Охотно верю! Тогда остается предположить, что к моменту съемки шли умеренные моросящие осадки при температуре не выше +5 и не ниже 0. К сожалению, такой вывод нельзя сразу сделать по снимкам, а в пояснениях информация о погоде отсутствует
Значит все это топливное обледенение.
Кстати, на верхних снимках видно начало образования инея еще в полете. Это момент, когда самолет привез свои переохлажденные крылья с переохлажденным топливом в влажные нижние слои. А осадки на земле довершили процесс.
Если так, снимаю свои безосновательные обвинения в экономии на ПОЖ
Я потому беру это так близко к сердцу
, что сам однажды по глупости участвовал в таком эксперименте. Летом в Швейцарии на крыльях с 20 тоннами холодного керосина нарос толстенный иней. Экипаж "постеснялся" потребовать облив, типа, кто нам его даст
? Лето ведь, да и грузовики мы! Извинением только то, что рейс был не пассажирский. Привезли ценный груз, а назад летели пустырем. Поставили TOGA на взлете и улетели как ракета. Зато лед на крыльях растаял уже только перед самым заходом на посадку. В теплом сухом воздухе.