Вопрос чайника - ответ специалиста

213, до +4, ниже не накручивается. Ну и точность заявляется плюс-минус 3 градуса. (777F)

IMG_8829.jpeg
 
Реклама
Вот как раз в широкофюзеляжных конкретная температура очень даже выставляется. Скажу больше, на несколько градусов ее даже можно регулировать непосредственно из пассажирской кабины.
mishk, где посмотреть градусы? Например, у пассажирского 777 ручкой выставляются режимы LOW - AUTO- HIGH, но рядом индикатора температуры не было.
 
mishk, где посмотреть градусы? Например, у пассажирского 777 ручкой выставляются режимы LOW - AUTO- HIGH, но рядом индикатора температуры не было.
Вы же сами фото выложили где посмотреть градусы
 
Это у грузовика.
У пассажирки - не видел такого
Тоже самое. Есть конечно ранние самолеты где температура в переднем на синоптике не показывается, но он по большому счету и не нужен, так как положения задатчика фиксируемые
 
mishk, где посмотреть градусы? Например, у пассажирского 777 ручкой выставляются режимы LOW - AUTO- HIGH, но рядом индикатора температуры не было.
Мы говорим о разных вещах. В пассажирском 777 где посмотреть градусы вам уже показали а панель управления температурой выгядит так:
Capture5.PNG

Задатчиком температуры выставляются желаемые градусы которые на снимке экрана выше обозначены цветом типа фиолетового.
То, о чем вы говорите это панель управления температурой в заднем багажнике и балк компартмент. Она выглядит так:
Capture6.PNG
 
И на грузовиках и на пассажирских самолётах при перевозке температурно чувствительных грузов экипажу передаётся бумага вроде Cargo Manifest, в которой указана требуемая температура
да, обычный NOTOC

Экипаж ставит задатчик в нужное положение и больше об этом не вспоминает.
Ну, это с точки зрения экипажа)
За кадром остается нудная, но нужная работа наземников из службы обеспечения перевозок авиакомпании, которые картируют ВС с т.з. температур (то, что пишет производитель в своих документах - берется только за референс, фактически вблизи грузолюков, например, температуры пониже, чем в среднем по отсеку).
И уже результаты их проверок и тестов используются компанией для того, чтобы рассчитать загрузку температурно-чувствительных грузов и не ушатать их при перевозке неправильным температурным режимом.
 
да, обычный NOTOC


Ну, это с точки зрения экипажа)
За кадром остается нудная, но нужная работа наземников из службы обеспечения перевозок авиакомпании, которые картируют ВС с т.з. температур (то, что пишет производитель в своих документах - берется только за референс, фактически вблизи грузолюков, например, температуры пониже, чем в среднем по отсеку).
И уже результаты их проверок и тестов используются компанией для того, чтобы рассчитать загрузку температурно-чувствительных грузов и не ушатать их при перевозке неправильным температурным режимом.
А еще частенько в одной зоне один груз с темп 2-8 градуса, а другой 15-25 )
 
Реклама
А еще частенько в одной зоне один груз с темп 2-8 градуса, а другой 15-25 )
О-о-о-о, это давняя головоломка. И идет она от того, что грузопотоки не смотрят, что уже забронировано на рейс, а бортоператора никто не спрашивал - крутись как хочешь. Ну, и вопрос научного подхода и заблаговременного изучения путем картирования никто не снимал.
В одной известной сине-белой авиакомпании за этим как раз следили, и такое быстро свели на нет.

Частный случай такой головоломки - на В747F передние позиции главной палубы формально держат одну температуру, задние другую, и некоторые операторы (типа того самого с тремя кубиками на киле) это толкуют как "спереди можно +2...+8, сзади +15...+25"). Тот факт, что физически между позициями нет перегородки, их не останавливает, и что воздух фактически перемешивается, и на палубе в среднем +8...+10 - тоже.
 
Тот факт, что физически между позициями нет перегородки, их не останавливает, и что воздух фактически перемешивается, и на палубе в среднем +8...+10 - тоже.
Всё там нормально регулируется на главной палубе 747F, особенно если полностью загружен палетами. Приток воздуха нужной t слишком интенсивный в каждой зоне чтобы так категорично усредняться...
 
Подскажите пожалуйста, в 90-х когда в средних летных учебных заведениях срок обучения был 2 года, то когда оканчивали училища? В каком месяце?
Двухгодичное обучение в средних ЛУ - последний набор был в 1977 г (Выпуск на АН-2) и в процессе учебы в апреле 78 г добавили до 2 -х лет 10 месяцев так что выпуск был в июне ! Последний выпуск спецнабора был в 1978 г ....... были года - когда учились в ЛУ менее 2 лет , так выпуск КЛУГА 73-75 гг учились год и 10 месяцев
 
Двухгодичное обучение в средних ЛУ - последний набор был в 1977 г (Выпуск на АН-2) и в процессе учебы в апреле 78 г добавили до 2 -х лет 10 месяцев так что выпуск был в июне ! Последний выпуск спецнабора был в 1978 г ....... были года - когда учились в ЛУ менее 2 лет , так выпуск КЛУГА 73-75 гг учились год и 10 месяцев
А этот спецнабор (2 а не 3 года) (до 1978) в сентябре-октябре оканчивали училищ?
 
Всё там нормально регулируется на главной палубе 747F, особенно если полностью загружен палетами.
Все нормально регулируется при наличии физической перегородки между позициями, чего в природе не бывает.
В случае 747F - исходя из результатов картирования с применением датчиков, удержать в носу +2...+8 и в хвосте +15...+18 - нереально. Будет нечто среднее с отклонениями в носу и хвосте в зависимости от времени суток.
А уж если груз - живые животные, то как ни выкручивай задатчики температуры на минимум, то будет +15 и выше.
Я сам не раз летал в такие рейсы: на задатчике +4, в кабине по факту +18.
 
Скажите, как это называется и для чего служило? И почему на современных самолетах этого нет?

Изображение WhatsApp 2024-12-14 в 19.47.11_c792e55e.jpg
 
Скажите, как это называется и для чего служило?
Изначально на этом месте планировалось отдельное место для дополнительного пассажира (VIP или просто выкупившего за большие деньги). Вот оно, в виде отдельной кабины под стеклом:
17709614.jpg

17709629.jpg

Но потом в аэропортах не могли найти подходящий по высоте трап и упразднили его. Закрыли обтекателем:
17709620.jpg


А, нет! Ошибся. На Ту-154 и других самолетах это просто обтекатель антенны коротковолновой радиостанции.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И почему на современных самолетах этого нет?
На современных самолетах КВ-радиостанции тоже есть, просто их антенны начали прятать под обтекатели на конце крыла, в зализе киля и других местах, которые не выпирают отдельно от контуров самолета.
 
Назад