Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mishk, где посмотреть градусы? Например, у пассажирского 777 ручкой выставляются режимы LOW - AUTO- HIGH, но рядом индикатора температуры не было.Вот как раз в широкофюзеляжных конкретная температура очень даже выставляется. Скажу больше, на несколько градусов ее даже можно регулировать непосредственно из пассажирской кабины.
да от 4 до 27213, до +4, ниже не накручивается. Ну и точность заявляется плюс-минус 3 градуса. (777F)
Посмотреть вложение 849127
Вы же сами фото выложили где посмотреть градусыmishk, где посмотреть градусы? Например, у пассажирского 777 ручкой выставляются режимы LOW - AUTO- HIGH, но рядом индикатора температуры не было.
Это у грузовика.Вы же сами фото выложили где посмотреть градусы
Тоже самое. Есть конечно ранние самолеты где температура в переднем на синоптике не показывается, но он по большому счету и не нужен, так как положения задатчика фиксируемыеЭто у грузовика.
У пассажирки - не видел такого
Мы говорим о разных вещах. В пассажирском 777 где посмотреть градусы вам уже показали а панель управления температурой выгядит так:mishk, где посмотреть градусы? Например, у пассажирского 777 ручкой выставляются режимы LOW - AUTO- HIGH, но рядом индикатора температуры не было.
да, обычный NOTOCИ на грузовиках и на пассажирских самолётах при перевозке температурно чувствительных грузов экипажу передаётся бумага вроде Cargo Manifest, в которой указана требуемая температура
Ну, это с точки зрения экипажа)Экипаж ставит задатчик в нужное положение и больше об этом не вспоминает.
А еще частенько в одной зоне один груз с темп 2-8 градуса, а другой 15-25 )да, обычный NOTOC
Ну, это с точки зрения экипажа)
За кадром остается нудная, но нужная работа наземников из службы обеспечения перевозок авиакомпании, которые картируют ВС с т.з. температур (то, что пишет производитель в своих документах - берется только за референс, фактически вблизи грузолюков, например, температуры пониже, чем в среднем по отсеку).
И уже результаты их проверок и тестов используются компанией для того, чтобы рассчитать загрузку температурно-чувствительных грузов и не ушатать их при перевозке неправильным температурным режимом.
Центровщики - молодцы!А еще частенько в одной зоне один груз с темп 2-8 градуса, а другой 15-25 )
О-о-о-о, это давняя головоломка. И идет она от того, что грузопотоки не смотрят, что уже забронировано на рейс, а бортоператора никто не спрашивал - крутись как хочешь. Ну, и вопрос научного подхода и заблаговременного изучения путем картирования никто не снимал.А еще частенько в одной зоне один груз с темп 2-8 градуса, а другой 15-25 )
Всё там нормально регулируется на главной палубе 747F, особенно если полностью загружен палетами. Приток воздуха нужной t слишком интенсивный в каждой зоне чтобы так категорично усредняться...Тот факт, что физически между позициями нет перегородки, их не останавливает, и что воздух фактически перемешивается, и на палубе в среднем +8...+10 - тоже.
Двухгодичное обучение в средних ЛУ - последний набор был в 1977 г (Выпуск на АН-2) и в процессе учебы в апреле 78 г добавили до 2 -х лет 10 месяцев так что выпуск был в июне ! Последний выпуск спецнабора был в 1978 г ....... были года - когда учились в ЛУ менее 2 лет , так выпуск КЛУГА 73-75 гг учились год и 10 месяцевПодскажите пожалуйста, в 90-х когда в средних летных учебных заведениях срок обучения был 2 года, то когда оканчивали училища? В каком месяце?
А этот спецнабор (2 а не 3 года) (до 1978) в сентябре-октябре оканчивали училищ?Двухгодичное обучение в средних ЛУ - последний набор был в 1977 г (Выпуск на АН-2) и в процессе учебы в апреле 78 г добавили до 2 -х лет 10 месяцев так что выпуск был в июне ! Последний выпуск спецнабора был в 1978 г ....... были года - когда учились в ЛУ менее 2 лет , так выпуск КЛУГА 73-75 гг учились год и 10 месяцев
Все нормально регулируется при наличии физической перегородки между позициями, чего в природе не бывает.Всё там нормально регулируется на главной палубе 747F, особенно если полностью загружен палетами.
К сожалению, не готов сказать, настолько хорошо этот тип я не знаю. Надо искать документацию.а у Ил76 вряд ли есть режим +4?
Изначально на этом месте планировалось отдельное место для дополнительного пассажира (VIP или просто выкупившего за большие деньги). Вот оно, в виде отдельной кабины под стеклом:Скажите, как это называется и для чего служило?
На современных самолетах КВ-радиостанции тоже есть, просто их антенны начали прятать под обтекатели на конце крыла, в зализе киля и других местах, которые не выпирают отдельно от контуров самолета.И почему на современных самолетах этого нет?