Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
alek-tim,
:D
а я-то совершенно всерьез )))
кстати, а что такое крутка крыла?
 
:D lopunder, на пальцах - это когда хорда крыла в его концевой части и в его корневой части имеет угол между собой. :rolleyes: Иле - среди себя?!? :eek: В общем условно плоское полукрыло в начале и в конце имеет разный угол между ним и горизонтальной осью самалёда, это и будет крутка крыла.
 
Topper, Игорь, я уточню - ага? Итак:

Крутка крыла имеет своей целью улучшить аэр. хар-ки и бывает двух типов, или комбинацией из них:

Геометрическая крутка образуется на крыле, поперечные сечения которого набраны из профилей одной серии (с постоянными по размаху крыла значениями относительной толщины и относительной кривизны), установленных на различные углы по размаху, так что поверхность, образованная хордами профилей, оказывается не плоской. Грубо говря- профиль у всего крыла одинаковый, но на корне и на конце крыла установлен под разным углом к строительной оси.

Аэродинамическая крутка образуется, когда вдоль размаха крыла на плоской серединной поверхности, образованной линиями хорд, в поперечных сечениях набраны профили различных серий. Т.е. попросту в корне и на конце крыла - используются разные профили.
 
Topper, vm, ага, понял, спасибо.
а совмещают ту и другую крутки в одном крыле?
 
lopunder, да - нередко совмещают, т.е. и профили разные у корня и на конце крыла и установлены под разными углами.
 
vm,
а разве в аэродинамической крутке также профили в сечении угол не меняют?:eek: вот склероз чертов.... :oops:
 
Lexich сказал(а):
vm,
а разве в аэродинамической крутке также профили в сечении угол не меняют?:eek: вот склероз чертов.... :oops:

Можно и не менять - будет "чистый" случай аэродинамической крутки.
 
Какое эшелонирование (метровое или футовое) было в странах "соцлагиря" европы до распада СССР?
 
Последнее редактирование:
В Домодедово я сфотографировал вот этот Ту-154 в раскраске "Continental Airways":

0_1387_5f27161f_L


что это за авиакомпания? поиск в гугле дает только Continental Airlines, но меня берут сомнения, что американская а/к эксплуатирует Ту-154.
 
Реклама
lopunder,
Была такая компания в свое время,базировалась в Шарике,ее купила, ЕМНИП, АФЛ
 
Здравствуйте.
Вопрос действительно чайника :oops: (а то последнее время в этой ветке как-то все по-серьезному) - а как экипаж борется с "закладываением ушей", ведь это же не только противно, но и влияет на вестибюлярный аппарат и должно мешать работе? Или отбираются те, у кого этого не происходит (помню, приятеля не взяли учиться на пилота из-за рентгена, по-моему, пазух носа)?
Всем - всего!
 
Lexich,
спасибо. а есть какой-нибудь сайт, где рассказывается история разных а/к? что, например с "Байкальскими авиалиниями" стало, интересно.
вот, кстати, фотография ан-24 байкальских авиалиний. стоит без винтов на летном поле в иркутске...

0_1359_8e45ef74_L
 
Последнее редактирование:
Часто читаю фразы типа"Пропал с экрана радаров" и после этого чуть ли не месячные поиски обломков.
В связи с этим два вопроса:
1. Пишутся ли логи современных радаров в центрах УВД.
2. Есть ли какая либо автоматизация отслеживания отметки ВС на экране радара? Если борт без озвучивания каких либо причин вдруг резко меняет эшелон (что по любому предшествует падению), просто исчезает с дисплея (неожиданное разрушение) есть ли какая либо не спящая, не общающаяся с коллегами, не пьющая кофе автоматика, которая в тот же миг заверещит и укажет момент времени и координаты нештатной ситуации? Вроде бы сейчас это совершенно не сложно.
 
MikVolg,
До сих пор накопители полетной информации на флэшах не везде стоят, а где стоят - часто в меньшем количестве, чем можно было бы...
 
Mechanic, кстати на "рыжике" (SSJ-100) будут именно только флэшки в качестве накопителей :)
 
Mechanic сказал(а):
До сих пор накопители полетной информации на флэшах не везде стоят, а где стоят - часто в меньшем количестве, чем можно было бы...
На Ан-3 БУР-4 — флэшечный.
 
Реклама
MikVolg сказал(а):
1. Пишутся ли логи современных радаров в центрах УВД.

Пишутся
MikVolg сказал(а):
Есть ли какая либо автоматизация отслеживания отметки ВС на экране радара?
ЭВМ собирает данные от нескольких радаров, обрабатывает и выводит на экран диспетчера метку с осредненными координатами. с точностью до 1-го км
MikVolg сказал(а):
Если борт без озвучивания каких либо причин вдруг резко меняет эшелон (что по любому предшествует падению), просто исчезает с дисплея (неожиданное разрушение) есть ли какая либо не спящая, не общающаяся с коллегами, не пьющая кофе автоматика, которая в тот же миг заверещит и укажет момент времени и координаты нештатной ситуации? Вроде бы сейчас это совершенно не сложно.
А вот этого нет. Только пятая точка диспетчера. :confused: У меня она сработала через 20сек с момента начала развития катострофической ситуации (по расшифровке СОК)
Мой пост применителен только к АС УВД "TERCAS", установленной в Москве
 
Назад