FW
.
A320 Fam. тоже используют в полётеvm сказал(а):а вот какой-нибудь Су-27 вовсю использует в полете при маневрировании
http://www.airliners.net/open.file/0469977/M/
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
A320 Fam. тоже используют в полётеvm сказал(а):а вот какой-нибудь Су-27 вовсю использует в полете при маневрировании
ой. а я думал что это - интерцепторы и есть. а что же такое интерцепторы?FW сказал(а):A320 Fam. тоже используют в полёте
это которые поближе к фюзеляжу?Lexich сказал(а):вот это они и есть
очень упрощенно это выглядит так:lopunder сказал(а):ой. а я думал что это - интерцепторы и есть.
lopunder,lopunder сказал(а):а что же такое интерцепторы?
Topper сказал(а):Константин, при установке на MCP высоты снижения самолет сам после TD начнет снижаться до заданной высоты с расчетной вертикальной. Если дана команда на снижение до TD - установить высоту снижения на MCP, на странице DESCENT нажать CAPTURE. Самолет начнет снижаться с вертикальной 1000 футов в минуту до вписывания в расчетную глиссаду, после чего снижение будет производиться с расчетной вертикальной скоростью. Успехов в полётах!
ЗЫ: Ответ предоставлен ведущим пилотом-инструктором Б-737. Я как обычно играю за команду чайников и сам ответить бы ниасилел.
Опечатка. Справа, конечно.oldfinn сказал(а):нос самолета - СПРАВА
lopunder сказал(а):Константин,
ну да, примерно эти мысли промелькнули у меня в голове, пока мы катили по ВПП. потом я заметил, что дырки - во всех стеклах на одном и том же месте, догадался что это как-то связано с регулированием давления и успокоился. а на этой ветке получил вполне подробный и квалифицированный ответ, большое спасибо участникам.
кстати, раз уж вспомнил: как называется передняя кромка крыла, опускающаяся вниз при переходе в посадочное положение?