310, Хмм, даже А319 б/у при желании можно на рынке найти. Неужели в 'пустыне' нет трёхсоток?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
310 сказал(а):Curious,
То что вы сфотографировали вероятно следствие ночной метели и утренней оттепели на стоянке.
oldfinn сказал(а):На тренировках я ещё на Ил-86 такого льда насмотрелся...
Господа, определитесь же - бывает обледенение ХО на иномарках или не бывает!?310 сказал(а):в полете такого не бывает.
Погода в тот день была препаршивейшая для тренировочных полетов - низкая облачность, изморось, температура около нуля. К сожалению, не осталось фото крыла (такие же "клыки" наросли на предкрылках, несмотря что ПОС работала все время)310 сказал(а):следствие ночной метели и утренней оттепели на стоянке
Это относилось к обледенению ВЕРХНИХ и НИЖНИХ панелей крыла и стабилизатора. И никоим образом не связано с лобовиками. Потому и ПОС ставят на переднюю кромку и больше НИКУДА. Может кто приведет пример обогрева ВСЕЙ поверхности крыла?oldfinn сказал(а):Может я что пропустил в этой жизни.
Бывает, к сожалению. Но это не..Curious сказал(а):Господа, определитесь же - бывает обледенение ХО на иномарках или не бывает!?
Это ДОЛБО---ИЗМ.310 сказал(а):Значит катаклизм. Бывает...
Curious, хороший пример привели. А вы в курсе как в это время работал цех покраски в АТБ. Знаете, сколько с ними воевал начальник УПТО? Временами чуть не до драки. Имеете представление, сколько раз приходилось браковать «готовые» детали и отправлять в «малярку» на переделку. И я не судья тем, кто при монтаже забывает поставить под винт профильную шайбу и наклеить на такелажные узлы заглушки. И тем, кто не обращает внимания, при осмотрах, на эти «мелочи». Отсюда и растущие на этих местах ледяные «сталактиты». Вот такая получается «загогулина».Curious сказал(а):В январе 99-го F-OGYP
Curious сказал(а):Ну да, плавали - знаем...
Есть желание пообщаться в подобной манере – пишите в «личку". Поразвлекаемся.Curious сказал(а):Спасибо, что объяснили, а то мне невдомек было, почему так происходит...
Тс-с-с..(Крыса людям зарплату начислял?... Получается, что работал...)oldfinn сказал(а):А вы в курсе как в это время работал цех покраски в АТБ
а только ли с ними?..oldfinn сказал(а):Знаете, сколько с ними воевал начальник УПТО?
Спасибо за приглашение. Когда совпадут два фактора - плохое настроение и наличие свободного времени, то обязательно "завалюсь" в Вашу личку.oldfinn сказал(а):Поразвлекаемся.
С этим никто не спорит.Curious сказал(а):но все же основная причина такого сильного обледенения - условия полета и погода на данный момент времени.
Собственно, весь разговор о ПОС и крутится вокруг этого, начавшись с простого вопроса о дожде.Curious сказал(а):В условиях нормальной эксплуатации (когда нахождение в зоне возможного обледенения относительно недолго - взлет/заход на посадку) такое увидить достаточно трудно.
Ответ принят.Curious сказал(а):Тс-с-с..(Крыса людям зарплату начислял?... Получается, что работал...)
310 сказал(а):brab,
На английском
310 сказал(а):brab,
Пилот. На "иномарках" уже 13 лет.
Кстати,а правда или приукрас,что во время войны во Вьетнаме,во время сезона муссонов,у некоторых амерских самолётов,при полётах через все эти невероятные тучи,останавливались двигатели(водой заливало) и дальность бортовых радаров падала.Об этом канал "Дискавери" как-то проверещал.Но вы ведь знаете,что иногда по "Дискавери" утверждают...Экзот сказал(а):Нет, не "зальёт". Это ж сколько воды надо, чтобы ГТД захлебнулся...Тяга, да — снизится, но на проценты, не больше.
Юлий Владимирович сказал(а):Совершенно чайниковский вопрос : поражает аварийность МИ-8 . Постоянно ищут пропавшие и упавшие.Может кто-нибудь озвучить основные причины такой аварийности?
Что-то тут не так.ионизированное воздушное пространство создаёт засветку