Вопрос чайника - ответ специалиста

ШВ,

а вам не кажется,что давление с подъемом на высоту уменьшается(в кабине),и что перепонки как раз не вдавливаются а так сказать выпираются....так,что если вы дунете,то еще хуже можете усугубить ситуацию...:confused:
 
Реклама
Многолетним опытом и многократным дутием установлено - хуже не будет.
 
ШВ,
да вот как раз многолетним опытом могу сказать,что не очень.......:confused:
 
Ноги, крылья... Главное - это хвост!
Господа, не ссорьтесь. Нужно что-то жувать.
 
vm сказал(а):
кстати на "рыжике" (SSJ-100) будут именно только флэшки в качестве накопителей
Млин! Ну опять общение глухого со слепым! Я же чётко задал вопрос: В центрах УВД! Просто не понимаю: Радар наблюдает движение ВС, авария, считаем траекторию и получаем вполне конкретное пятно поиска. И после этого месяц поисков. То есть либо обсчитывать нечего (нет накопителя данных), то ли некому (ваабче нипанятна)!
 
alek-tim,
Прочёл сразу. Ответа на вопрос о длительных поисках не получил.
Ну а мой предыдущий пост был просто похожим на Ваш упрёк мне в невнимательности.
 
MikVolg, привет! Длительность поисков - она ведь зависит не только от точного и своевременного определения места происшествия, но и в значительной мере от характера местности. Локатор определяет место, скажем, катапультирования экипажа, с погрешностью около двух километров (РЛС см-диапазона). Дальше идут поправки на инерцию, ветер, разницу во времени катапультирования пилотов (мой опыт касается МиГ-31, там экипаж из двух человек). Получаем зону поиска. После того как "работа с картой" заканчивается, начинается собственно поиск на местности. А местность бывает такая, что "Урал" НПСК садится на оси... Тогда параллельно поисково-спасательной операции начинается операция по поиску и спасению самих спасателей. Мой полк в 91-м году искал упавший самолёт - неделю искали, хотя время полёта было зафиксировано около минуты. Нашли два движка в яме 2х3, залитой водой. Таких ям, калужин и озерок там вокруг - тысячи (тундра). Поэтому и длительный поиск.
В общем, достаточно типичное несогласование теории и практики.
Кстате, полностью согласен с alek-tim, пятая точка (ну иле шестое чувство) - самое чувствительное место диспа, интуиции доверять надо. Правда я в основном дело с первичной РЛИ имел, такой серьёзной техники у нас не было.
 
время от времени несколько раз в год над Иркутском начинает делать круговые полеты небольшой самолет, похожий на ЯК-40, но кажется, всё же не он, в цветах корпорации "Иркут", и так в течение нескольких дней. В последний раз это было где-то в июне. кто-нибудь знает, что это за самолет? есть ли фотографии?
 
есть ли какая либо не спящая, не общающаяся с коллегами, не пьющая кофе автоматика, которая в тот же миг заверещит и укажет момент времени и координаты нештатной ситуации? Вроде бы сейчас это совершенно не сложно.
Пока нет И причина, на мой взгляд вот в чем. получается, что система должна срабатывать при потере цели. Но потеря может быть и по пречине глюка самой АС УВД, и из-за рассогласования скорости вращения антенн локаторов, сильных тмосферных помех, попадания цели в воронку и т.п. Вот и получаетс что самая совершенная система - несовершенная з... диспетчера. :confused: Если все автоматизировать, зачем мы , люди, нужны!?:D
А теперь плюс все перечисленное уважаемымTopper, и пллщадь поиска увеличивается на десятки км а время рестягивается на недели.
 
Реклама
lopunder сказал(а):
похожий на ЯК-40, но кажется, всё же не он
На Як-40 похож только Як-40.
С натяжкой (если упорно не замечать стреловидности) можно назвать Falcon-50, но неоткуда там ему взяться.
Скорее всего, это облётчик на базе Як-40.
Например, такой. http://aviaforum.ru/gallery/showphoto.php/photo/436/cat/502
 
Экзот,
спасибо, так и передам :)
(вопрос задал мой знакомый, сам я этот самолет не видел).
 
а почему в авиации чаще используются тянущие винты, чем толкающие?
 
1. Компоновочные решения -- у тянущей схемы ЦТ "более спереди", чем у толкающей => передняя центровка работает на повышние устойчивости.
2. При появлении тангажа тянущая схема работает на стабилизацию; толкающая — на дестабилизацию.
3. При толкающей схеме винт обычно затенён — гондолой или фюзеляжем.
4. Сложнее обеспечить безопасный зазор между винтом и землёй при взлёте и посадке.
Спецы ещё что нибудь добавят.
 
Topper сказал(а):
Мой полк в 91-м году искал упавший самолёт - неделю искали, хотя время полёта было зафиксировано около минуты. Нашли два движка в яме 2х3, залитой водой. Таких ям, калужин и озерок там вокруг - тысячи (тундра). Поэтому и длительный поиск.

Это еще хорошо, что в яме. Видел как-то МиГ-21, извлеченный с глубины в 9м из под грунта. Там просто знали точно где упал, иначе - фиг найдешь...
 
ясно, спасибо.
теперь непонятно, почему вообще используются толкающие винты (насколько я понимаю - в основном, в легкой авиации)?
:rolleyes:
 
Я не спец, но читал об этом...
Экзот сказал(а):
3. При толкающей схеме винт обычно затенён — гондолой или фюзеляжем.
Это и есть основная причина - винт работает в возмущённом потоке и теряет много энергии....
 
На Ту-154 АФЛа заметил лючки датчиков топливной системы крыла заклеены high speed tape ((скотч металлический).
Это самодеятельность АФЛ или бюллетень какой был?
 
Доброго времени суток!
Люди опытные, подскажите что за агрегат на рисунке. Стоит в музее в Киеве, без таблички. Впервые такой вижу! А рядом никого не было, чтобы спросить...
 
Реклама
Назад