Вопрос чайника - ответ специалиста

Arseniy Popovtsev, да. Только 22 не значит ровно 220.
Если две параллельные - добавляются буквы L и R. Для трех - средняя С
 
Реклама
Почему Аэрофлот такой наглый ? Третьего дня с женой решали горнолыжный вопрос на март след. года. Стали покупать билет на самолет - в Женеву из русских летает регулярно только АФЛ. Билет на 1 лицо стоит 96000(девяносто шесть тысяч:eek: ) рублей. Swiss - в 2 раза дешевле. И разница только в том что у АФЛ конечно расписание удобнее. Самолеты одинаковые - А 320. Не думаю, что Swiss по сравнению с АФЛ помойка.
 
DR, билет в МСК - Женева почти за 4 килобакса? :eek: :eek: :eek:
Либо Вы что-то путаете, либо АФЛ абуел!
 
Туда-обратно :) бизнес класс. Но сумма в 4 тыс долл. за 3 часа в алюминиевой трубе все равно поражает воображение, да ?
 
был в свое время спор об обледенении верхней поверхности крыла!По пути в Лондон Хитроу заснял спешлом фо ю!
 
Судя по состоянию крыльев сразу после посадки, везли Вас в город Лондон потенциальные убийцы. Вил обледенения похож на то, что называется "прозрачный лед". Кстати, по результатам исследований даже простой иней на верхней поверхности может в очетании с другими факторами снизить подъемную силу крыла на 20-25%.
Летайте теми компаниями, которые не экономят на применении ПОЖ.
Удачи!
 
вот в это посте приводится обсуждение проблемы близкого расположения двух аэропортов в г. Иркутске - существующего заводского и проектируемого гражданского: возможно пересечение траекторий воздушных судов.
вопрос: существуют ли в мире прецеденты такого близкого расположения двух аэропортов? как в таких случаях производится регулирование движения ВС и координация деятельности двух аэропортов?
 
310,
Ну это Вы уж перегнули палку!:confused2: Мы стояли на Земле минут 20 ждали пока разрешат к гейту подрулить!
 
Реклама
Не нашел темы где обсуждались рег.номера "названия"...Но вылетая из Хитроу не сразу заметил вот это:D (А-319/320 BA)
 
Lexich сказал(а):
Мы стояли на Земле минут 20 ждали
Если бы такой лед образовался за 20 минут в результате осадков, он был бы равномерно распространен по поверхности. Если это топливное обледенение после посадки, то там лед выглядит по-другому. Матово-белый он. А у Вас на снимке прозрачный и слегка бугристый.
Оччень похоже, что из Москвы привезли
 
Я вам могу привести фотографию на глиссаде! его там нет! я очень следил за этим...мне был интересен,как раз этот момент,вспоминая о разговоре на форуме:) так что прошу поверить на слово:)
 
дабы не быть голословным,смотрим внимательно;) могу показать крыло в полете:)
 
Охотно верю! Тогда остается предположить, что к моменту съемки шли умеренные моросящие осадки при температуре не выше +5 и не ниже 0. К сожалению, такой вывод нельзя сразу сделать по снимкам, а в пояснениях информация о погоде отсутствует :confused:
Значит все это топливное обледенение.
Кстати, на верхних снимках видно начало образования инея еще в полете. Это момент, когда самолет привез свои переохлажденные крылья с переохлажденным топливом в влажные нижние слои. А осадки на земле довершили процесс.
Если так, снимаю свои безосновательные обвинения в экономии на ПОЖ :)
Я потому беру это так близко к сердцу :), что сам однажды по глупости участвовал в таком эксперименте. Летом в Швейцарии на крыльях с 20 тоннами холодного керосина нарос толстенный иней. Экипаж "постеснялся" потребовать облив, типа, кто нам его даст :) ? Лето ведь, да и грузовики мы! Извинением только то, что рейс был не пассажирский. Привезли ценный груз, а назад летели пустырем. Поставили TOGA на взлете и улетели как ракета. Зато лед на крыльях растаял уже только перед самым заходом на посадку. В теплом сухом воздухе.
 
Последнее редактирование:
310,
:pivo: Да,морось была и температура была где-то +4-6;) Вы,Шерлок Холмс:D
извиняюсь:oops: фотка не почищена и на port....просто самолет был пустой и сидели где хотели,но с той стороны тень легла на крыло!:)
 
MAKC сказал(а):
Сообщение от Jupiter
Никто не в курсе - чем вот эта история закончилась:http://www.airliners.net/open.file/0178520/M/ ?

Вот именно этим и закончилась (на фото). А чем началась не знаю.
Началась прерваным взлетом и оврагом, повреждениями обтекателя локатора, передней части фюзеляжа, подломом передней стойки шасси, повреждениями правого крыла, а кончилась....Прилетом техбригады из АТБ ЦУМВС и месяцем работы.Если представлялась возможность восстановить самолет - выбирался только этот путь. Руководил технической подкомиссией по расследованию тогда начальник ОТК АТБ Н.И.Кибец.Он же активно противился списанию самолета и предложил способ ремонта. За месяц заменили вышедшие из строя агрегаты, обтекатель локатора, тормоза и колеса. Поврежденную обшивку фюзеляжа меняли отдельными участками с восстановлением силового набора.И , понятно, настройки, регулировки и подготовка к вылету. Через месяц, неверившие в возможность чуда шведы, проводили 286-ю домой, в Шереметьево.
 
Реклама
Уважаемые специалисты. Прошу дать открытые, развернутые ответы на мои простые вопросы:
Как самолет садится в сильный туман(снег, дождь)?
Что будет если в самолет ударит молния?
Что будет если дверь в самолет открыть во время полета(можно ли дверь самолета открыть во время полета)?
Что будет если во время полета откажет двигатель(два двигателя)?
С какой скоростью самолет будет падать(планировать) при отключенных двигателях?

Какая организация отвечает за безопасность авиа перелетов в России? Какие она может предъявлять санкции к нарушителям?
Где можно посмотреть статистику авиакатастроф и сравнение с авариями на дорогах?
 
Назад