Угу. Криминал, это если сигнализация орать начинает.lion405 сказал(а):Seagull_JL,
Спасибо.
Учитывая, что РЛЭ я в своей профессии не использую, мне интересно было понять - скорости на наборе это именно "рекомендация", или руководство к действию, исключающее варианты. Насколько я понял - меньшая (но в пределах ограничений) скорость - не криминал... Более того, в контексте обсуждения качеств экипажа (вопрос был по "донецкой теме") - факт, притянутый за уши...
Добавлю, раз уж так много внимания тут уделяется этому не столь важному вообще-то вопросу. Есть разные режимы набора высоты в смысле выбора скорости, и они имеют ещё и разновидности. Конкретный пример - Ту-134. Есть 2 режима - 1) наибольшей скороподъемности (при этом рейсовое время и расход топлива растет, но быстро набираете высоту на номинальном режиме); 2) скоростной режим - обеспечивает минимальное рейсовое время и экономичность, это основной режим. Есть разновидности этих режимов - в зависимости от температуры атмосферы и заправки баков (при заправке некоторых баков максимальная приборная скорость ограничивается до 500 км/ч), их следует выбирать, исходя из ситуации. Таким образом, на Ту-134 в зависимости от ситуации рекомендуемая приборная скорость набора высоты может иметь одно из следующих значений: 465, 500, 530, 550 км/ч. По мере набора высоты скорость на режиме наибольшей скороподъемности несколько уменьшается (до 430-425 км/ч). Разумеется, всегда есть некие переходные режимы, есть особенности воздушной обстановки, и реально скорость несколько отличается от рекомендованных значений. Но сильно отступать от этих значений не вижу смысла.lion405 сказал(а):мне интересно было понять - скорости на наборе это именно "рекомендация", или руководство к действию, исключающее варианты
Да уж. Но только это ж как надо набор выполнять, чтобы на такие скорости выйти? У меня по молодости, кстати, тенденция к выходу на макс. скорости была - несколько раз табло "скорость велика" загоралось, сирена рявкала, и с тех пор на УС смотрю в оба и другим велю на всех этапах - от отрыва до посадкиSeagull_JL сказал(а):Криминал, это если сигнализация орать начинает
Нет.Сергей Минский сказал(а):есть ли какие нибудь ограничения дляполетов именно по силе дождя?
восстановит.Экзот сказал(а):Хотя, дождь в жаркий день тягу, наоборот — повысит.
Обработка самолета противообледенительными жидкостями (ПОЖ) осуществляется только для очистки самолета до взлета. В зависимости от типа и интенсивности осадков и окружающей температуры выбирается тип ПОЖ и процентный состав ее смеси с водой.Если метеослужба предупреждает об обледенении на высоте (или экипаж имеет основания подозревать его), то самолёт обливается противокристаллизационной жидкостью, которая понижает температуру замерзания воды на срок, достаточный для того, чтобы воду "сдуло" с крыла:
Чего-то маловатовсе же sega сказал(а):Думаю что Ми-8.
Угу...310 сказал(а):В процессе разбега защитный слой сдувается
Ну-ну... Видимо, иней в палец толщиной на нижних панелях Ту-154-го мне регулярно чудился.310 сказал(а):В полете лед на несущих поверхностях не появляется