Ну тогда может поговорим о телепортационной линии Лондон-Сидней? Или пассажирских перевозках на баллистических ЛА?MikVolg сказал(а):Topper,
Ну учитывая спиральный рост скорости развития цивилизации, думаю не так долго. Давно ли самолёты были поршневыми?
По Киеву - если в странах Евросоюза пересадка, то забудьте о бутылках- 0.Сергей Минский сказал(а):Интересует порядок в аэропорту Киева (если он чем то отличается от других стран)...
Откуда такая уверенность? 2-двигательные машины вовсю ходят через океаны.DR сказал(а):вс, не предназначенные для трансатлантических перелетов
А310 без проблем летает на 8.500 кмDR сказал(а):Как 310 АФЛ может быть в Нью - Йорке ?
Экзот сказал(а):2-двигательные машины вовсю ходят через океаны.
QUOTE]
АФЛ пользует 767 для США. Дельта 767. Однако не припомню регулярного рейса 320\737\310 етс. В общем то, рекорды на дальность с пассажирами на борту для данного типа вс наверное в наше время не принято ставить. Понимаю 777, 330, 787.
Вопрос открыт
DR, A310 имеет мах дальность полёта (non stop) бОльшую, чем расстояние от Москвы до NY.DR сказал(а):Вопрос открыт
Поздравляю с открытием.DR сказал(а):не припомню регулярного рейса 320\737
...что ещё не говорит о том, что его туда не могут ставить.DR сказал(а):
Да с чего Вы взяли, что для 310-го это "рекорд". Правильно FW написал — это его рабочая дальность.DR сказал(а):В общем то, рекорды на дальность с пассажирами на борту для данного типа вс наверное в наше время не принято стави
Так то ACJ, наверное.FW сказал(а):A320 тоже летает на регулярке в NY, правда не из Москвы а из Дюссельдорфа (Германия). Ну и A319 тоже летает, правда в особом состоянии.
а тожЭкзот сказал(а):Так то ACJ, наверное.
310 АФЛ? Открытие, однако. А я думал мы два года назад с последним простились....А, вообще - 310 нормальный аппарат для "дальнего боя".DR сказал(а):Уважаемые специалисты!
Как 310 АФЛ может быть в Нью - Йорке ?