Вопрос чайника - ответ специалиста

Jupiter,
Боже сохрани! В переднее конечно!....Землю Родную "ловим"(я на табуретке,ловят они)
 
Реклама
lion405 сказал(а):
Jupiter,
1. У известных мне гражданских типов стоек минимум три.
2. Не думаю, что ВПП в России хуже дорог.
3. Вопрос не в том, как это сделать, а предпринимались ли такие попытки.

1. Я че-то не подумал даже, что Вы имели в виду еще и перднюю стойку. Мой вопрос о мягких посадках касался ударов основными стойками только.
2. Уже отвечали тут, что нельзя сравнивать (на)земное с воздушным...
3. Вопрос Ваш мне лично понравился! Так что сорри, если вдруг чего невпопад сказал, встрявая :)
 
Последнее редактирование:
исключение только полеты в плохих метеоусловиях...там вот уже пилотирующий уткнувшись в приборы заходит...но проконтролировать Землю обязан!
 
Об окошках

Ky3bkuH,

Собственно, это была "артподготовка" к следующему вопросу - так как же правильно называть "передние" и иже с ними (окошки)? Есть термины общепринятые?
 
Jupiter,
Это от типа...как изготовитель назвал....у меня типов эдак 7-мь....больше даже,теперь передние №1...front window
 
Lexich сказал(а):
есть обозначение каждого окошка..... цифровое....

Ну я же серьезно спросил :)
А вот еще: Экзот как-то упоминал в этой ветке отличительную черту на боковых "окошках" Бобиков - такое характерное опускание нижней кромки этого самого... "остекле(не)ния". Это же не просто так производитель наделал?
 
"Остекление кабины"; "фонарь [кабины]".
На самолётах поколения "до80ых г.г" остекление делится на "стекла". Обычно, их четыре...семь — такие толстенные стеклопакеты: "триплекс_воздушный промежуток_одинарное стекло".
Типовое остекление: стекло по оси самолёта — лобовое.
Стёкла перед пилотами. — "боковые".
Стёкла в форточках — форточка и есть.
За форточками — "задние стёкла".
Такая схема применена на Ан-24, Ту-154, Як-40/-42 и многих других.

Бывает так, что боковые стёкла сходятся друг с другом на оси — тогда лобового стекла нет — так сделано, например, на 737.

С 80ых г.г., благодаря развитию технологий, стало возможным делать большие по площади стёкла, "гнутые" по форме фюзеляжа и стали обходиться двумя длинными стёклами, разделёнными одной стойкой по оси самолёта — например, почти все "эрбасы".
Это же не просто так производитель наделал?
Конечно, не просто. Обзор вперёд-вбок так лучше.
 
Jupiter,
я вам серьезно ответил...у каждого окна есть свой номер...только делятся на левые и правые....1Л,1П...и т.д....
это делается не просто так.....а исходят из диаграммы обзора;)
 
Реклама
Jupiter сказал(а):
Сообщение от Lexich
есть обозначение каждого окошка..... цифровое....


Ну я же серьезно спросил
А вот еще: Экзот как-то упоминал в этой ветке отличительную черту на боковых "окошках" Бобиков - такое характерное опускание нижней кромки этого самого... "остекле(не)ния". Это же не просто так производитель наделал?
А он серьёзно ответил,Бобике стёкла пронумерованы,-№1 лобовые,№2 форточки,№3задние,№4 -передние верхние,№5-задние верхние
 
Бортпроводник (стюардесса) считается женской профессией, но это не правило, бортпроводников мужчин достаточно много. А пилот (в гражданской авиации) это исключительно мужская профессия? Бывают исключения?
З.Ы. Заранее сорри за наитупейший-наиглупейший вопрос. :)
 
Nata сказал(а):
Бортпроводник (стюардесса) считается женской профессией, но это не правило, бортпроводников мужчин достаточно много. А пилот (в гражданской авиации) это исключительно мужская профессия? Бывают исключения?
З.Ы. Заранее сорри за наитупейший-наиглупейший вопрос.
Нормальный вопрос!Встречался и общался с женщинами F/O и с Кэпами
 
Nata,
Буквально в соседней компании женщина вторым летает,хотят ввести в командиры
 
Lexich,
Мне тоже нравится этот малышь :) ,он приветлив для всех(пилоты,технота,паксы)
 
в Скандинавии практически (7)0% пилотов женщины!.....;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ещё вопросик.
В 2002м возвращались из Норильска в СПб ( Столько времяни прошло, а этот полёт до сих пор все вспоминаю, хотя летаю очень много). Самолёт ТУ154, видимо старенький (с открытыми полками под ручную кладь), авиакомпания Красэйр.
На протажении полёта под сидениями что-то "буцкало" (сидели напротив крыла) как будто какой то механизм цеплял за пол салона при работе (такое ощущение что это происходило синхронно с работой механизмов крыла).
Впечатлила посадка. На подлёте к СПб самолёт до начала снижения "затормозил", т.е. реально ощущалось ускорение, как в авто при достаточно резком нажатии на тормоз. После чего самолёт резко наклонил "нос" вниз и начал активное снижение, которое сопровождалось звуками из к/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика". Непосредственно перед посадкой (до земли оставалось около 200 м. на глаз) самолёт выровнялся, долетел бо начала ВПП, а потом опять достаточно резко, под углом продолжил снижение и сел (мягко). Эту посадку мы все вспоминаем часто , при разговорах о полётах.
Собственно вопрос: это конструктивная особенность самолёта, манера управления пилотов, или требования диспетчеров (глиссада такая или как там называется)?...
 
Назад