Но инспекторские проверки SAFA проводит то EASA.Ни о чем не говорит. СЛГ выписывался государством регистрации, а не EASA .
Black Cat имеет в виду, похоже, текущий контроль техники пилотирования и "дыни" нарушителям.Конечно. И, если происшествие случилось на этих этапах полета, то на МСРП будет запись именно аварийной ситуации.
Входящие в программу SAFA проверки представлены в виде контрольного листа, содержащего 54 пункта, которые охватывают проверку: лицензий членов экипажа; руководств и методик, которые должны быть в кабине экипажа; соответствия этим методикам членов летного и бортового экипажа ВС; оборудования и средств безопасности в кабине экипажа и салоне; перевозимого груза; состояния ВС (внешним осмотром). Если время стоянки ВС не позволяет выполнить программу проверки в полном объеме, то для исключения угрозы задержки вылета ВС ее проводят в сокращенном виде.
Не спорю.Конечно. И, если происшествие случилось на этих этапах полета, то на МСРП будет запись именно аварийной ситуации.
Вот только этот бОльший массив данных не предотвратил катастрофу дубайского боинга в Ростове почему-то.Не спорю.
Речь о другом. Благодаря "цифре", вы можете иметь для работы и анализа бОльший массив данных.
Как его использовать - это уже дело эксплуатанта или даже разработчика.
CVR, например, проверяют. Прямым текстом написано.Входящие в программу SAFA проверки представлены в виде контрольного листа, содержащего 54 пункта, которые охватывают проверку: лицензий членов экипажа; руководств и методик, которые должны быть в кабине экипажа; соответствия этим методикам членов летного и бортового экипажа ВС; оборудования и средств безопасности в кабине экипажа и салоне; перевозимого груза; состояния ВС (внешним осмотром). Если время стоянки ВС не позволяет выполнить программу проверки в полном объеме, то для исключения угрозы задержки вылета ВС ее проводят в сокращенном виде.
И?CVR, например, проверяют. Прямым текстом написано.
Простите, но это уже откровенная демагогия начинается.Вот только этот бОльший массив данных не предотвратил катастрофу дубайского боинга в Ростове почему-то.
И чтобы остановить для устранения недостатков 737 МАХ потребовались две катастрофы.
Никакой демагогии, а просто констатация факта.Простите, но это уже откровенная демагогия начинается.
ПМСМ, вы сомневались, что EASA через SAFA может иметь какое-то отношение к регистраторам на борту Ан-12. Как видим, может и дрючит.
Не умеете использовать - не собирайте.Никакой демагогии, а просто констатация факта.
Зачем собирать данные, если они не используются?
Если помните, то в свое время Европа запретила полеты без ТКАС в Еврозону.ПМСМ, вы сомневались, что EASA через SAFA может иметь какое-то отношение к регистраторам на борту Ан-12. Как видим, может и дрючит.
Это не ко мне! Я не собираю информацию. И не собирал никогда.Не умеете использовать - не собирайте.
Вести разъяснительную работу можно не только посредством дынь.Black Cat имеет в виду, похоже, текущий контроль техники пилотирования и "дыни" нарушителям.
Повторяю вопрос: "Как с помощью самописца можно спрогнозировать разрушение диска турбины или разрыв трубопровода гидросистемы?"Вести разъяснительную работу можно не только посредством дынь.
Контролировать можно не только технику пилотирования, но также и техническое состояние ВС (пусть не на 100%, но всё-таки)
На старых типах - скорее всего почти что никак. Тг есть - уже за счастье.Повторяю вопрос: "Как с помощью самописца можно спрогнозировать разрушение диска турбины ....
Насколько мне помнится, по гидросистемам, увы, не пишется объем данных, сопоставимый с двигательным FADEC....или разрыв трубопровода гидросистемы?"
Могут.Самое главное, что в несколько процентов могут войти такие отказы, которые приводят к большой беде.
Откуда вы возьмёте этот массив на Ан-12 и чем он, на этом типе, будет отличаться от банальной записи экипажем замечания в бортжурнале?Не спорю.
Речь о другом. Благодаря "цифре", вы можете иметь для работы и анализа бОльший массив данных.
Как его использовать - это уже дело эксплуатанта или даже разработчика.
У нас - никогда. Только посредством дынь.Вести разъяснительную работу можно не только посредством дынь.
Контролировать можно не только технику пилотирования, но также и техническое состояние ВС (пусть не на 100%, но всё-таки)
А сказочный регистратор на Ан-12 - не демагогия?Простите, но это уже откровенная демагогия начинается.
Никто из ваших оппонентов не называл его сказочным. То что вы не видите дополнительных возможностей - можно только сожалеть.А сказочный регистратор на Ан-12 - не демагогия?
Очень жаль. Это провоцирует к сокрытию информации.У нас - никогда. Только посредством дынь.
Такое впечатление, что вы просто не сталкивались вживую с расшифровками эксплуатационных регистраторов на более современных типах.Откуда вы возьмёте этот массив на Ан-12 и чем он, на этом типе, будет отличаться от банальной записи экипажем замечания в бортжурнале?