ЖЖошьслучайные жЫвотные, в конце концов?
По отношению к "кладези" лучше говорить "уф-ф-ф"Lexich сказал(а):Фу-у-у,Юпитер да Вы кладись вопросов
ВС на аэродроме - "в законе". Любой транспорт, любая спецтехника обязаны не создавать помех для ВС.Синие маяки имеют скорая, пожарная, милиция и некоторые спецслужбы. Что тут говорить о преимуществе? Все остальные с маяками ОРАНЖЕВОГО цвета. Никаких преимуществ это не дает. Это простое обозначение - чтобы лучше видеть препятствие.Jupiter сказал(а):Кстати, по отношению к кому дают преимущество в движении включенные проблесковые маячки синего цвета? Получается, ВС не должны уступать дорогу такой спецтехнике?
Jupiter сказал(а):Чем вызвано современное эволюционное изменение формы штурвала (из специфической "полубаранки" - в "рога")?
Jupiter сказал(а):Применяется ли сварка при строительстве авиатехники (кроме сварных швов на всевозможных баллонах / емкостях)?
1. Наверно для красоты. Вообще с желтыми флагами в Ливане Хизбалла ездит.Jupiter сказал(а):Еще вопросы
Jupiter сказал(а):1. Стабилизатор и руль высоты - это одно и тоже?
2. Где же все это находится на Ту-144? Не пойму: http://www.airliners.net/open.file/0679077/M/
Экзот сказал(а):Руль высоты вешается на крыло и ему (рулю) придаются ещё ф-ции элерона. Такой мутант носит имя "элевон" ("ЭЛЕВатор+элерОН").
А то как же. И сравнивать элерон с закрылком вообще некоректно — всё равно что рулевое колесо автомобиля ("баранку") с колесом (то, которое по дороге катится). Это просто абсолютно разные вещи: закрылок — повышает "летучесть"; элероны и рули — управляют.Jupiter сказал(а):Так, выходит, элевон (в отличие от закрылка) может и вверх отклонятся относительно плоскости крыла, не только вниз?