На фото - так вообще о 20 креслах можно забыть.
Вы забыли о том, что по красивым картинкам серьёзные вопросы не обсуждаются. Смените канву.
Як-40Д
длина (м) 8,4
максимальная ширина (м) 2,28
максимальная высота (м) 1,85
:confused2:
В корзину. При всём уважении к WB.
Учим матчасть: модификация "Д" это не размеры салона, а ёмкость баков. "Д" присваивается самолётам с кессонами, загерметизированными до ёмкости шесть тонн. В просторечии "Д"-эхи именно "шеститоннками" и называют.
Доработать до "Д" можно любой Як-40 с любыми внутренними габаритами.
Из-под ссылки на хорька:
длина салона: 6.50 м
ширина салона: 1.83 м
высота салона: 1.75 м
количество пассажиров: до 8
Объясните — что Вы хотели сказать повтором моих слов?
Рекомендую внимательно просмотреть прилагаемые картинки и обратить внимание — что включено в эти 8+ метров пасс.отсека и какова реальная его длина.
Да, отсек "хокера"
уже на 40см, но в Як-40 даже с рядами "1+2" входит 27кресел.
Однако, речь не об этом. Если потрудиться просто прочесть мой первый постинг про пару "хаукер—Як-40", то нетрудно уразуметь, что я сравнивал Як-40-"салон" и "хаукер" (тоже салон), а отнюдь не выдвигал бредовую мысль переооборудовать "хорька" в 20-местную "трубу", чтобы сравнить его в натуре с Як-40-"трубой".
Ещё раз — с сегменте "BJ" Як-40 более-менее корректно можно сравнивать только с "хаукером"; и уж никак не с "гольфами" и "фальконами".
Так сравниваем то, что есть или с чего всё начиналось?
Я — точно не второе. А Вы?