Возможно ли отказаться от последнего сегмента?

Татик, знаете сколько у представителя дел. Он должен сбойные ситуации разруливать, пассажиров в гостиницы отправлять. Он вообще мог мельком посмотреть на вашу маршрут-квитанцию и не увидеть обратный сегмент
 
Реклама
Татик, знаете сколько у представителя дел. Он должен сбойные ситуации разруливать, пассажиров в гостиницы отправлять. Он вообще мог мельком посмотреть на вашу маршрут-квитанцию и не увидеть обратный сегмент
Никаких дел у него нет,кроме как сказать- покупайте новый билет,видимо....и если наша ситуация- не ситуация,то тогда эти два сказочных персонажа не заслуживают з/п и аренды офиса,все это не к чему,если люди,пришедшие за помощью - видят исключительно - да пошли вы... ! По отзывам я понимаю,что именно этим занимаются эти люди.А вас почитаешь,так "Внуково" в круглосуточной сбойной ситуации находится! Там почти и рейсов нет для таких масштабов аэропорта,хотя победа организует давку на регистрации постоянно,чтобы разыграть двойную продажу обратных билетов неуспевших.
 
Татик, знаете сколько у представителя дел. Он должен сбойные ситуации разруливать, пассажиров в гостиницы отправлять. Он вообще мог мельком посмотреть на вашу маршрут-квитанцию и не увидеть обратный сегмент
вообще прямая обязанность все увидеть и понять,я в шоке от ваших рассуждений!
 
"Никаких дел у него нет,кроме как сказать- покупайте новый билет........ все это не к чему, если люди, пришедшие за помощью - видят исключительно - дапошли вы...!"
Татик! Да поймите Вы наконец, это просто такой "Победный" бизнес - чем больше денег сорвут в виде доп.услуг, невозвратных тарифов и нештатных посадок на попутных аэродромах, тем больше прибыли в карманах у АЮК&Со. Никакой человечности и сострадания...
 
Последнее редактирование:
"Никаких дел у него нет,кроме как сказать- покупайте новый билет........ все это не к чему, если люди, пришедшие за помощью - видят исключительно - дапошли вы...!"
Татик! Да поймите Вы наконец, это просто такой "Победный" бизнес - чем больше денег сорвут в виде доп.услуг, невозвратных тарифов и нештатных посадок на попутных аэродромах, тем больше прибыли в карманах у АЮК&Со. Никакой человечности и сострадания...
Это-то я поняла,поэтому в корне не согласна))) Их прибыль,о которой они так трезвонят из этого и получается.
 
Идите с Богом,вы с вою миссию выполнили!
Давайте, начнем с того, что вы пришли сюда ) Вы сами сказали, что пойдете в суд - адрес подсказать?)

Нравится мне такая прослойка людей. Приходят, говорят, что авиакомпания - г*вно, а когда выясняется, что не находится сочувствующих, добавляют новые факты. признают, что добровольно нарушили правила авиакомпании, которые читали (посадка заканчивается за 20 минут, если что). Потом начинается оскорбление участников, которые не находят сочувствия ))

Я вам указал на несоответствие в ваших словах. Вы переобуваетесь на раз )
 
Последнее редактирование:
Ну хочется Татик попробовать, её дело. Предупредили, этого достаточно.

Zeppelin, Lens, dunch, зачем так жёстко? Пассажиры за свою ошибку уже заплатили. И, скорее всего, вернуть ничего не получится.
Но может быть, такая жалоба побудит персонал внимательнее относиться к людям, которые платят деньги авиакомпании, то есть зарплату этому персоналу?

Не жестко. Человек пришел сюда, начал писать на повышенных тонах (совершенно незнакомым людям), не получил сочувствия и начал всех обливать грязью. Ей просто сказали, что она сама нарушила правила. ей это не понравилось )
Как уже писали выше, у нее все кругом не правы, одна она в короне )
 
Никаких дел у него нет,кроме как сказать- покупайте новый билет,видимо....
Она уже и должностные инструкции пишет ))
Видимо, надо купить попкорн.

З.Ы. Еще раз, в тех правилах, которые вы читали (по вашим словам), что написано в случае аннуляции одного сегмента. куда надо сообщить? Вы этого не сделали.
Т.е. должны были сделать и не сделали. Но почему-то все кругом вам должны (давать объявления громче, туалеты делать ближе к гейтам и прочее) и просто обязаны были вас облизать и отнести в самолет на руках. )

Админы, закройте ветку ) 10 страниц о святости отдельного пассажира - это круче чем про Ил-96 )
 
10 страниц о святости отдельного пассажира - это круче чем про Ил-96 )
Я думал, тема о глухоте отдельного пассажира)) Я один раз чуть посадку не прозевал, но только потому, что ее 100500 раз откладывали и 2 раза меняли гейт. Немного расслабился, предполагая, что посадка еще через час, и не слушал объявлений, однако мозг четко выхватил мою фамилию в речи диктора.
 
Реклама
AKos, я как-то словил синдром водителя автобуса.
Было очень много перелетов из Домодедово в Краснодар и как-то так постоянно везло на один и тот же гейт.
Куковал я там почти до закрытия верного гейта, потом понял, что чего-то тут Тюмень, а совсем не Краснодар
 
AKos, я как-то словил синдром водителя автобуса.
Было очень много перелетов из Домодедово в Краснодар и как-то так постоянно везло на один и тот же гейт.

Если это S7, они обычно сажают через свой сектор (справа если смотреть лицом к терминалу), обычно даже не через телетрап. Там большинство их самолетов стоит. В советское время в этом месте была стоянка транзитных Ту-154 самолетов на 30.
 
Назад