Lexich ответил, но только не обязательно это когда на кругу несколько бортов. Нам в свое время, бывало, устраивали конвейер даже на одной машине. Кстати, есть свои плюсы - как дашь 5 посадочек и 5 взлетов подряд за полчаса, ко всему начинаешь философски относиться...newborn сказал(а):Подскажите, пожалуйста, а что такое взлет с "конвейера" ?
Ох, боюсь я этих "чуток подфорсировать"...Black Cat сказал(а):Например, Т2 это уже 8200 кгс (vs 6500 кгс у Д-36) http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436t1_t2
2 х 8200 = 16.400. Еще чуток форсировать да Як-42 чуток "подрезать"-облегчить и полный уперёд!
Уже проходили. Ил-96 чуток подрезали, а ПС-90 малость форсировали. Получили по прилету "стандартную форму обслуживания" - А2+ДСД.Такими кривыми дорогами ходили не только мы - на Аэробусе GE80 работал как часы, а "чуток" форсированый" для 767 - не мотор, а "ведро с гайками". Вибрации, трещины лопаток, помпаж и другие прелести.Black Cat сказал(а):Еще чуток форсировать да Як-42 чуток "подрезать"-облегчить и полный уперёд!
все самолёты допущенные к эксплуатации безопасны.Jupiter сказал(а):Есть ли какой-то общепризнанно самый безопасный пассажирский самолет?
около 75%.MayDay сказал(а):потому как более 90% авиакатастроф происходят при человеском факторе
MayDay сказал(а):Боинг777 выпущено более 500 штук, еще ни один не разбился
Jupiter, Мимо.Jupiter сказал(а):А Ил-62? Слышал, что вроде тоже ни один.
Скажите источник, если не долго вспоминатьFW сказал(а):около 75%.
А также самолетов типа А310 во время аэродромной тренировки свежепереученного летного состава...обычно это учебные полеты мелкой техники
Экзот сказал(а):Если видны шасси, то у 777 три оси на каждой стойке (как у Ту-154); у 330 — по две.
Какой из них больше?310 сказал(а):Прежде всего в величине
310 сказал(а):Jupiter,
1. ... когда заход на посадку выполняется ...по указаниям директорных стрелок.