Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никаких дел у него нет,кроме как сказать- покупайте новый билет,видимо....и если наша ситуация- не ситуация,то тогда эти два сказочных персонажа не заслуживают з/п и аренды офиса,все это не к чему,если люди,пришедшие за помощью - видят исключительно - да пошли вы... ! По отзывам я понимаю,что именно этим занимаются эти люди.А вас почитаешь,так "Внуково" в круглосуточной сбойной ситуации находится! Там почти и рейсов нет для таких масштабов аэропорта,хотя победа организует давку на регистрации постоянно,чтобы разыграть двойную продажу обратных билетов неуспевших.Татик, знаете сколько у представителя дел. Он должен сбойные ситуации разруливать, пассажиров в гостиницы отправлять. Он вообще мог мельком посмотреть на вашу маршрут-квитанцию и не увидеть обратный сегмент
вообще прямая обязанность все увидеть и понять,я в шоке от ваших рассуждений!Татик, знаете сколько у представителя дел. Он должен сбойные ситуации разруливать, пассажиров в гостиницы отправлять. Он вообще мог мельком посмотреть на вашу маршрут-квитанцию и не увидеть обратный сегмент
Это-то я поняла,поэтому в корне не согласна))) Их прибыль,о которой они так трезвонят из этого и получается."Никаких дел у него нет,кроме как сказать- покупайте новый билет........ все это не к чему, если люди, пришедшие за помощью - видят исключительно - дапошли вы...!"
Татик! Да поймите Вы наконец, это просто такой "Победный" бизнес - чем больше денег сорвут в виде доп.услуг, невозвратных тарифов и нештатных посадок на попутных аэродромах, тем больше прибыли в карманах у АЮК&Со. Никакой человечности и сострадания...
Давайте, начнем с того, что вы пришли сюда ) Вы сами сказали, что пойдете в суд - адрес подсказать?)Идите с Богом,вы с вою миссию выполнили!
Ну хочется Татик попробовать, её дело. Предупредили, этого достаточно.
Zeppelin, Lens, dunch, зачем так жёстко? Пассажиры за свою ошибку уже заплатили. И, скорее всего, вернуть ничего не получится.
Но может быть, такая жалоба побудит персонал внимательнее относиться к людям, которые платят деньги авиакомпании, то есть зарплату этому персоналу?
Она уже и должностные инструкции пишет ))Никаких дел у него нет,кроме как сказать- покупайте новый билет,видимо....
Конкретно этот случай только пять ))10 страниц
Я думал, тема о глухоте отдельного пассажира)) Я один раз чуть посадку не прозевал, но только потому, что ее 100500 раз откладывали и 2 раза меняли гейт. Немного расслабился, предполагая, что посадка еще через час, и не слушал объявлений, однако мозг четко выхватил мою фамилию в речи диктора.10 страниц о святости отдельного пассажира - это круче чем про Ил-96 )
AKos, я как-то словил синдром водителя автобуса.
Было очень много перелетов из Домодедово в Краснодар и как-то так постоянно везло на один и тот же гейт.