Экзот, бывали конструкции с отдельными РВ (обычно ближе к корню крыла) и отдельными элеронами (соответсвенно ближе к концу). Могу ошибиться по памяти, кажется так было сделано на ХВ-49 или ХВ-35....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экзот сказал(а):"Клеёных" самолётов гораздо больше (не обязательно "цельноклееных") — Ан-24, "Комета" ещё.
Jupiter сказал(а):1. Что означают желтые флажки на наземных транспортных средствах в аэропортах?
310 сказал(а):1. Наверно для красоты. Вообще с желтыми флагами в Ливане Хизбалла ездит.
Не пойму,что значит не такая мягкая.....объясните пожалуйста классификацию мягкости посадки? что-то в глаза вопрос бросился2. Сколько раз замечал, что у Б737 не получается такая мягкая посадка как у Ту-154. Это от количества шасси на опоре зависит? Или только от пилотов?
Lexich сказал(а):Не пойму,что значит не такая мягкая.....объясните пожалуйста классификацию мягкости посадки?
Да видел только там, это политически корректные флажки, мы и не за оранжевых, и не за голубых.Jupiter сказал(а):такие флажки есть только в КВР...
это зависит не только от пилота....но и от автопилота,если автоматический заход вплоть до касания....на 50-ке же финальный заход только на руках....Б-737 почему-то всегда (так приходилось) ну прямо-таки "грохался" на полосу (с совсем небольшой высоты) после уборки газа (судя по звуку). Т.е. был ощутимый удар
Козёл называетсяJupiter сказал(а):Тут давеча прослышал о неком способе посадки с "предварительной раскруткой шасси", намеренно в несколько касаний ВПП. Что это за зверь такой? Разрешен ли он официально?
Jupiter сказал(а):С наисуперчайнегской©Topper точки зрения (ну и сидения) объясняю
Б-737 почему-то всегда (так приходилось) ну прямо-таки "грохался" на полосу (с совсем небольшой высоты) после уборки газа (судя по звуку). Т.е. был ощутимый удар.
В то время как Ту-154 (так получалось) почти всегда садился "впритирку", т.е. даже без удара о ВПП. При этом само касание практически не ощущалось.
Было замечено разное количество пар шасси на стойках. А у Ту-154 они еще и приспущены (передней парой вниз) как бы для смягчения удара. Подумалось - а вдруг в этом вся причина-то?
Так и возник сей вопросец.
А клее-сварной Ан-24 не катит?Экзот сказал(а):Lexich, А МиГ-25 не варили, разве?
Нифига! Эти желтые флажки уже фикегознает сколько лет, когда оранжевых еще и в помине не было.Техник сказал(а):Да видел только там, это политически корректные флажки, мы и не за оранжевых, и не за голубых.
Ошибаетесь. В России можно все, что не запрещено.MAKC сказал(а):В России автолендом, вроде, нельзя пользоваться (могу ошибаться)
Black Cat, это обсуждалось уже в теме. См. постинги ##1191-1192.Black Cat сказал(а):Цитата:
Сообщение от Экзот
Lexich, А МиГ-25 не варили, разве?
А клее-сварной Ан-24 не катит?
Black Cat сказал(а):Эти желтые флажки уже фикегознает сколько лет, когда оранжевых еще и в помине не было.
MAKC сказал(а):Надо помнить, что мягкая посадка - это не всегда безопасная посадка.
Чисто технический, очень многое ещё зависит от высоты выравнивания. Тоесть высоту основных стоек над полосой надо попросту научиться "чувствовать жопой". Прибора, который настолько точно может показать эту высоту нет. Чем ниже над полосой зависните, тем легче посадку сделать мягкой. По своему опыту, могу сказать, что раз на раз не приходиться. Иногда летишь, светит солнышко, ветерок не сильный прямо в лоб и тут как бахнешься об полосу. А в другой раз летишь - жопа полная (сдвиг ветра или боковик, болтанка и т.д.) а посадка такая, что только заметь касание.Jupiter сказал(а):По безопасности - тут Вы правы 100%. Но очень мало кто из паксов это знает, еще и ропчут зачастую - дескать, не было мягко (то бишь, было опасно по их мнению).
А у меня вопрос был чисто технический.
MAKC сказал(а):Ещё есть момент, что на Ту-154 очень сильно ощущается экранный эффект