Попробую ответить...
1.1 Самолет имеет большую массу, система управления имеет определенную зону нечувствительности и запаздывание (а так же ряд прочих особенностей), а штурвал отклонен был на небольшой угол и на небольшое время из-за этого сами органы управления отклонялись на небольшой угол и возникающее силы были небольшими и действовали малое время, чтобы справиться с инерцией самолета и изменить его полет.
1.2 Второй же раскачивал самолет, потому что реагировал на отклонения очень резко и с запаздыванием. На пальцах примерно так: опустился нос- пилот заметил это и резко потянул штурвал на себя- нос остановился (пилот этого не заметил), а потом начал подниматься - подъем носа пилот заметил и резко отдал штурвал от себя- далее читать сначала. Как результат самолет стал колебаться. ЕМНИП- такие колебания называют "колебания вызванные летчиком".
1.3 Самолет сам летит как может
, но из-за различных причин он может отклониться (и отклоняется) от желаемой траектории, каковые отклонения плавно исправляю пилоты.
2. РУДы двигались сами скорее всего из-за того, что была включена Автоматическая Систему Управления Тяги Двигателей.
3. Да это система аэродинамических тормозов. Грубо можно представить как щитки выступающие (поворачивающиеся) на верхней поверхности крыла- уменьшают подъемную силу и увеличивают лобовое сопротивление.
З.Ы. Извините, если слишком техническое объяснение. Если в чем то не прав, то поправьте.