуда распределяется по зонам и только левый может вентилировать кабину пилотов напрямую в обход мэнифолдаНу расскажите нам сколько PACК-ов в Б 737 и как поделены зоны, и откуда и куда дует. Я сказал в принципе а не как на конкретном самолете. Я даже знаю что на дримлайнере вообще нет отбора воздуха от двигателей и там сделано совершенно по другому.
![]()
The Boeing 737 Air Conditioning System
Technical website for Boeing 737 pilots and engineers. Site includes news, system and operating notes, technical photographs, databases and related links.www.b737.org.uk
Series 3/5/6/700 pack output temperatures are independently controlled. Series 4/8/900 packs work to the coldest of the three zones, the two warmer zones are then heated by trim air after the mix manifold. In both series, flight-deck air is taken from before the mix manifold, however series 4/8/900 flight-deck air may also contain trim air.
![]()
737-3/500 Air Conditioning System Schematic Diagram
737-3/500 Air Conditioning System Schematic Diagramwww.b737.org.uk
И на грузовиках и на пассажирских самолётах при перевозке температурно чувствительных грузов экипажу передаётся бумага вроде Cargo Manifest, в которой указана требуемая температура. Экипаж ставит задатчик в нужное положение и больше об этом не вспоминает.Честно говоря, не интересовался по пассажирке.
На грузовике, где сталкивался, при перевозке фармы - должен давать.
NOTOCбумага вроде Cargo Manifest, в которой указана требуемая температура.
Это на пассажирском в HIGH. В LOW около 7. На грузовике до градуса можно регулироватьThe bulk cargo compartment ventilation fan operates continuously. The compartment temperature is automatically kept at approximately 21°C.
Не так уж и холодно. Приведённый текст об условиях в задней части второго багажника В777
Ну во-первых я рассказывал как это может быть в принципе а не как на конкретном самолете. Во-вторых даже в 737 есть две зоны: кабина пилотов и салон. В 3-х есть другие самолеты где распределение организовано по другому. Здесь есть знатоки Як-42. Спросите у них как устроена система кондиционирования на Як-42.Бред потому что воздух с паков смешивается в мэнифолде и уже оттуда распределяется по зонам и только левый может вентилировать кабину пилотов напрямую в обход мэнифолда
Вы про какой 737 сразу скажите, а то потом будет что не то имели в виду )
Левый двигатель-передняя зона, правый-задняя. Средний- кабина экипажа и индивидуальная вентиляция.Здесь есть знатоки Як-42. Спросите у них как устроена система кондиционирования на Як-42.