Юлий Владимирович, ммм. Вас что интересует? Мотодельтаплан, Бекас, Ан-2, Ан-24, Ил-86, Ан-225...? И т.д.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда то было так. Сейчас по комплексу факторов (где топливная эффективность лишь "один из") самолёты с ТРДД сравнялись по эффективности с винтовыми.Юлий Владимирович сказал(а):"идея фикс".Мне думается , что может быть использование турбовинтовых самолетов на маршрутах до 2000 км было бы эффетивнее.
А если не сложно - какие это факторы?Сейчас по комплексу факторов (где топливная эффективность лишь "один из")
Кстати , да . Я эту фотографию сделал в Чехии. Пока ждал рейса - наблюдал как кто взлетает. Так у них раза в два пробег меньше был.требуется явно меньшая длина ВПП
Оно уже там:Частный пилот MFS сказал(а):Добавьте в список Экзота ещё и проблему шума ТВД в салоне
Экзот сказал(а):Комфорт пассажиров (...)— при прочих равных вибрация ТВД выше
Миф.MayDay сказал(а):им требуется явно меньшая длина ВПП - отсюда одна сфера применения.
Дэши и АТРы ведут родословные из 70ых—начала80ых ых г.г. Тогда ТРДД ещё не сравнялись с ТВД. А потом уже шли по накатанной. Сила привычки и традиций играют гораздо большую роль, чем принято думать.Юлий Владимирович сказал(а):ведь Dashe и АТР по каким-то причинам используют?