Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
lopunder сказал(а):
Дело в том, что в развитии техники (как и в эволюции живых организмов, в которой я разбираюсь несколько лучше , поэтому и тянет на аналогии) видно, что существует некоторая оптимальная «жизненная форма»
в авиации множество форм - дальне-ближне-среднемагистральники, у каждого варьируется размер. Потом транспортники - рамповые и 'лайнерного' типа. А некоторые регионалы и транспортники расчитаны на грунтовые полосы, а некоторые - не могут, но при этом имеют свои плюсы за счёт другой схемы(высокоплан-низкоплан). Форм много..
 
vm, у Ту5 фюзеляж тоже выступает немного ниже крыла. Тоже среднеплан?
И вообще, где граница между низко- и средне-, средне- и высоко-? :confused:
 
MayDay сказал(а):
это несомненно так - все зависит от принципа классификации. выше я говорил только о расположении крыла относительно фюзеляжа и размещении двигателей. согласитесь, что современных вариантов не так уж много, а два упомянутых мной (2-4 под крылом или 2-3 в хвостовой части)- самые распространенные в гражданской авиации.

Mechanic сказал(а):
На эту тему есть неплохая статейка обобщающего плана.
спасибо, надо будет почитать.
 
Nimdar,
У Бе-103, всё же, крыло ближе к строительной горизонтали, чем к брюху. Среднеплан это. Кстати, и среднеплан для водоплавающего самолёта отнюдь не гуд. Не понимаю логики вынести движки на отдельных конструктивных элементах — пилонах (читай — добавить "мёртвой" массы), да ещё позади крыла, вместо того, чтобы, как все нормальные люди делали — подвесить на крыло перед носком.
 
Реклама
Экзот, как описывают авторы, "на Бе-103 реализуется концепция глиссирования самолета на трех точках - редане лодки и задних кромках центроплана крыла, за счет чего повышаются мореходные характеристики машины". Уж насколько это реально оправдано - судить даже не берусь...
 
vm сказал(а):
"на Бе-103 реализуется концепция глиссирования самолета на трех точках - редане лодки и задних кромках центроплана крыла, за счет чего повышаются мореходные характеристики машины
Ухх, блин... Высоконаучна, панимаш, весччЪ... Только стоит ли... :confused:
 
vm, оттуда же :D
Особенностью машины является ее аэродинамическая компоновка с низкорасположенным крылом с наплывом.
Однако,
Экзот сказал(а):
крыло ближе к строительной горизонтали, чем к брюху
звучит убедительно.
 
кто нибудь может подсказать размеры и вес колеса в сборе для ан 12,и давление для бетона и грунта?
 
oldfinn сказал(а):
НЕТ (опять же про А и Б). Воздух В БАГАЖНИК подается ИЗ пассажирской кабины, а сбрасывается ИЗ багажника - ЗА БОРТ.Такая схема реализована в задних багажных отсеках, передние после закрытия люка герметичны и никак не связаны с кабиной.

А на советских лайнерах это так же?
 
Тупейший вопрос!
Бывало ли когда-нибудь, чтобы автобус привозил пассажиров к не своему самолету, а ошибка обнаруживалась практически, когда все расселись?
 
Реклама
Меня мучает такой вопрос: какую смысловую нагрузку несут в себе номера ВПП на их торцах? Посмотрев на разные ВПП пришел к выводу, что скорее всего это курс ВПП (курс 90град- номер 09, 220 град - номер 22 и тп). Так ли это?
 
Назад