ПМВ.lopunder сказал(а):когда начали использовать более чем двухлопастные винты?
Может и так.lopunder сказал(а):насчет отдачи и эффективности: правильно ли я понял, что при увеличении числа лопастей растут потери мощности, затрачиваемые "на вихри",
Да как сказать... Чем больше лопастей, тем меньше влияние на дисбаланс каждой из них.timsz сказал(а):Многолопастный винт сложнее технологически с точки зрения балансировки
С чего бы? Лопасти перекладываются синхронно, т.ч., сложнее он только на несколько деталей, обеспечивающих передачу усилия с гидроцилиндра на лопасть.timsz сказал(а):и управления
Самое интересное — да.klykov сказал(а):Скажите пожалуста, а понятие "второй круг" предполагает наличие "первого"?
Самолёт в условиях ограниченной видимости сначала выходил на маяк (т.е., тем самым, получал чёткую привязку к конкретному месту), а потом выполнял манёвр по выходу на посадочный курс. Это был либо полёт по аэродромному кругу полётов ("коробочка", прямоугольный маршрут), либо описывалась своеобразная петля, выводившая самолёт на посадочный курс — тоже "круг", в общем то.зачем самолеты делают круг перед посадкой?
"Ловят" глиссаду. "S-образный манёвр" называется.klykov сказал(а):зачем перед посадкой поворачивают слегка на левый и правый бок?
В блоке связи,входящем в состав СТУ(системы траекторного упревления), находится узел " захвата глиссады". При пересечении самолетом глиссады электрический сигнал отклонения от глиссады меняет свой знак. Этот сигнал подается на релейный усилитель с большим коэффициентом усиления и малым дрейфом. В результате в систему поступает команда, по которой производится включение режима управления траекторией полета по глиссаде" . "Бортовые системы управления полетом." Ю.В.Байбородин. Москва. "Транспорт"1975, стр.292.Экзот сказал(а):"Ловят" глиссаду. "S-образный манёвр" называется.
Ну, типа того.ностальгирующий сказал(а):
Вы путаете глиссадный маяк (вертикальный) с курсовым (горизонтальный).Экзот сказал(а):Только, таким образом ловят глиссаду и пилоты вручную: при отклонении от глиссады, кренят самолёт в её сторону, потом гасят инерцию креном в обратную сторону. Крен при гашении значительно меньше (5...10° против 15...20°), но заметен пассажиру. В плане манёвр напоминает несимметричную букву 'S'.
непосредственно перед посадкой, вряд ли это связано с захватом курсового маяка, так как это происходит за много километров до посадки.Экзот сказал(а):Сообщение от klykov
зачем перед посадкой поворачивают слегка на левый и правый бок?
Экзот сказал(а):В реактивных, наверное, всё таки, движителем является струя.
Horse сказал(а):Так, чтоб разговор поддержать... Насколько помню из своего опыта полетов на Ил-18, небольшого, правда, 5% тяги все-таки приходилось на реактивную тягу.