И ещё вопрос в догонку - сравнение по расходу топлива ЯК-40 и основных буржуйских адм.(гольфстримы,фалконы).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вполне. 8...11мест в "шаттл"-варианте. 6...8 — в "ВИП".MayDay сказал(а):разве он сравним по вместительности с Як-40Д ?
Тоже мне открытие.Сделал для себя открытие, что маленькие Авро имеют примерно ту же потребную дистанцию ВПП, что и АТР-72.
Начнём с того, что для Як-40Д такую компоновку иметь бессмысленно (подавляющее большинтсво её и не имеют) — двадцать пассажиров он на 2500км не увезёт. Даже на две тысячи не увезёт.MayDay сказал(а):ну в HS-125 не затолкаешь 20 кресел, как ни старайся.. А Як-40Д имеет такую компоновку.
Бессодержательное сравнение. Як-40 просто перетяжелён.различия во взлётной массе существенные - 12700 и 17200..
Так сравниваем то, что есть или с чего всё начиналось? HS-125 тоже начинался совсем не таким..Як-40 просто перетяжелён. Да и начинал он
Вы забыли о том, что по красивым картинкам серьёзные вопросы не обсуждаются. Смените канву.На фото - так вообще о 20 креслах можно забыть.
:confused2:Як-40Д
длина (м) 8,4
максимальная ширина (м) 2,28
максимальная высота (м) 1,85
Объясните — что Вы хотели сказать повтором моих слов?длина салона: 6.50 м
ширина салона: 1.83 м
высота салона: 1.75 м
количество пассажиров: до 8
Я — точно не второе. А Вы?Так сравниваем то, что есть или с чего всё начиналось?
По комплексу факторов (если не брать понты) — нисколько, если рассматривать полёты в радиусе до 1500...2000км.Юлий Владимирович сказал(а):Хотелось понять насколько отстает як-40 в этом качестве.
...и вполне обоснованной, т.к. Як-40 проектировался для грунта.столько гордости за крепкие шасси.)
Экзот сказал(а):Цитата:
Сообщение от Частный пилот MFS
Добавьте в список Экзота ещё и проблему шума ТВД в салоне
Оно уже там:
Цитата:
Сообщение от Экзот
Комфорт пассажиров (...)— при прочих равных вибрация ТВД выше
Прошу пардону, это действительно так? С Як-40 меня жизнь не сталкивала (если не считать десяток полетов пассажиром). Насколько мне известно, испытания на грунте Як-40 не прошел (хотя испытывался довольно активно), и потом он на грунте не эксплуатировался. Это информация из ГосНИИ ГА, сейчас на вскидку не вспомню фамилию ведущего летчика. Сейчас что-то на практике изменилось? Мы же на грунт на Ту-134 не садимся, так что видим Як-40 только в больших портах.Экзот сказал(а):Як-40 проектировался для грунта
В АВЛУГА летали тренировки на Як-40 на аэродроме Алга. Несколько южнее Актюбинска. Там была ВПП состоящая из трех примыкающих друг к другу полос по 100 метров шириной и длиной 1500 метров. Покрытие "полос" - укатанная глина с сусличьими норами и слоем пыли в зоне приземления. На таком "аэродроме" курсанты летали самостоятельные полеты.он на грунте не эксплуатировался