Юлий Владимирович сказал(а):Совершенно чайниковский вопрос : поражает аварийность МИ-8 . Постоянно ищут пропавшие и упавшие.Может кто-нибудь озвучить основные причины такой аварийности?
elefant сказал(а):А Вы говорите аварийность !
Jupiter сказал(а):Слышал, как в музее авиации возле Ми-8 бывшые военные летчики говорили, что машина "хоть и топорно сделана, но надежная". Конец цитаты.
а есть что на эту тему почитать?был проект Ту-134М — под два Д-436. Минский АРЗ + КБ АНТ. Заглох. А расчётные показатели были обалденными.
Отвечу по аналогии. Есть, например, положенный что называется под сукно вариант Ан-26 с ТВ3-117.Topper сказал(а):Частный пилот MFS, и всем "специалистам" вопрос "за команду чайников": а нельзя ли, не выдумывая ничего принципмально нового, оснастить маленькую тушку новыми, малошумными и экономичными движками, электроникой, т.е. провести глубокую модернизацию - и пусть бы летала дальше? Или есть какие-то принципиальные невозможности?
Скорость в узлах.MAKC сказал(а):Что за прибор находится над УС?
Наверное, всё ж, ТВ-7-117?Black Cat сказал(а):Ан-26 с ТВ3-117
436ые, ЕМНИП, имеют практически ту же тягу, что и 36ые. Два мотора не потянут.Black Cat сказал(а):Еще я слышал, что Як-42 под пару Д-436 тоже рулезный пепелац получался. Но увы.
Нет. Рисовали именно ТВ3-117 а-ля Ан-140.Экзот сказал(а):Наверное, всё ж, ТВ-7-117?
Ну Д-436 они уже немного разные бывают.Экзот сказал(а):436ые, ЕМНИП, имеют практически ту же тягу, что и 36ые. Два мотора не потянут.
Понял, большое спасибо!Lexich сказал(а):Это когда на кругу висят несколько бортов,и самолет (или все самолеты) выполняе(ю)т "взлет-посадку"(т.е. касание и сразу взлет)...обычно это учебные полеты мелкой техники