На вентиляторах с противовибрационными полками по поверхностям контакта со времен оны наносили покрытие на базе дисульфида молибдена.Именно ЛОПАТОК?
В каком месте их мажут? И чем?
Не только.Именно ЛОПАТОК?
Как пример, вот этим.И чем?
Дисульфидом молибдена.графиткой
Я так понимаю с английского переводили гугль транслейтом?Добавлю. У RRJ95 в РПУНе по поиску неисправности "Превышение допустимого уровня вибрации двигателя", извиняюсь за дикую тавтологию, тоже есть пунктик.
Посмотреть вложение 852640
Я имел в виду, что РПУН - это РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, а далее смотрите мой текст.Я так понимаю с английского переводили гугль транслейтом?
Так я этот самый текст из Руководства и имел в виду.....Я имел в виду, что РПУН - это РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, а далее смотрите мой текст.
Здесь даже ни гугля, ни яндекса не нужно - center body, так боди.Я так понимаю с английского переводили гугль транслейтом?
- Скажи что-нибудь по СуперДжетовски.Так я этот самый текст из Руководства и имел в виду.....
Вообще-то это не лопатку смазывают - а её стык со ступицей рабочего колеса.Замковую часть,
Вот хрен его знает.графиткой. Периодичность не знаю, как минимум при повышении вибрации.
A_Z, это не очень "рокет сайнс" для моториста...Впрочем, представить себе процессы, происходящие в этом стыковочном узле, наверняка и не всякий моторист способен.
Скорее всего, правильнее будет сказать: смягчать перемещение.Облегчать перемещение лопатки в ступице
На основе графита тоже используются. И комбинированные. Нужно смотреть спецификацию.Дисульфидом молибдена.
Догадались , что смазывают не лопаткуВообще-то это не лопатку смазывают - а её стык со ступицей рабочего колеса
Вообще то это не ступичная часть диска рабочего колеса вентилятора, рабочие лопатки размещаются в ободе. Диск конструктивно разделяется на: ступицу, полотно и обод (наружный обод). Ступиц (утолщенная часть диска) может быть несколько на диске: "В вентиляторных ступенях при использовании широкохордных лопаток оптимальным становится применение дисков с 2 и 3 ступицами – выигрыш в массе при прочих равныхВообще-то это не лопатку смазывают - а её стык со ступицей рабочего колеса.
Судя по спецификациям в архаичный воздушник (с отдельным картером коробки, сухим сцеплением, без принудительного охлаждения головки/ок и с охлаждением поршня/ней барбатажом), по ходу, можно. В водянку, праймериз, коробку, вилку и т.д. я бы не сталв мотоцикл можно лить?))
"NOT FOR PISTON ENGINES" - не смущает? )
сцепление мокрое...Судя по спецификациям в архаичный воздушник (с отдельным картером коробки, сухим сцеплением, без принудительного охлаждения головки/ок и с охлаждением поршня/ней барбатажом), по ходу, можно. В водянку, праймериз, коробку, вилку и т.д. я бы не стал
уже да, но причины интересны."NOT FOR PISTON ENGINES" - не смущает? )
Слыхал от таких экспериментаторов, из их опыта использования Mobil Jet Oil II в поршневом моторе... Мотор начал его жрать через некоторое время практически как бензин... Причем переход обратно на автомасло уже не спас. Мотор на помойку.