Вопрос чайника - ответ специалиста

310, :D Дима, ну вопрос, как я понял, был про военные самолёты. Господь знает, как что там реализовывалось на Ф-4, но на том, что мне довелось наводить, было ограничение по скорости сближения с целью, допплеровская РЛС отсекала то, что сближалось (или отставало от) с истребителем менее Vсбл.мин., в том числе и капли дождя.
Кстати, да - во время вьетнамской войны этого могло и не быть... Может, я и ошибаюсь, в общем. :oops:
 
Реклама
Topper,
Спасибо большое!Я тоже не слишком верил ни в первое,ни во второе.По моему,чтобы движок встал от воды-это действительно нырнуть нужно!Правда вспомнил случай,когда у 747-го все движки встали,из-за попадания в облако.Потом экипажу их удалось запустить.Но облако это состояло из пепла извергавшегося вулкана!Вот экипаж попотел тогда!Хорошо,что всё обошлось!Но движки наверное потом меняли...Досталось лопаточкам от пепельной наждачки...
 
Ещё вопрос - за сколько дней до вылета можно купить билеты? Я думал - хоть за год вперед - у S7 покупал в апреле на август. Сейчас пошел покупать билеты на новый год в Оренбург - сайт домодедово не дает на вторую половину декабря...
 
brab, летнее расписание заканчивается 27 Октября... вероятно это просто проблема сервиса Домодедово - попробуйте обратиться в офис АК или в агенство - билеты продаются наверняка =)

второй вариант - ОренЭйр часть рейсов перенесло во Внуково - может быть с этим связано?
 
Ещё вопрос:Уже несколько самолетов заявляются как замена ту-134. Началось с ЯК-42(кстати , любопытно , почему он не стал в итоге заменой?).Далее Ту-334, ССЖ,АН-148. Соответственно вопрос: какой из этих самолетов наиболее корректно считать заменой 134.В первую очередь по дальности и вместимости.
Заранее спасибо за ответ.
 
Юлий Владимирович сказал(а):
из этих самолетов наиболее корректно считать заменой 134.В первую очередь по дальности и вместимости.
Вы сами себе и ответили: берите из них самолёт с вместимостью 60...100 пасс.
Получите Ан-148 и "СуСуД". По дальности, правда, они несравнимы — у всех дальность раза в два повыше, чем у Ту-134.
 
Ну а Як почему не пошел? Иначе бы уже давно все Тушки поменяли.
 
Юлий Владимирович,
ЯК-42 что-то около 120 пассажиров вмещает - почти в 2 раза больше, чем "тушка"...
 
Экзот сказал(а):
С такой скоростью не нарастает. Холодный самолёт входит во владный воздух задолго до посадки. Собственно, это была реплика на утверждение, что самолёт в воздухе не может обледенеть по панелям крыла.
В поддержку реплики Экзота - фото крыла А-300 Люфтганзы через минуту после посадки в Астане 18 сентября.
Такая картинка была уже при заходе, но фотоаппарат был в сумке.
Светлый квадрат ближе к корню и более крупный и бледный ближе к кромке до "солдатиков"- это иней хорошего такого слоя...
 
Реклама
Во-во у меня тоже фотка с 310 была!просто найти не могу! нарастает и еще как!:)
 
Техник,
:agree:

Юлий Владимирович сказал(а):
Ну а Як почему не пошел? Иначе бы уже давно все Тушки поменяли.
Стык эпох: политической и авиационной.
По нормальному в эксплуатацию самолёт пошёл примерно с 1981...1984г.г. Напомнить — кто вскорости объявил, что всё советское — гуано по определению? Выпуск притормозился.
Авиационная — трёхдвигательный регионал в 80ых — нонсенс. Тут, как ни странно, Ту-134 выглядит интереснее. У Як-42 был [бы] шанс, если бы его разивали дальше — удлиняли (3-двиагетльные дальнобои и сегодня не устарели), делали 2-моторным, просто ремоторизовали б, уменьшали б экипаж, уменьшали бы крыло (опять же, дальнобои), и тому подобное. Но он застыл в развитии. Как и многие наши самолёты. :(
 
Декабрь 2006, посадка в Мюнхене при "дождь со снегом".
Нарастать на крыле начало примерно в то время, когда нам предложили пристегнуть ремни и приготовиться к посадке. Форма пятна льда все время менялась, но не уменьшалась.
 
Стык эпох: политической и авиационной.
Ну , если я правильно понял , серьезных претензий к ЯК-42 нет , просто затормозилось развитие в связи с развалом страны и отрасли. Я правильно понял?
И ещё вопрос : насколько корректно сравнивать А340 и Ил96?
Спасибо за ответ.
 
Перед взлетом замечаю, что некоторые борта полностью "стопорят" шассии непосредственно перед набором оборотов для разбега/взлета, а некоторые стартуют сходу (и даже без остановки после руления).

Видел РЛЭ в Инете по Як-40 - там вроде в обязательном порядке нужно полность затормозитью самолет перед разбегом, а сам разгон начинать после определенного уровня набранных оборотов. А давеча КВС с Боинга 737-400 сказал, что все это вообще завист от.. диспетчера.
 
Последнее редактирование:
Юлий Владимирович сказал(а):
И ещё вопрос : насколько корректно сравнивать А340 и Ил96?
Ну если исходить из вторично-половых признаков таких как, аэродинамическая схема, количество двигателей, количество пассажиров, то на таком базисе вывод о дальности вырисовывается сам по себе.

Если говорить об экономических показателях, то помимо ПЭР надо не забывать о разнице в стоимости новых самолетов.

А что вас интересует-то? ;)
 
Экзот сказал(а):
Вниз. Крылу нужно увеличить кривизну.
И вверх и вниз могут выпускать воздушные тормоза; но вниз это обычно у военных.

Не подскажете, как называется поднятый элемент механизации, изображенный на первом фото в посте этой темы от 25.09.2007, 12:31 #994 Natalia? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Jupiter,
На первой спойлеры (интерцепторы),на втором не механизация,а крылышко Уиткомба=)
 
А что вас интересует-то?
Ну я , как чайник , из вторичных и исхожу.) Визуально похожи. Хотелось узнать насколько похожи по характеристикам.
 
Реклама
Назад