Требование максимально возможного % полётов быть расшифрованными. А МСРП-12 короткое, минут 75 вроде, точно уже не помню.А какой смысл в замене носителей МСРП после каждого рейса?
А толк какой от этого? Ну, расшифровали МСРП - дальше что? Что это даёт?Требование максимально возможного % полётов быть расшифрованными. А МСРП-12 короткое, минут 75 вроде, точно уже не помню.
В случае безобразия принять меры. И для отчёта для "верхов":" Охвачено расшифровкой .....% полётов!" СУБП понимаешь.А толк какой от этого? Ну, расшифровали МСРП - дальше что? Что это даёт?
Вот - "для отчёта"... А меры надо принимать, работая с летным составом, обучая его и создавая условия работы, чтобы ему не приходилось "безобразничать".В случае безобразия принять меры. И для отчёта для "верхов":" Охвачено расшифровкой .....% полётов!" СУБП понимаешь.
А на разбор с чем идти...?)))Вот - "для отчёта"... А меры надо принимать, работая с летным составом, обучая его и создавая условия работы, чтобы ему не приходилось "безобразничать".
Вспоминая за 3-5 лет...А на разбор с чем идти...?)))
Или пока следующий не залетит...Вспоминая за 3-5 лет...
А как сравнивать, бьётся ли фактический расход топлива (замеренный или вычисленный) с данными о заправке, если не иметь данных со всего полёта?А смысл хранить инфу дольше, чем хранит МСРП-12? Для отражения аварийной ситуации на ЛПМ хватит и часа. Развитие аварийно ситуации долго не длится.
Начнем с того, что далеко не все катастрофы происходят по причине сухих баков. А останову двигателей по этой причине предшествуют нарушения других параметров.А как сравнивать, бьётся ли фактический расход топлива (замеренный или вычисленный) с данными о заправке, если не иметь данных со всего полёта?
Тем более, что в полете на эшелоне что-то нарушить проблематично. Все косяки , как показывает практика происходят на взлете, в наборе, на снижении и посадке.Об "особенностях пилотирования" и предпосылках, командно-руководяшему составу, нужно переживать до происшествия, а не после него. А для оценки его причин вполне достаточно того отрезка времени, что пишет МСРП.
Далеко не все катастрофы вообще требуют МСРП для установления причины.Начнем с того, что далеко не все катастрофы происходят по причине сухих баков.
Ну, зафиксировал, допустим, улучшенный , сиречь импортный аналог МСРП, увеличенный расход топлива . А причину как определить?Далеко не все катастрофы вообще требуют МСРП для установления причины.
Тем не менее, когда катастрофа происходит по причине пустых баков, неплохо было бы иметь возможность определить причину пустых баков.
Да, пожалуйста.Знаете ли украинский? Могу дать ссылку на брифинг.
Да, пожалуйста.
Критичная сигнализация на то и критичная, чтобы не продолжать полет , а либо произвести немедленную посадку, либо выработать топливо и также произвести посадку на аэродроме вылета.Честно говоря - дискуссия выше по поводу, зачем нужно записывать данные за все время полета, а не только за последние 40-75 минут полета (как устроено в МСРП-12-96) - удивила очень, вроде люди все к авиации причастны по идее.
Простой пример - на взлете срабатывание какой-то критичной сигнализации, потом 6 часов полета, посадка. Замечание экипажа при проверке на земле не подтверждается, МСРП -12 эту инфу уже перезапишет раз 10, а цифровой носитель сохранит и поможет установить - ложное срабатывание или действительно кратковременный выход какого-то параметра за пределы допустимого.
Аналогично, читаю и не перестаю удивляться.Честно говоря - дискуссия выше по поводу, зачем нужно записывать данные за все время полета, а не только за последние 40-75 минут полета (как устроено в МСРП-12-96) - удивила очень, вроде люди все к авиации причастны по идее.
Критичная сигнализация на то и критичная, чтобы не продолжать полет , а либо произвести немедленную посадку, либо выработать топливо и также произвести посадку на аэродроме вылета.
А если кто-то с критичным отказом попрется по маршруту , те либо самоубийцы, либо тем не терпится с прокурором пообщаться.
Может Вы приведете пример катастрофы , которая развивалась дольше 75 минут?Аналогично, читаю и не перестаю удивляться.