Вот сами и летайте на таких аппаратах.
Автоматика не бывает "хорошая", она "тупая" - интеллекта человека у неё нет. Человек, сначала, проверяет исправность виброаппаратуры (нажимает кнопку "контроль" и смотрит на указатель), потом оценивает уровень вибрации по указателю виброскорости и цветовым табло - изменяет режим работы двигателя (уменьшает) и смотрит: "как реагирует виброаппаратура"? Если вибрация не уменьшается ниже "опасная" (красное табло и виброскорость более 60 мм/сек для ИВ-500Е) и ИВ исправен, тогда двигатель выключают.
Экипаж обязан действовать по РЛЭ - открыли, прочитали карту "Действия при опасных (аварийных) ситуациях", выполнили действия по карте и приняли решение: следовать на ближайший аэродром, продолжать полет, выключать двигатель.
Примерно так же импортные ИВ устроены, как наш наиболее массовый ИВ-500, с которым мне доводилось иметь дело.