В первую очередь, чтобы расследовать!СОК (Средства таки Объективного Контроля) для чего нужны в первую очередь? Чтоб расследовать уже свершившееся событие? Или таки чтоб это событие предотвратить?
Тут - без комментариев. Удивили в очередной раз...И как МСРП может предотвратить событие?
Это не ответ!Тут - без комментариев. Удивили в очередной раз...
Ни о чем не говорит. СЛГ выписывался государством регистрации, а не EASA .Ребята, вы б ещё барограф здесь вспомнили. Разбившийся самолёт регулярно проходил проверки EASA и был допущен к полётам в Европейском регионе в том числе. Ни о чём не говорит?
Постарайтесь выйти за рамки Ан-26 и Ту-134. И МСРП-12 тоже.Это не ответ!
Может поведаете как с помощью МСРП, даже самого навороченного, был предотвращен невыпуск шасси, например?Или неуборку? Или разрушение диска турбины?
Изначально и в первую очередь - чтобы расследовать свершившееся событие.СОК (Средства таки Объективного Контроля) для чего нужны в первую очередь? Чтоб расследовать уже свершившееся событие? Или таки чтоб это событие предотвратить?
Разговор идет об АН12.Постарайтесь выйти за рамки Ан-26 и Ту-134. И МСРП-12 тоже.
Инфы в инете в избытке. Поинтересуйтесь, что, как и зачем фиксируют современные самописцы, а заодно и для чего они всё это фиксируют. И какие требования к ним предъявляются сегодня. И для чего такие требования. И, и, и ...
Я еще летал с МСРП-64, для сведения.Постарайтесь выйти за рамки Ан-26 и Ту-134. И МСРП-12 тоже.
Инфы в инете в избытке. Поинтересуйтесь, что, как и зачем фиксируют современные самописцы, а заодно и для чего они всё это фиксируют. И какие требования к ним предъявляются сегодня. И для чего такие требования. И, и, и ...
А причем тут современные самописцы и зачем выходить за рамки МСРП, если на Ан-12, катастрофу которого мы обсуждаем, установлен именно он?Постарайтесь выйти за рамки Ан-26 и Ту-134. И МСРП-12 тоже.
Инфы в инете в избытке. Поинтересуйтесь, что, как и зачем фиксируют современные самописцы, а заодно и для чего они всё это фиксируют. И какие требования к ним предъявляются сегодня. И для чего такие требования. И, и, и ...
Довелось мне испытывать АН26 сербский. Тоже допущенный к полетам в Европе. Так вот на нем стояли TCAS, СРППЗ, еще какая то фигня, которую мы не тестировали в полете . Но в качестве самописца стоял ... МСРП-12!Ребята, вы б ещё барограф здесь вспомнили. Разбившийся самолёт регулярно проходил проверки EASA и был допущен к полётам в Европейском регионе в том числе. Ни о чём не говорит?
Что-то не получается найти в инете параметры которые пишут современные самописцы. Если не затруднит не подгоните ссылочку?Постарайтесь выйти за рамки Ан-26 и Ту-134. И МСРП-12 тоже.
Инфы в инете в избытке. Поинтересуйтесь, что, как и зачем фиксируют современные самописцы, а заодно и для чего они всё это фиксируют. И какие требования к ним предъявляются сегодня. И для чего такие требования. И, и, и ...
Спасибо!Современные самописцы цифровые. Там нет жесткой привязки к числу параметров. Например Honeywell HCR-5 пишет до 1024 12-битных слов в секунду (в зависимости от пропускной способности шины), т.е. это например 1024 параметра, могущих принимать значения о 0 до 4096 или 12288 разовых команд. А уж как эту емкость используют производители ВС - это их дело. Обычно пишется 200-300 параметров, включая разовые, благо в "летающем компьютере" собрать данные по общей шине очень просто, а проводов лишних не требуется.
Но защищенные накопители для расшифровки полетов не используются, для этого есть эксплуатационные в виде флешки, которую легко достать и заменить на чистую.
Кроме захода на посадку и самой посадки - есть еще такие важные этапы полета, как взлёт и дальнейший набор высоты.Об "особенностях пилотирования" и предпосылках, командно-руководяшему составу, нужно переживать до происшествия, а не после него. А для оценки его причин вполне достаточно того отрезка времени, что пишет МСРП.
Зачем же для расшифровки использовать сам защищенный накопитель?Но защищенные накопители для расшифровки полетов не используются, для этого есть эксплуатационные в виде флешки, которую легко достать и заменить на чистую.
Спасибо большущее! Очень познавательно!Вот вроде как минимальный список (один из вариантов): Federal Aviation Regulation Appendix M to Part 121 - Airplane Flight Recorder Specifications
Косяк на взлете - редкость! А если и случается, то плохо заканчивается. А в наборе накосячить ... Разве что промахнуть эшелон. Но в таком случае от УВД придет "телега".Кроме захода на посадку и самой посадки - есть еще такие важные этапы полета, как взлёт и дальнейший набор высоты.
Конечно. И, если происшествие случилось на этих этапах полета, то на МСРП будет запись именно аварийной ситуации.Кроме захода на посадку и самой посадки - есть еще такие важные этапы полета, как взлёт и дальнейший набор высоты.