Вопросы по МСРП и прочим накопителям полётной информации

СОК (Средства таки Объективного Контроля) для чего нужны в первую очередь? Чтоб расследовать уже свершившееся событие? Или таки чтоб это событие предотвратить?
В первую очередь, чтобы расследовать!
И как МСРП может предотвратить событие?
Можете привести пример, когда расшифровка помогла предотвратить катастрофу или инцидент?
 
Реклама
Ребята, вы б ещё барограф здесь вспомнили. Разбившийся самолёт регулярно проходил проверки EASA и был допущен к полётам в Европейском регионе в том числе. Ни о чём не говорит?
 
Тут - без комментариев. Удивили в очередной раз...
Это не ответ!
Может поведаете как с помощью МСРП, даже самого навороченного, был предотвращен невыпуск шасси, например?Или неуборка? Или разрушение диска турбины?
 
Ребята, вы б ещё барограф здесь вспомнили. Разбившийся самолёт регулярно проходил проверки EASA и был допущен к полётам в Европейском регионе в том числе. Ни о чём не говорит?
Ни о чем не говорит. СЛГ выписывался государством регистрации, а не EASA .
 
Это не ответ!
Может поведаете как с помощью МСРП, даже самого навороченного, был предотвращен невыпуск шасси, например?Или неуборку? Или разрушение диска турбины?
Постарайтесь выйти за рамки Ан-26 и Ту-134. И МСРП-12 тоже.
Инфы в инете в избытке. Поинтересуйтесь, что, как и зачем фиксируют современные самописцы, а заодно и для чего они всё это фиксируют. И какие требования к ним предъявляются сегодня. И для чего такие требования. И, и, и ...
 
СОК (Средства таки Объективного Контроля) для чего нужны в первую очередь? Чтоб расследовать уже свершившееся событие? Или таки чтоб это событие предотвратить?
Изначально и в первую очередь - чтобы расследовать свершившееся событие.
 
Постарайтесь выйти за рамки Ан-26 и Ту-134. И МСРП-12 тоже.
Инфы в инете в избытке. Поинтересуйтесь, что, как и зачем фиксируют современные самописцы, а заодно и для чего они всё это фиксируют. И какие требования к ним предъявляются сегодня. И для чего такие требования. И, и, и ...
Разговор идет об АН12.
А если бы с помощью СОК можно было предотвращать события, которые я назвал выше, то не было многих жертв!
 
Постарайтесь выйти за рамки Ан-26 и Ту-134. И МСРП-12 тоже.
Инфы в инете в избытке. Поинтересуйтесь, что, как и зачем фиксируют современные самописцы, а заодно и для чего они всё это фиксируют. И какие требования к ним предъявляются сегодня. И для чего такие требования. И, и, и ...
Я еще летал с МСРП-64, для сведения.
 
Постарайтесь выйти за рамки Ан-26 и Ту-134. И МСРП-12 тоже.
Инфы в инете в избытке. Поинтересуйтесь, что, как и зачем фиксируют современные самописцы, а заодно и для чего они всё это фиксируют. И какие требования к ним предъявляются сегодня. И для чего такие требования. И, и, и ...
А причем тут современные самописцы и зачем выходить за рамки МСРП, если на Ан-12, катастрофу которого мы обсуждаем, установлен именно он?
 
Реклама
Ребята, вы б ещё барограф здесь вспомнили. Разбившийся самолёт регулярно проходил проверки EASA и был допущен к полётам в Европейском регионе в том числе. Ни о чём не говорит?
Довелось мне испытывать АН26 сербский. Тоже допущенный к полетам в Европе. Так вот на нем стояли TCAS, СРППЗ, еще какая то фигня, которую мы не тестировали в полете . Но в качестве самописца стоял ... МСРП-12!
 
Постарайтесь выйти за рамки Ан-26 и Ту-134. И МСРП-12 тоже.
Инфы в инете в избытке. Поинтересуйтесь, что, как и зачем фиксируют современные самописцы, а заодно и для чего они всё это фиксируют. И какие требования к ним предъявляются сегодня. И для чего такие требования. И, и, и ...
Что-то не получается найти в инете параметры которые пишут современные самописцы. Если не затруднит не подгоните ссылочку?
Хочется сравнить с МСРП 64.
 
Современные самописцы цифровые. Там нет жесткой привязки к числу параметров. Например Honeywell HCR-5 пишет до 1024 12-битных слов в секунду (в зависимости от пропускной способности шины), т.е. это например 1024 параметра, могущих принимать значения о 0 до 4096 или 12288 разовых команд. А уж как эту емкость используют производители ВС - это их дело. Обычно пишется 200-300 параметров, включая разовые, благо в "летающем компьютере" собрать данные по общей шине очень просто, а проводов лишних не требуется.
Но защищенные накопители для расшифровки полетов не используются, для этого есть эксплуатационные в виде флешки, которую легко достать и заменить на чистую.
 
Современные самописцы цифровые. Там нет жесткой привязки к числу параметров. Например Honeywell HCR-5 пишет до 1024 12-битных слов в секунду (в зависимости от пропускной способности шины), т.е. это например 1024 параметра, могущих принимать значения о 0 до 4096 или 12288 разовых команд. А уж как эту емкость используют производители ВС - это их дело. Обычно пишется 200-300 параметров, включая разовые, благо в "летающем компьютере" собрать данные по общей шине очень просто, а проводов лишних не требуется.
Но защищенные накопители для расшифровки полетов не используются, для этого есть эксплуатационные в виде флешки, которую легко достать и заменить на чистую.
Спасибо!
Интересно было бы узнать что входит в эти 200-300 параметров.
 
Об "особенностях пилотирования" и предпосылках, командно-руководяшему составу, нужно переживать до происшествия, а не после него. А для оценки его причин вполне достаточно того отрезка времени, что пишет МСРП.
Кроме захода на посадку и самой посадки - есть еще такие важные этапы полета, как взлёт и дальнейший набор высоты.
 
Но защищенные накопители для расшифровки полетов не используются, для этого есть эксплуатационные в виде флешки, которую легко достать и заменить на чистую.
Зачем же для расшифровки использовать сам защищенный накопитель?
Сгрузили данные в компьютер - через разъем шнурок кинул - там на компьютере и обрабатывать.

Речь о том, что благодаря цифровым регистраторам - это теперь можно делать на порядок проще.
А благодаря интернету - можно и сами данные пересылать хоть за тридевять земель для обработки и анализа.
 
Вот вроде как минимальный список (один из вариантов): Federal Aviation Regulation Appendix M to Part 121 - Airplane Flight Recorder Specifications
Спасибо большущее! Очень познавательно!
Но по сравнению с МСРП 64 за исключением десятка пунктов навскидку, параметры аналогичные.
Не пишет МСРП 64 частоты радиостанций, положение оп GPS, например.
Некоторые параметры не смог понять из-за некорректного перевода, а англицкой мовой не владею.
Спасибо еще раз!
 
Кроме захода на посадку и самой посадки - есть еще такие важные этапы полета, как взлёт и дальнейший набор высоты.
Косяк на взлете - редкость! А если и случается, то плохо заканчивается. А в наборе накосячить ... Разве что промахнуть эшелон. Но в таком случае от УВД придет "телега".
 
Реклама
Кроме захода на посадку и самой посадки - есть еще такие важные этапы полета, как взлёт и дальнейший набор высоты.
Конечно. И, если происшествие случилось на этих этапах полета, то на МСРП будет запись именно аварийной ситуации.
 
Назад